В конце прошлой недели появилась новость, которая не могла не обрадовать патриотическое и консервативное большинство граждан России – Минцифры заморозило проект выдачи цифровых паспортов в нашей стране на неопределенный срок. Выдавать паспорта, которые представляют собой пластиковые карты с российским чипом, планировалось с начала 2023 года в трех регионах. Источники из Правительства РФ сообщают о сомнениях кураторов проекта: дескать, проект вряд ли окупится и для него хватит пластика и чипов. Однако к этому ключевому этапу для построения электронного концлагеря у нас готовились долгие годы, на него тратились миллиарды – так что рассуждения об окупаемости тут явно в пользу бедных. Напрашивается иной вывод – военная спецоперация на Украине спутала акторам глобалистов многие карты, ВЭФ, Всемирный банк и ряд других структур заморозили сотрудничество с Россией. И пришла зеркальная ответка: если «мультипаспорта» с ID в нашей стране не будет, значит, дальнейшая реализация наднациональных планов по западному образцу может серьезно забуксовать. Впрочем, это, разумеется, не повод для патриотов ослаблять бдительность и прекращать законную борьбу.

«Цифровой» вице-премьер Дмитрий Чернышенко бодро рассказывал нам в конце 2021 г., что технически проект уже готов и прошел испытания базовых электронных компонентов. Однако российская версия издания Forbes подчеркивает, что после начала СВО России на Украине проект решили заморозить на неопределенный срок. Об этом журналистам рассказали источник в Минцифры и источник, участвовавший в разработке проекта. Еще два источника подтвердили эту информацию — близкий к правительству и близкий к московской мэрии: по их словам, в правительстве этот проект сейчас «не в приоритете» и в текущих условиях «всем немного не до того».

Параллельно в качестве подводных камней называется финансовый фактор. На разработку электронного паспорта власти закладывали около 20 млрд. рублей инвестиций, затем предполагалось, что проект выйдет на самоокупаемость. При этом примерная стоимость цифрового паспорта составляла бы 1000 рублей, в то время как бумажный стоит 300 рублей.

«Это вызвало бы большой резонанс в обществе: если жители Москвы могли бы себе позволить такие расходы, то в регионах не стали бы столько платить, учитывая, что практическая польза от такого паспорта неочевидна. После начала «спецоперации» стало понятно, что платить за этот паспорт почти никто не будет из-за кризиса», — сообщает собеседник Forbes. Он добавил, что технически проект уже был готов, однако в правительстве не согласовали его запуск.

Еще одна причина заморозки проекта, как сообщает СМИ, — дефицит материалов для электронных носителей. Для производства пластиковых карт сейчас нам вроде как не хватает пластика и чипов. Бывший вице-премьер Максим Акимов ранее рассказывал, что паспорт будет представлять собой пластиковую карту с российским чипом. В России не хватает чипов даже для выпуска банковских карт, - говорит собеседник Forbes. Но при этом в Центробанке Forbes рассказали, что российские производители предоставили регулятору гарантии: они смогут обеспечить потребности банков в платежных картах в необходимых объемах. И мы хорошо помним, как еще летом 2019 г. завод «Микрон» в Зеленограде бодро рапортовал, что российские чипы поставлены на конвейер – для запуска электронного паспорта ресурсов у нас обязательно хватит...

Начать выдачу биометрических ID-карт, а также паспортного приложения с QR-кодом, планировалось в трех самых «инновационных» (цифроконцлагерных) регионах РФ – Москве, Подмосковье и в Татарстане – с начала 2023 г. Из всех названных выше причин заморзки самой вероятной для находящихся в теме выглядит именно разгоревшаяся горячая фаза войны России с коллективным Западом. «Катюша» неоднократно отмечала, что это противостояние способно вытащить нас из лап трансгуманистов – при соответствующих потугах «элиты» у власти, разумеется. Ведь электронные паспорта нам готовили очень давно – мы прекрасно помним, как в 2019 г. экс-премьер Дмитрий Медведев уже к 2022 г. грозился полностью отменить бумажные паспорта, и какое сопротивление среди патриотов ранее вызвала попытка навязать всем россиянам УЭК - от глобалистов из Сбербанка. Выдача всем персонального чипа-идентификатора с биометрией - предпоследний этап перед чипированием людей и полной отменой наличных денег - в рамках т.н. конвергенции и "великого обнуления" от Клауса Шваба и Компании.

Вспомним заявления экс-премьера Медведева и его экс-зама Акимова от июля 2019 года:

«Очевидно, что мы можем, действительно, быстрее отказаться от использования бумажных паспортов. Есть предложение сделать это на два года раньше, чем планировалось изначально, то есть где-то в 2023-м году и на два года раньше первоначальных сроков заменить бумажные паспорта на электронные», – заявил Медведев на правительственном совещании.

«Динамичнo, пo мере увеличения с 1100 до 3000 пунктoв выдачи паспoртoв нoвoгo oбразца на территoрии страны в течение 2022 гoда завершим выдачу паспoртов старoгo oбразца», сообщал ТАСС вице-премьер Акимов, при этом добавив, что «было принято принципиальное решение для всех тех, кто имеет бумажные паспорта и не захочет их менять в силу привычек или иных убеждений, оставить возможность пользоваться бумажным документом в случае, если он выдан на бессрочной основе, то есть после 45 лет».

И в августе 2021 г. к проекту продолжали активно готовиться, у глобалистов все было, что называется, на мази, о чем свидетельствует интервью цифрового министра Максута Шадаева.

«С точки зрения замены самого бумажного паспорта есть необходимость поменять его на более современный формат, это смарт-карта. Я думаю, что такое решение мы до конца этого года примем. Смарт-карта более удобна для хранения необходимых данных, ее можно положить в кошелек, она не портится, при посещении МФЦ можно будет приложить цифровой паспорт к считывателю, и все данные будут загружены. У нас стоит задача дать возможность иметь еще копию цифрового паспорта, которую можно в виде QR-кода показать на телефоне», – сказал господин Шадаев в эфире телеканала «Россия 24».

«Есть необходимость заменить», «смарт-карта более удобна» - министр делает сплошные императивные заявления, как будто устами Шадаева тогда говорили 140 миллионов граждан России! Это было очевидное вранье – никаких серьезных опросов общественного мнения, слушаний с представителями гражданского общества, на которых была бы выражена воля большинства народа о скорейшем принятии электронного биометрического паспорта не было в помине.

«Если мы говорим о взаимодействии в цифровых каналах, у вас должен быть цифровой аналог бумажного паспорта, которым вы при онлайн-взаимодействии сможете подтверждать свою личность. В этом смысле единая технология системы идентификации и аутентификации, учетная запись на портале госуслуг сейчас стала прообразом цифрового паспорта в онлайн-среде. С помощью учетной записи вы подтверждаете правомерность совершения действий в онлайн-среде – например, подписи различных заявлений», – продолжает Шадаев.

И снова – «должен». Кому это интересно мы должны иметь цифровой аналог паспорта? Лично Шадаеву? Или его патрону, который расшаркивается в комплиментах главе ВЭФ Клаусу Швабу на разных международных «Кибер-полигонах» и обещает ему как можно скорее оцифровать всю Россию?

Актор цифровизаторов честно сообщил нам, что работа в ЕСИА и пользование «электронными госуслугами» через учетную запись – это предтеча перевода всего общения с государством через личный номер – QR-код, который станет ключевым элементом электронного паспорта. При этом скромно умалчивалось, что согласно непринятому пока проекту Указа президента, разработанному ведомством Шадаева (детально разбирался «Катюшей» в марте 2021 г.), перечень вносимых в электронный паспорт ПД определяет Правительство, и в этот список была включена биометрия (фото лица и отпечатки пальцев) гражданина.

В мартовском материале по ссылке выше мы подробно описывали риски и незаконность внедрения электронного удостоверения личности с ID-номером человека. Приведем цитату:

«Тезис относительно «повышения национальной безопасности и большей защищенности» электронных паспортов звучит просто нелепо – особенно с учетом того, что вместе с носителем с чипом (ID-карты банковского формата) вводится в действие «электронный документ, формируемый с учетом специальной программы (приложения для смартфонов)», а также «сопутствующая ИТ-инфраструктура» (то есть единая база данных и система идентификации граждан по номеру электронного паспорта/биометрии). Удостоверение личности в смартфоне – со всеми персональными данными, включая фото лица и рисунок узора пальцев – идеальный объект для атаки хакеров, злоумышленников, иностранных разведок. Добавим к этому, что ни своего железа для телефонов, ни собственных операционных систем в России до сих пор фактически нет. О каком «повышении безопасности» можно говорить в ситуации, когда с Запада открыто вещают об объявлении нашей стране кибервойны, и постоянно атакуют сайты официальных органов власти (заметим, атакуют успешно)?

Ежу понятно, что нет ничего безопаснее бумажного удостоверения личности в собственном кармане или в домашнем шкафу – который невозможно похитить/взломать/подделать электронными методами, который принадлежит гражданину реально, а не виртуально, и не может быть в одночасье аннулирован как запись в электронном реестре. Вообще многие почему-то забыли простое логическое правило: если человека лишают бумажного личного документа, его лишают доказательства наличия у него правосубъектности в любую минуту жизни, независимо от цифровой инфраструктуры государства, которая сегодня работает, а завтра может кануть в Лету в результате какого-нибудь «блэкаута». То есть человек существует как правовая единица, воспринимаемая государством и частными структурами, только в той степени, в какой существует электронная запись о нем в государственной базе. Это жуткая циничная подмена традиционного права цифровым бесправием.

Официозные СМИ уже активно сообщают, что «электронный паспорт, как и дополняющее его мобильное приложение, станет ключом к государственным и коммерческим услугам, обеспечит всех граждан квалифицированной электронной подписью». Не надо быть суперэкспертом, чтобы понять – со временем чип с биометрией и личным ID станет единственным ключом ко всем госуслугам, операциям с имуществом, финансами, соцвыплатам и т.д. Интересно, большинство граждан, кроме православных и рефлексирующих патриотов, не забывших Нюрнберг, спокойно все это проглотит? Похоже, власти думают именно так, иначе не стали бы вот так топорно, под не выдерживающим критики прикрытием, все это вводить».

С тех пор православная и патриотическая общественность организовывала множество гражданских кампаний против введения электронных паспортов, за сохранение бумажного главного документа (и бумажного документооборота в целом – как гарантии личной и нацбезопасности) в РФ. Именно мы с вами победили управляющих Россией глобалистов с их попыткой присвоить каждому россиянину QR код.

И вот теперь, мы видим, что в последний момент вмешалось провидение – можно смело говорить, что для верующих это не простое стечение обстоятельств, но еще и проявление Воли Божьей. Официальная позиция Русской Православной Церкви – о том, что у каждого гражданина должно оставаться полное право взаимодействовать с государством и обществом без электронной идентификации и присвоения личных номеров, также оказалась позицией Истины. Очень надеемся, что теперь электронные биопаспорта у нас никогда не появятся, а весь этот цифровой спецназ во главе с Мишустиным-Чернышенко-Шадаевым и им подобными отправится в давно заслуженную отставку вместе со своей, мягко говоря, не актуальной, и подрывающей национальную безопасность цифровой повесткой

РИА Катюша

14 Июня 2022 в 09:57
5212