Одновременно с осенне-летним саммитом G20, на котором наш министр Сергей Лавров от имени России подписался под всеми планами глобалистов в совместной декларации (в том числе – планами по цифровой трансформации государств), ООН в середине сентября сообщила о запуске платформы для цифровых удостоверений личности, которая должна использоваться правительствами мира для достижения ЦУР ООН и глобального проекта ООН Agenda-2030. Замах более чем серьезный, потому что в инфраструктуру «цифровой идентичности» человеку планируется включить все сферы жизнедеятельности. Как объясняется такая «экстренная нужда» человечеству? Очень нехитро – в задаче 16.9 ЦУР ООН прописано «обеспечение юридического удостоверения личности и регистрации рождения для всех». Вообще-то, формой удостоверения личности всегда считался бумажный паспорт, но глобалистов такой расклад, по понятным причинам, не устраивает – тотального контроля и управления через бумагу не добиться. Так что они придумали еще одну ширму – борьбу с «цифровым неравенством», стремлением к «инклюзивности» и т.д. по всей планете. А посему – каждого жителя Земли надо осчастливить именно цифровым ID. И значимые шаги в этом направлении уже сделаны в ЕС, Канаде, Индии, Китае и, увы, России. Увы – потому, что «наша» элита продолжает строго выполнять все глобальные методички и тащит нас в «дивный новый мир».

Сотрудники UNDP (Программа развития ООН, часть структуры ООН), презентуя свою платформу, опубликовали программную статью «Эффективное регулирование цифровых систем юридического удостоверения личности для обеспечения инклюзивности и уважения прав человека». В ней не говорится сразу в лоб о цифровом аусвайсе для каждого землянина, заход начинается издалека – о необходимости создания во всех странах «надежной цифровой общественной инфраструктуры».

«Надежная цифровая общественная инфраструктура (DPI) приобретает все большее значение для правительств, особенно когда речь заходит о предоставлении крупномасштабных и эффективных государственных услуг. Что касается государственного сектора, то дебаты ведутся не о том, следует ли внедрять цифровые технологии, а о том, какие из них использовать и как обеспечить их беспрепятственную и эффективную интеграцию. Это особенно верно, когда речь идет о цифровом юридическом удостоверении личности, основополагающей цифровой общественной инфраструктуре, которая потенциально может стать катализатором цифровой трансформации и возможностей развития во всех странах», - так позитивненько, естественно, под соусом «цифровой трансформации», нам навязывают личный концлагерный номерок.

«DPI состоит из цифровых строительных блоков, закладывающих основу для последующих инноваций. Например, эти строительные блоки могут включать цифровое юридическое удостоверение личности или цифровые платежные системы, которые открывают новые решения, такие как мобильные финансовые услуги. Но, подобно дорогам и мостам, капитальный ремонт существующей инфраструктуры может быть сложной задачей. Поэтому крайне важно с самого начала проявлять целенаправленность и скрупулезность».

Естественно, куда без скрупулезности – неспеша надо закольцевать на «цифровом ID» все сферы жизнедеятельности человека. И все финансовые операции с цифровалютами постепенно тоже перевести туда же. Цифровой рубль (в случае с Россией, в глобальном плане проект именуется «цифровые валюты центробанков) им в помощь.

«Цифровые стандарты, правила и протоколы конфиденциальности, введенные на начальном этапе, будут иметь последствия, например, для электронных услуг, связанных с правительством, и даже для коммерческих предприятий. Хотя технологические аспекты цифрового юридического удостоверения личности часто находятся в центре внимания, эффективное внедрение требует надежного управления. Это обеспечивает интеграцию, безопасность и сохранение прав.

Обеспечение основанного на правах человека и всеобъемлющего управления цифровыми системами юридического удостоверения личности имеет решающее значение для их приведения в соответствие с общественным благом. По сути, правила и стандарты устанавливают «правила дорожного движения». Они ориентируют лиц, принимающих решения, в выборе наиболее подходящих технологий для предоставления государственных услуг, вселяют уверенность в том, что частный сектор будет инвестировать и внедрять инновации, и укрепляют доверие конечных пользователей к системам и технологиям».

Все предельно четко и ясно сказано. ООН введет единые правила и стандарты, которые станут аналогом ПДД для ВСЕХ участников процесса. Им надо включить в цифровой ID как электронные госуслуги и сервисы правительства, так и все коммерческие компании. И все это с «полным доверием» граждан и «сохранением их прав», так и поверим. Кстати, платформа Гостех, которая располагается на серверах и вычислительных мощностях Сбера Германа Грефа очень походит на вот такую вот цифровую инфраструктуру для работы с ПД граждан и бизнеса страны по ID. Все как в этом описании ООН.

«Программа развития Организации Объединенных Наций (UNDP) часто получает запросы о правовой, нормативной и институциональной поддержке, особенно в рамках программы организации по юридическому удостоверению личности. Недавний всплеск запросов отражает растущее осознание государствами-членами важности принятия основанных на правовых подходах к законодательным и политическим аспектам разработки и внедрения цифровых юридических удостоверений личности.

Признавая растущий потенциал и значимость цифрового юридического удостоверения личности, UNDP выступила с инициативой разработать типовую систему управления. Этот план разработан для содействия быстрому созданию цифровых систем юридического удостоверения личности во всем мире».

Переходим к самому «вкусному» в этом материале. За вязью слов тут прямо изложена суть – всем государствам необходимо срочно принимать у себя законы, закрепляющие внедрение и использование цифрового ID (цифрового паспорта). А «партнеры»-глобалисты заботливо разработали властям в помощь соответствующие методички.

Разработанная ООН платформа состоит из восьми компонентов: нормативно-правовая база, недискриминация, доступ к информации, юридическая подотчетность, дееспособные институты, ценность для пользователей, закупки и борьба с коррупцией, а также защита данных.

Нетрудно заметить, что большинство тезисов тут – популистские. А суть именно во внедрении единой платформы. Далее приводится обоснование важности создания цифрового ID в рамках реализации ЦУР ООН:

«Важность юридического удостоверения личности является неотъемлемой частью Повестки дня на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР). Задача 16.9 ЦУР, которая направлена на "обеспечение юридического удостоверения личности для всех, включая регистрацию рождения", подчеркивает широкое значение регистрации актов гражданского состояния в обществах по всему миру».

Перенесемся на страницу целей устойчивого развития ООН. И читаем:

«ЦУР 16.9 ("юридическая идентичность для всех, включая регистрацию рождений, к 2030 году") является ключевой для реализации обязательства Повестки дня на период до 2030 года - никого не оставлять без внимания, и не менее актуальной является ЦУР 17.19 - поддержка наращивания статистического потенциала в развивающихся странах, отслеживаемая по показателю "доля стран, которые добились 100% регистрации рождений и 80% регистрации смертей".

Цель ЦУР 16.9: К 2030 году обеспечить юридическую идентичность для всех, включая регистрацию рождений

Показатель 16.9.1:  Доля детей в возрасте до 5 лет, чьи рождения были зарегистрированы в органах гражданской власти, в разбивке по возрасту».

Говоря проще, под «юридической идентичностью» и «правовым удостоверением личности» в ООН подразумевают паспорт – стандартное удостоверение личности гражданина в большинстве стран. По крайней мере, созданная в сентябре 2018 г. «Целевая группа по удостоверению личности» из 13 комитетов ООН под руководством UNDP и ЮНИСЕФ (!) при поддержке Всемирного банка (!) должна была заниматься проблемой регистраций смертей/рождений и отсутствия удостоверений личности у более чем 10 млн. жителей Земли. Цифра в масштабах всей планеты, кстати, не супербольшая… Но потом «внезапно» от статистических проблем был сделан шаг в сторону лоббирования цифрового идентификатора для каждого человека. И UNDP теперь пытается нам это объяснить:

«Без эффективного управления системы цифрового юридического удостоверения личности рискуют увековечить и потенциально усугубить проблемы, наблюдавшиеся в предыдущих системах удостоверения личности. Система управления может служить отправной точкой, исходя из которой правительственные партнеры могут разрабатывать свои собственные варианты, адаптируя их для удовлетворения своих потребностей с учетом их собственных контекстов и обстоятельств.

Для стран, уже внедряющих DPI, цифровое удостоверение личности стало мощным фактором улучшения предоставления госуслуг и расширения экономических возможностей. Учитывая его всеобъемлющую роль, надлежащее управление цифровым юридическим удостоверением личности имеет первостепенное значение. Такое управление гарантирует, что заинтересованные стороны, зависящие от этих систем и использующие их, осведомлены о правилах и привержены их соблюдению. Механизмы «благого» управления не только обеспечивают подотчетность за общую инфраструктуру, но и оптимизируют процесс принятия решений о распределении ресурсов для развития и поддержки важнейших государственных систем.

Наконец, установление однозначных стандартов для систем цифрового удостоверения личности становится незаменимым, если мы хотим, чтобы эти системы соответствовали целям развития и поддерживали принципы прав человека, инклюзивности и защиты».

Теперь уже ООНовские стандарты оказываются «незаменимыми» для всех стран, поэтому все срочно должны их внедрять и соблюдать. А дальше уже правительства, дескать, могут сами переводить на цифровой ID госуслуги и частников. Но принять стандарты – означает, так или иначе, начать их выполнять.

«Целевая группа ООН определяет удостоверение личности как «основные характеристики личности человека, например: имя, пол, место и дата рождения, присваиваемые при регистрации и выдаче свидетельства уполномоченным органом регистрации актов гражданского состояния после рождения. Цифровое юридическое удостоверение личности, о котором говорится в материале, представляет собой физический или цифровой документ, а также вспомогательный процесс, обеспечивающий признание удостоверения личности и доверие к нему.

Цифровое удостоверение личности может быть фундаментальным, иметь множество функций: таких, как свидетельство о рождении, паспорт или национальное удостоверение личности, или предназначаться для более "функционального" применения, такого, как доступ к узко определенным услугам или льготам. Таким образом, система цифрового удостоверения личности представляет собой комбинацию технологий, систем и учреждений, обеспечивающих эти процессы».

Далее предлагается посмотреть рекламный ролик ООН, который заверяет нас, что «цифровой ID – это для людей, это для уверенности, что каждый человек важен, принимается во внимание, и никто не оставлен за бортом…» За бортом чего – так и хочется уточнить? Не тотального ли цифроконцлагеря?

В прошлом году ООН уже запускала в свет рекламные ролики об универсальном, едином цифровом идентификаторе личности (виртуальный ID в смартфоне, с обязательной сдачей биометрии) с доступом ко всем важным аспектам жизни. Речь шла о "подключении к истории социального кредита, возможности работать, путешествовать, покупать, продавать, получать медицинскую помощь (там будет запись и о пройденной вакцинации), иметь жилье, пособия и многое другое". И все это именовалось «важным этапом цифровой трансформации человечества». Понятно, почему есть сомнения в благих намерениях авторов этого проекта?

И тут не можем заметить, что инфраструктуры многих стран и целых регионов усиленно готовятся к тому, чтобы внедрить у себя эту «надежную цифровую общественную платформу». В ЕС это активнее других продвигает клава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Так, Европейская комиссия выделила 46 млн. евро на проект европейского «цифрового идентификационного кошелька» - приложения для смартфонов, которое позволит гражданам всех 27 стран-членов ЕС хранить и обмениваться цифровыми ID личности. Сообщается, что «электронный «кошелек» можно будет использовать для предъявления проездных документов, регистрации SIM-карты, открытия банковского счета и доступа к таким услугам, как социальные пособия».

1 сентября 2023 г., выступая на саммите G20 в Индии, Фон дер Ляйен высказалась за «глобальное внедрение «цифровых общественных инфраструктур», аналогичных тем, которые были созданы для облегчения использования и признания паспортов вакцин против уханьского коронавируса (COVID-19)».  

«Многие из вас знакомы с цифровым сертификатом COVID-19. ЕС разработал его для себя. Модель была настолько функциональной и заслуживала такого доверия, что 51 страна на четырех континентах приняла ее бесплатно.

Сегодня ВОЗ использует это в качестве глобального стандарта для облегчения мобильности во времена угроз здоровью. Я хочу еще раз поблагодарить гендиректора ВОЗ д-ра Тедроса за отличное сотрудничество.

ЕС уже находится в процессе внедрения общеблокового приложения для цифровой идентификации, которое будет содержать паспорт гражданина ЕС, водительские права, кредитные карты и другую личную информацию. Хитрость заключается в создании общедоступной цифровой инфраструктуры, которая была бы совместимой, открытой для всех и заслуживающей доверия», - повторила чиновница ЕС тезисы структуры ООН, лоббируя скорое внедрение цифрового ID в своей вотчине.

А вот свежие новости из Канады:

«У проекта цифрового паспорта будет мощность и безопасность для хранения электронных данных и атрибутов каждого канадца. И это откроет бесчисленные возможности: получить банковские услуги, подписаться на государственные услуги, совершать покупки...», - заявил премьер-министр страны Джастин Трюдо.

Если кто-то думает, что Россия идет в отрыве от «уважаемых партнеров»-глобалистов, снова спешим разочаровать. Вот отрывок из декларации стран-участниц G20 в Индии, которую от нас подписал министр иностранных дел Лавров:

«Раздел E. Технологическая трансформация и цифровая общественная инфраструктура.

Пункт 55: «Технологии могут обеспечить быстрые преобразования для преодоления существующего цифрового неравенства и ускорить прогресс в целях инклюзивного и устойчивого развития».

Для этого должна быть создана «Цифровая общественная инфраструктура» / DPI как набор цифровых систем, построенных и используемых как на государственном, так и корпоративном уровне. «Мы признаем важность свободного потока данных и контроля за трансграничных потоками при соблюдении правовых норм и рамок. Мы также подтверждаем роль данных для развития цифровой общественной инфраструктуры»

Пункт 56 говорит о принципах DPI: «Мы признаем, что безопасная, надежная, подотчетная и инклюзивная цифровая общественная инфраструктура, уважающая права человека, их личные данные, конфиденциальность и интеллектуальные права может способствовать устойчивости и предоставлению услуг, а также инновациям».

Для этого необходимо:

- Использовать рамочную программу G20 по системам DPI.

- Принять к сведению предложение президента Индии о создании «Альянса одного будущего» / OFA как инициативу, направленную на предоставление технической помощи и финансовой поддержки для внедрения DPI в странах с низким и средним уровнем дохода (то есть и в России – прим. «Катюши»)».

То есть Россия за подписью Лаврова имплементировала создание той самой цифровой инфраструктуры для цифрового ID человека, о которой говорилось выше в методичке ООН. И название у нее в декларации G20 аналогичное – DPI, так что тут двух вариантов быть не может.

И в этом контексте совершенно логичным выглядит появление 18 сентября 2023 г. выстраданного нашими цифросектантами Указа президента РФ о цифровом паспорте, который представляет собой приложение в смартфоне в Госуслугах гражданина – еще и с обязательно сданной для этого биометрией. То есть вот она – универсальная платформа, на которой выложены все ключевые ПД человека (портал Госуслуг), включая биометрию, и на этой базе россияне могут завести себе (пока добровольно) цифровое удостоверение личности. А чуть позже Минцифры подготовило проект НПА о правилах использования цифрового ID, который для проверяющих будет представлять собой QR-код и электронную фотографию. Правительство намерено охватить практически все сферы жизни этой «инновацией», а также ускорить темпы сбора биометрии, о чем мы уже рассказывали.

Электронный концлагерь сам себя не построит, но обслуга глобалистов в России совершенно синхронно с ООН, G20, Всемирным банком и другими наднациональными структурами ведет наш народ в цифроконцлагерное стойло. Причем заметим высочайший уровень лукавства и замалчивания информации: о планах ООН по внедрению цифрового ID, о том, что Россия в них вписалась в рамках G20, - и именно поэтому у нас появилось «свое» цифровое удостоверение личности в приложении Госуслуг гражданам в официозных СМИ, на телеканалах не говорят почти ни слова. И мнением нашим на этот счет никто не интересуется. На права отказываться от этих «инноваций» и не входить в стойло добровольно пока у нас не отнимают – давайте пользоваться этим и всячески демонстрировать, что у нас свои планы на планы глобалистов-цифротрансформеров.

09 Ноября 2023 в 11:57
22037