Между тем, даже самые недалекие скептики начинают понимать что происходящее отнюдь не сводится к проблеме дебандеризации Украины - это война со всем Западным миром неоконов. Нам мстят не за Украину и не уничтоженные российскими «Калибрами» военные базы и биолаборатории НАТО, нам не могут простить выхода за флажки, точнее, разрыва с «новым мировым порядком» глобальных сатанистов. А ведь у них было все на мази—и цифровизация, и ковидобесие, и гомосеки. Это, кстати, четко уловил Святейший Патриарх в проповеди на Прощенное воскресенье (ну и мы, грешные, участники съезда по защите традиционных ценностей—теперь уже почти ни у кого нет сомнений что Указ Президента на эту тему будет подписан в ближайшее время).

В итоге англосаксы сорвались с цепи. И если в первую неделю спецоперации Россию «кошмарили» в основном европейцы, и это было не то что не страшно, но в некотором роде смешно, то теперь расклад поменялся. Всемирный банк, которому мы «обязаны» и цифровой трансформацией, и реформой образования, и оптимизацией здравоохранения под Ковид и др., объявил о сворачивании своей деятельности в России (скатертью дорожка, конечно—но для полного счастья им бы надо еще Мишустина с Шадаевым и Чернышенко забрать с собой).

Россия ответила отключением Фейсбука, ограничением Тик Тока, инициативой отменить ответственность за использование пиратского ПО, а также возможностью гасить западные кредиты в рублях (зачем их вообще гасить?) и даже, в лице Андрея Турчака, закинула удочки о национализации активов сбежавших компаний. Все это, конечно, хорошо—но упирается в человеческий фактор: кто будет исполнять все эти замечательные инициативы. Те же, кто все последние годы насаждал цифровизацию, ковидобесие и прочий гомосексуализм?

08 Марта 2022 в 10:34
2893