Вчера Россия отмечала один из самых загадочных для «онитожепатриотов» праздников, День народного единства. Официальная пропаганда так и не потрудилась наполнить его содержанием, хотя для этого есть масса оснований и исторического материала. Но в том-то и дело, что наша пропаганда, равно как и ее западные хозяева, больше всего на свете боится русского единства, или, точнее, соборности, а также того что внимательный наблюдатель обнаружит слишком много исторических параллелей между Смутой начала XVII века и нынешним временем. Достаточно вспомнить, что ворота Москвы для польских интервентов открыл не кто-нибудь, а московские бояре, тогдашний вариант олигархов, которые де-юре правили Россией с 1610 по 1612 год под именем Семибоярщины (по факту их правление началось гораздо раньше, фактически со смерти Ивана Грозного. Именно это правление и породило Смуту, поставив Русь на край гибели). Замените фамилии тех бояр фамилиями банкиров из 1990-х - и вы получите семибанкирщину - т.е. тот самый строй, который во многом до сих пор сохраняется в России при регентстве Владимира Путина (которому - отдадим ему должное - удалось подретушировать некоторые черты этого строя, но отнюдь не все). Эльвира Набиуллина, лучший в мире глава ЦБ (по версии МВФ), не даст соврать - вместе с другими, столь же «эффективными» и за редким исключением, несменяемыми с 1990-х менагерами.
В попытке отвлечь народ от внутренней Смуты СМИ активно занимают нас новостями из глобальной Хазарии, в частности, американскими выборами. Но большинство думающих людей понимают что это не более чем отвлекающий маневр – игры в демократию у англосаксов - не более чем ритуал, который практически не влияет на направление курса, а решения всех главных задач, стоящих перед Россией, находятся внутри нее.
Опыт преодоления Смуты 1612 года показал что русский народ может вернуть себе субъектность не просто с помощью бунта «бессмысленного и беспощадного» (такое мы, к сожалению, тоже проходили и до сих пор пожинаем плоды, хоть русский народ и не был ни инициатором, ни выгодоприобретателем тех событий) - а в результате соборного движения народа, одухотворенного высшими идеалами, т.е. верой, и под руководством святых или во всяком случае людей способных на жертвенное служение - совершенно особого, отнюдь не «боярского» или, вернее, менеджерского типа. Такими людьми были св. Патриарх Гермоген, гражданин Минин, воевода Пожарский, и все наши герои и святые.
Появляются такие люди и сейчас, но пока они находятся очень далеко от «центров принятия решений» - а нам остается радоваться уже тому что в этих «центрах» нет-нет, да хотя бы заговорят нашими словами. Так, как это сделал в канун нынешнего праздника Патриарх Кирилл, заявивший что "мы живем в пред апокалиптическое время, Россия призвана стать ковчегом спасения человечества» и назвавший главные угрозы христианству и России. Слово вообще, как известно, было в начале всего, так что со временем, даст Бог, будут и плоды в виде преодоления нынешней Смуты. А за тем и подлинное народное единство и неизбежная Победа - потому что мир без православной России просто не нужен Богу.