Главные политические новости конца недели-смерть одного из главных могильщиков СССР, автора Беловежского сговора Геннадия Бурбулиса (привет Ельцин центру, Крашенинникову и прочим представителям екатеринбургского либерального гнезда) и имперская оговора Президента Путина, заговорившем не о «постсоветском пространстве», а о «постимперском». По факту, осколкам империи намекнули на то что пора заканчивать игры в демократию. Литва уже взбрыкнула и пытается ограничить железнодорожное сообщение Калининградской области с остальной Россией. МИД выставил ультиматум, ждем развития событий.
Впрочем, главные события творятся, конечно, на Украине. Там наши войска разнесли «калибрами» крупный штаб ВСУ, отправив в ад к Бандере 57 генералов и старших офицеров. Укровойска продолжают утюжить Донбасс, а также обстреляли буровую платформу в Крыму. Кроме того, стало известно о мутном обмене укрофашистки по прозвищу Тайра, который наделал шуму в СМИ и соцсетях. К этой истории пытаются приплести людей Кадырова—что явно пахнет провокацией.
Тем временем в России Гинцбург опять подбирается к детям лоббируя включение своего зелья в нац.календарь прививок. Кстати, СМИ сообщают что уколизаторы несут большие финансовые потери в связи с тем что народ им не верит и не хочет добровольно колоться—на складах стухло вакцин на 23 миллиарда.
И все же, несмотря на все это, в России по-прежнему дышать гораздо легче чем в остальном мире, который на глазах сходит с ума. Старый педофил Байден требует от школ продвижение растления и организует парады извращенцев прямо в Белом доме (это означает что во всех странах-колониях США, включая Украину пока она существует в форме американского протектората скоро будет тоже самое). В Минздраве Израиля заявили о начале седьмой волны коронавируса COVID-19 и пророчат ужесточение карантинных мер. Напомним, именно Израиль был основной площадкой по отработке мед.экспериментов глобалистов в прошлые «волны».
Даже Китай, как показывает интервью председателя Си, следует в том же глобалистском тренде с упором на цифрофашизм. Шансы выскочить из всего этого есть только у России—но для этого нам нужна самая важная победа -- на внутреннем фронте.