20 декабря, в день органов госбезопасности, Дума ритуально уничтожила само понятие о безопасности в стране, приняв закон о ЕБС—т.е. узаконив инфраструктуру цифрового концлагеря, который в перспективе отменяет само понятие конституционных прав и свобод, равно как и безопасности государства. Вопреки обещаниям лоббистов, в принятом наспех тексте осталось все чего мы боялись—и приравнивание ЕБС к паспорту, и возможность запрета входа без биометрии на оборонные предприятия и транспорт, и возможность передачи наших ПД без согласия третьим лицам, и даже детская биометрия—на запрете которой настаивал святейший Патриарх. Тоже самое можно сказать и насчет сбора генетической информации—параллельно с ЕБС Дума приняла закон о создании базы такой информации. На фоне этого торжества трансгуманизма в РФ Путин посетил коллегию Минобороны, где наговорил много хороших слов рассчитанных скорей на внешнюю, чем на внутреннюю аудиторию. В частности, про создание Военно-промышленной комиссии которая должна решить проблемы с беспилотниками, связью, ПНВ и др. Новость прекрасная, если комиссию соберут не из тех же самых Мантуровых и Силуановых, что и сейчас—и в итоге получится так же, как получилось у подрядчиков АП с агитроликами, в которых россиянам предлагается заключать контракты с Минобороны исключительно ради решения материальных проблем.
В свою очередь, министр Шойгу предложил отказаться от наследства Сердюкова-Табуреткина: отменить бригады, вернув дивизии, вернуть военные округа (хотя бы Московский и ЛенВо) и увеличить штаты военных комиссариатов а также попросил увеличить призывной возраст с 18 до 21 года. А еще на коллегии Путин признался что «Россия всегда надеялась стать частью западного «цивилизованного мира», но ее там не приняли». В ознаменование разрыва с Западом Медведева даже послали в Пекин передать Си Цзиньпину письмо Путина.
Казалось бы, вот оно счастье: процесс осознания пошел. Да вот беда: у нас нет десятков лет ждать пока Шадаев и прочие чикагские мальчики поумнеют и начнут работать на Россию. Восстановление суверенитета не может начаться пока не остановлен процесс его (суверенитета) сдачи. А потому мы все еще надеемся на то что Путин способен на сильный самостоятельный ход под названием «вето» на закон о ЕБС. Для начала.