Конец недели не обещает быть богатым на события. Президент Путин общается в Петербурге с африканцами, которые хотят от России зерна, оружия и др. - и желательно бесплатно. Россия могла бы попросить взамен военные базы в  Индийском и Атлантическом океанах, но есть сомнения что наша элита до этого додумается. Тем временем Дума объявила о завершении весенней сессии.  Никаких ожидаемых обществом судьбоносных решений - о национализации, об отставке токсичных министров или в целом правительства, о создании ГКО  и т.п., так и не принято. Зато методички от глобалистов выполнены на 90%  - легализованы биометрия (кстати, не забудьте зайти в МФЦ оформить отказ), цифровой рубль от Набиуллиной, ювеналка от Голиковой и т.п. И Абрамовичи продолжают колесить между Москвой, Лондоном и Стамбулом, решая любые вопросы в АП и МО в интересах транснациональных корпораций. Были, правда, у глобалистов и небольшие сбои - приняты законы о запрете пропаганды педерастии и смены пола (по факту пока так и не заработали), а также снесенный в последний момент с рассмотрения закон о семейном устройстве - но это скорее исключения из правил, подачки гражданскому обществу. А еще было повышение призывного возраста и ответственности за уклонение от призыва. Депутат Картаполов даже заявил что это - в рамках подготовки к большой войне. Но вот с определением врага и целей этой самой войны у элитки, похоже, проблемы. Благо, противник помогает ей (элитке) сосредоточиться, в открытую обсуждая  перспективы введения польских войск в «восточные кресы», т.е. на Западную Украину. 

Позитивные сигналы, впрочем, тоже есть, но все больше на низовом уровне: так, силовики уже несколько дней кряду зачищают поселения мигрантов на окраинах Москвы, а в Подмосковье вчера разогнали фестиваль извращенцев после жалоб братьев из «Сорока сороков». Но это, увы, частные случаи – как и снятый с повестки Думы законопроект о семейном устройстве. Просто потому что государство, которое существует без идеи, без цели, даже без идеологии, по определению не способно формулировать собственную стратегию, и  действует либо по чужим методичкам, либо реактивным способом. Но для активации  второго метода нужно либо  массовое народное движение, как это было в случае с борьбой с QR-кодами или с антисемейными законами, либо  чрезвычайные обстоятельства (удар по Крымскому мосту, турецкая атака на наш самолет и т.п.). 

Впрочем, с другой стороны, а достойны ли мы лучшего? Много ли людей, в т.ч. среди жителей столиц, деятельно помогают армии, которая у нас воистину народная, в том числе и по способу  обеспечения ее базовых потребностей? Многие ли борются с антисемейными или цифросектантскими инициативами, с пропагандой пошлости в интернете и везде, с погромом образования и безкультурьем? Увы! В прошлой Реакции мы говорили о традиционной Русской идее, стране-Катехоне, Удерживающей зло в мире. Но многие ли из нас нынешних разделяют эту идею и готовы жертвовать чем-то ради нее? Перефразируя известное изречение преподобного Серафима Саровского, хочешь изменить мир – начни с себя и со своего окружения. Во время войны это тем проще, что противник видит нас гораздо лучшими чем мы (и в первую очередь наша неоколониальная элитка) есть на самом деле,  мотивируя нас на борьбу и помогая нам с самоидентификацией. 

29 Июля 2023 в 07:30
4012