Как мы и предполагали, истерика западной и части российской прессы по поводу американского плана остановки боевых действий на Украине, который кое-кто начал называть «вторым пактом Молотова-Рибентропа», оказалась блефом или, вернее информационно-психологической операцией. Опровергать ждунов пришлось лично президенту Путину на пресс-конференции по итогам саммита ОДКБ в Бишкеке. Президент РФ заявил: Россия побеждает на всех направлениях, увеличивая темп освобождения наших земель от Украины, боевые действия завершатся только когда ВСУ уйдут с позиций (видимо, речь Донбассе и Херсонщине с Запорожьем) либо мы выгоним их оттуда силой. Никаких мирных договоров не существует в природе, да и подписывать их не с кем т.к. на Украине нет законной власти. При этом Россия открыта к контактам с США и ждет Уиткофа в Москве в начале следующей недели, а вот Европу Россия за столом переговоров по Украине не видит, и готовит ответные меры на случай воровства ее активов.
Вроде бы, все звучит довольно духоподъемно. Но от подчиненных президента зачастую идут другие сигналы. Так, глава Роснефти Игорь Сечин заявил на Российско-китайском энергетическом форуме что Россия готова стать ресурсной базой для Китая. Между прочим, по оценкам аналитиков, цены на китайские дроны и комплектуху для россиян в Китае с 2022 года выросли на 87 процентов. А для украинцев – нет. А ведь еще можно вспомнить про нефть, газ, лес и т.п., не говоря уж о построенных Россией в Китае станциях дальнего радиолокационного обнаружения ракет. А еще президент Путин пообещал новейшее вооружение партнерам по ОДКБ, из которых Киргизия с Казахстаном входят в эрдогановский Тюркский совет, Армения благодаря иудушке Пашиняну тихо превращается в провинцию Азербайджана, а Таджикистан, как один из главных поставщиков мигрантов Россию (наряду с Узбекистаном), и сам по себе угроза нац. безопасности России. Но наша нынешняя власть упорно не замечет реальности, и продолжает мыслить советскими категориями, воспринимая среднеазиатские и закавказские республики как друзей и союзников. Буквально накануне вылета в Бишкек президент подписал Стратегию национальной политики РФ до 2036 года. И хотя там, в отличии от прочих подобных документов, появилось слово "русский" и даже абзацы посвященные сбережению русского народа и сохранению русского языка, в целом Стратегия нацелена на формирование «общероссийской гражданской идентичности» у «многонационального российского народа».
Еще тревожнее обстоят дела с реализацией глобалистского плана оцифровки России по методичкам Всемирного банка и прочей масонерии. Только на этой неделе нас «порадовали» запуском цифрового ID в MAX и попытками легализовать обязательную биометрию на объектах транспорта и в школах.
В целом, картина складывается не очень оптимистичная, несмотря на бодрые заявления первого лица. Но позитивные изменения тоже есть, хоть и не такие заметные как хотелось бы. И чем больше внешнее давление, тем быстрее происходят позитивные изменения в головах у наших управленцев, которые в тучные годы привыкли жить по готовым чужим методичкам, и разучились принимать на себя ответственность.
