В канун Дня защиты детей (1 июня) в политический лексикон прочно вошло слово «демография»--его выучил даже Песков, признавший что с этим в РФ проблемы. Но, как говорил один известный политический деятель 20 века, у каждой ошибки или преступления есть имя, фамилия и отчество (а у многих-еще и должность). В рассматриваемом контексте уместно вспомнить в первую очередь Татьяну Алексеевну Голикову, обладательницу самого большого в Европе поля для гольфа и подъедающуюся в должности вице-премьера, курирующего освоение бюджетных трлн в рамках нац. проекта «Демография». А еще лоббист неконтролируемого завоза мигрантов из Средней Азии (и по совместительству вице-премьер) М.Хуснуллин и публика калибром помельче вроде какого-нибудь уроженца Баку А.Беглова (занимает должность губернатора СПб), который отдает крупнейшие городские залы под концерты азербайджанской эстрады.
Тот же подход можно применить и ко многим другим сферам общественной жизни. Так, вчера президент Путин распорядился учредить президиум военно-промышленной комиссии во главе с зятем олигарха Чемезова Денисом Мантуровым (он тоже вице-премьер)—тем самым который прославился, вместо производства машин и самолетов, попыткой импортозаместить менталитет россиян, приучив их поедать личинок мух.
Или «наш» коллективный Минздрав, который не только не собирается выходить из глобалистской тусовки под названием ВОЗ, но даже хочет быть «святее папы Римского»: даже ВОЗ признала что перегнула палку с ковидом, приравняв его к сезонному группу, а правительство Мишустина не торопится исключать ковид из списка особо опасных инфекций (постановление №66 Мишустин подписал только заняв премьерское кресло, когда никакого ковида в РФ не было)
Наконец, цифровая колонизация, в смысле трансформация России. Минцифры, похоже, можно поздравить с новым большим «успехом»--хакеры продают базу данных всех российских военнослужащих. А еще ведомство Шадаева-Чернышенко презентовало проект по торговле цифровыми профилями школьников, который так и называется—«Витрина».
В общем, война-не война, у «российской» колониальной администрации все идет по плану. Причем по плану, написанному явно не в России и точно не в ее интересах. Это касается даже частностей, таких как казус с нашей великой святыней, иконой Троицы, которую президент распорядился вернуть Церкви –а музейщики пытаются замылить это решение.
Дождемся ли мы изменений сверху, когда власть осознает что у каждой ошибки и у каждого преступления есть ФИО и должность, неясно. Но в условиях тяжелой войны с глобальным сатанизмом рассчитывать прикрыть свой глобалистский срам информационной жвачкой и новостями про Турцию (там опять Эрдоган) и Уганду (там приняли закон о смертной казни для педерастов) как-то совсем несерьезно.