Ушаков, Рябков, Песков и др. неделю нагнетали про дружбу с США в духе Анкориджа, про совместное с США управление ЗАЭС, про то что Зеленскому достаточно вывести войска с Донбасса чтобы Россия вернулась за стол переговоров и даже про готовность дать укрофюреру возможность переизбраться или переизбрать себе подобного - и вот, на тебе, вчерашняя атака на валдайскую резиденцию Путина, и заявление Лаврова о том что «позиция Москвы будет пересмотрена с учетом перехода киевского режима к гос. терроризму».

На внутреннем фронте определенности еще меньше. Хотя власть вроде как спохватилась по поводу демографической катастрофы, но реагирует как умеет: в Нижегородской области создают министерство демографии, кроме того, kpi губернаторов теперь привяжут к коэффициенту рождаемости. И все равно, по оценкам демографов, к 2050 году наши столицы могут превратиться в подобие каких-нибудь Лондона или Брюсселя. Могут ли изменить эту тенденцию такие кураторы демографии как Татьяна Голикова? Ведь государствообразующий русский народ не хочет себя воспроизводить отнюдь не только и не столько из-за материального фактора. Русские не размножаются в неволе, с антинациональной элитой, относящейся к народу как к «новой нефти» и пытающейся заглушить национальное самосознания с помощью завоза замещающей орды дикарей. Объявление 2026 года Годом единства народов России пугает неопределенностью. Да, в исторической России, в том числе существовавшей в форме СССР, народы объединялись не столько по крови, сколько вокруг общей судьбы и миссии Русской цивилизации. Но разве у нынешней РФ есть такой цивилизационный проект, как у Святой Руси, Российской империи или у СССР? И есть ли субъект этого цивилизационного проекта - как ранее православный русский народ или советский народ с его специфическим мессианством? Увы, у нынешней элиты нет ни того, ни другого, а есть суррогаты типа коллективного депутата - мигрантофила Затуллина, да цифровых ошейников. Уходящий 2025 год стал годом беспрецедентного навязывания цифры и машинных алгоритмов там где ее не должно быть - а именно, в социальной сфере. На недавнем Госсовете мы слышали откровения фортсайщиков и людиардеров, которые открыто говорят что компании должны видеть портфолио людей чтобы с детства заказывать себе сотрудников с определенными свойствами. Что это, как не новое рабство, как не уход государства с рынка и не замещение его корпорациями?

Да, конечно, в этом году были и хорошие новости (только за последнее время –военные победы, дело Чубайса, дело Долиной и др), но наивно ждать коренных изменений политики «сверху» от этой элиты. Все изменения в нашей жизни зависят от усилий каждого из нас. Можно ругать власть и обстоятельства за войну, мигрантов и цифровизацию с ковидобесием, но правильнее всего в новый год спросить себя: а что я лично сделал для Победы, для защиты своей веры и своих ценностей. Когда в нашем обществе наберется критическая масса людей, способных взять на себя инициативу и ответственность, тогда и можно будет надеяться на Победу, а за ней и на преображение и возрождение России. С наступающим! 

30 Декабря 2025 в 05:38
42