На горячую линию Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге поступает все больше жалоб на действия социальных служб различных регионов России и республик бывшего СССР. Некоторые случаи просто вопиющие. Так, в Таллине ювенальные службы забрали у родителей—россиян 8-летнюю дочку за старые обои в квартире и «отсутствие дивана на ножках», а в Пермской области у молодой мамы отняли ребенка за то, что в доме нет электронагревателей—только печное отопление. Оба этих случая отражают общеевропейский ювенальный антисемейный «тренд», который в государствах ЕС давно стал законом, а России набирает обороты благодаря прозападной «пятой колонне», добившейся принятия «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг».

"У меня в маленькой комнатке хранились не только вещи, хранились мои графические работы, киноленты от моего художественного фильма, хранились три велосипеда (мой, жены и Изабеллы).

Соцработник сказала: Ай, какой ужас. Выкиньте немедленно весь этот хлам" Я:Велосипеды это хлам?

Ответ: "А вы их повесьте в передней на стенку!" Я: Вы это о чем? Вы мне будете командовать где мне держать велосипеды????? Вы мне будете указывать? По какому праву?

О моих книгах, которые они тоже назвали хламом, жена наверное уже писала"—это лишь небольшая цитата из письма Общественному уполномоченному по защите семьи в Санкт-Петербурге от граждан РФ Анатолия Газаряна и Анны Михайловой, которые проживают вместе с 8-летней дочерью Изабеллой в Таллине.







В середине июля к ним, вполне положительным и социально устроенным людям, явились социальные работники Таллина, и забрали Изабеллу в детский дом. До этого семья некоторое время состояла на учете в социальных службах в связи с инвалидностью обоих родителей, им даже обещали сделать ремонт в квартире за счет эстонского государства.





Но полгода назад, когда в социальный отдел Управы Мустамяэ г. Таллина пришла новая сотрудница, Карин Куцлап, у семьи начались проблемы: ювенальщица Куцлап стала жестко требовать от родителей чтобы они переклеили обои, а также купили ребенку «диван на ножках» (родители используют диван без ножек) а также бросили курить. Все данные требования представляют собой грубейшее вмешательство в частную жизнь семьи и не имеют никакого отношения к истинной «защите ребенка». После очередного визита Куцлап глава семьи заявил ей что семья вынуждена будет уехать в Москву (хотя на самом деле у инвалидов Газаряна и Михайловой сейчас просто нет такой возможности)—на что социальный работник заявила «Мать уедет, ребенок останется», и вызвала полицию, которая отобрала Изабеллу и отвезла в детдом. Позже решение Куцлап утвердил Таллинский суд, решивший оставить девочку в приюте несмотря на слезы и уговоры членов семьи, а также то, что они сделали-таки с помощью сердобольных людей злополучный ремонт.





Примечательно, что в суде г. Таллина органы опеки заявили что "Анна любит дочь, но мы считаем, что она не может воспитывать дочь". Так было и в одном из самых известных случаев ювенального беспредела во Франции, где у россиянки Натальи Захаровой отняли дочку Машу за «удушающую материнскую любовь».

Отец Изабеллы пытался обращаться за помощью в российское консульство в Эстонии. Однако, консульские работники ограничились попыткой посетить отобранного ребенка в приюте. А в аппарате Уполномоченного по правам ребенка при Президенте Анны Кузнецовой, куда, по просьбе пострадавших родителей, обратились представители Общественного уполномоченного по защите семьи а потом и корреспондент РИА «Катюша», семье россиян и вовсе отказали в помощи: сотрудница аппарата заявила, что не считает что права девочки нарушены, и что пострадавшим на территории Эстонии необходимо соблюдать законы страны пребывания. "Родители нарушили законы Эстонии, им дан срок на исправление, пусть исправляются, мы защищаем детей, а не родителей, интересы детей тут защищены. Зачем родители курили при ребенке, если законами Эстонии это запрещено. Зачем раздувать международный скандал из-за одного дела" — заявила сотрудница аппарата Анны Кузнецовой.

Кстати, Павел Астахов, будучи Уполномоченным при Президенте, никогда не пропускал таких обращений, многократно лично выезжая в Финляндию и другие страны, чтобы бороться за права детей-россиян. Анна Кузнецова, похоже, занимает ровно противоположную позицию, предпочитая светские тусовки с финскими ювенальщиками защите прав русских детей.

Тем не менее, Общественный уполномоченный по защите семьи направил официальные обращения в аппарат А.Ю. Кузнецовой и в МИД с просьбой подключиться к разрешению дела Газарян-Михайловой.











Еще более страшная история произошла в Пермском крае, где органы опеки города Губахи пытаются лишить родительских прав молодую маму 21-летнюю Наталью Корьеву, вся вина которой заключается в том, что в ее деревянном сельском доме в посёлке Вильва Добрянского района есть только печное отопление, отсутствует водопровод и баня у них имеется лишь на пару с соседями (подобные обстоятельства встречается у каждой второй семьи, проживающей, скажем, на даче). Пермские ювенальщики уже изъяли у мамы, которую все соседи и врачи характеризуют исключительно положительно, полуторагодовалую дочку Сашу. При этом сами работники социальных служб характеризуют Наталью Корьеву как очень заботливую и образцовую мать.

Кстати, в регламентах межведомственного взаимодействия, которые приняты за 5 лет действия «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг » от Ольги Голодец и Валентины Матвиенко, во всех регионах РФ (в том числе в некоторых— написаны под диктовку прозападных НКО ), указаны и другие причины для признания семьи неблагополучной, которые будучи вырванными из контекста и применяемые буквально, приводят к чудовищным перегибам и изъятиям детей из любящих и вполне обеспеченных семей. Исключения составляют в основном только республики Кавказского региона, которые написали свои регламенты без помощи иностранных агентов, исходя из защиты интересов семьи ( подробности тут ). Если нам не удастся добиться отмены этих документов и смены антисемейного курса, который взяли лоббисты из Минтруда, Общественной палаты, Государственной Думы, Совета Федерации и пр. в рамках «10-летки детства» , то Россия уже очень скоро утратит значение «островка стабильности», куда едут спасаться люди, пострадавшие от глобального ювенального содома, со всего мира. И уже никакая семья не сможет чувствовать себя застрахованной от ювенального беспредела – точно также как сейчас это происходит в Финляндии, государствах Прибалтики и странах ЕС.

РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
16 Августа 2017 в 09:24
12229