Одну из главных соратниц Оксаны Пушкиной — постоянную участницу всевозможных ток-шоу феминистку Алену Попову обвинили в распространении ложной информации о статистике домашнего насилия в России. Как сообщают либеральные СМИ, запрос о проверке распространяемой Аленой Поповой информации направил в Следственный комитет коллега Пушкиной — депутат Госдумы Сергей Веремеенко, который отреагировал на обращение гражданина Андрея Потапова, пришедшее на официальный сайт Госдумы. Потапов считает, что Алена Попова распространяет «заведомо ложную информацию о числе преступлений в Российской Федерации на своей странице в социальной сети Facebook». Конкретно речь идет о неоднократно сообщенных Поповой 16,5 миллионов погибших женщин от семейно-бытового насилия.

Депутат отметил, что данная информация противоречит официальной статистике МВД, является «недостоверной общественно-значимой информацией, распространяемой под видом достоверных сообщений». В обращении в Госдуму также говорится, что действия Алены Поповой подпадают под статью 207.1 Уголовного Кодекса («Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан»). Сама Попова продолжает делать вид, что не понимает, о чем идет речь. «Дело, как я поняла, касается нашего флешмоба и моих постов здесь о том, что в России (для накатавшего заяву сообщаю ещё раз и не перестану эту цифру никогда озвучивать, никогда), по данным Росстата, 16,5 млн жертв домашнего насилия. На меня хотят возбудить уголовку. Я не шучу. За то, что мои посты про домашнее насилие представляют угрозу жизни и безопасности граждан», — заявила она. Чем полностью подтвердила то, что прекращать лгать она не собирается.

В свою очередь, МВД дает четкое количество тяжких и особо тяжких преступлений в сфере семейно-бытовых отношений — меньше 4000 (в 2016 г. — 3851, в 2017 г. — 3417, в 2018 г. — 3260). При этом подчеркивается, что речь здесь идет об общем числе особо тяжких преступлений с применением насилия в семье, а не только об убийствах и не только женщин. Но допустим, что МВД предоставляет нам недостоверные данные. Попова ведь ссылается на Росстат и снова врет, ибо вот доклад Росстата о количестве преступлений в стране. Дабы убедиться, можно пройти по ссылке.



Цифры в тысячах человек, и даже если сложить все тяжкие преступления за эти годы, включая разбои, криминальные разборки, ограбление пенсионеров и преднамеренные убийства, банальные драки молодежи, то и тогда не наберется 16,5 млн случаев. Более того, ни Пушкиной, ни Поповой не найти столько потерпевших женщин.




Да, даже отходя от данных по преступности, общая численность женщин в России, согласно все тому же Росстату, 78 млн 760 тыс. человек. То есть, если верить Поповой, каждая четвертая женщина в нашей стране была убита, избита или иным образом истязаема в рамках уголовного законодательства (мы ведь говорим не про «Муж не купил шубу, значит, тиран», а про реальные преступления). Жуть жуткая, а теперь посчитаем все вместе. Итак, начнем с самого простого: в России просто нет такого количества полных семей, чтобы было столько жертв от мужчин. Как сообщила в 2017 году уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова, количество полных семей с детьми в России составляет 11 млн 600 тыс. Можно еще посмотреть возрастной состав женщин. Если из общего числа потенциальных жертв отнять миллион новорожденных, почти 10 млн бабушек за 70 лет (они, несомненно, могут стать жертвами насилия, но вряд ли их будут лупить дедушки — большинство из них просто не доживают до этого возраста). Итого остается 67 млн женщин и девочек от одного года до 70 лет. Именно из них, по версии Пушкиной и Поповой, и набираются 16,5 млн «жертв насилия». То есть чуть более чем каждая третья.

Как сообщает все тот же Росстат, в России 5 млн матерей-одиночек с детьми, которые не живут с отцами и не могут быть жертвами семейно-бытового насилия. Итого получаем уже цифру в 62 млн к 16,5 млн «жертв» по Поповой. Добавим к этому, что они воспитывают примерно 3,5 млн девочек от года до 15 лет и получаем 58,5 к 16,5.

Если кто-то решил, что это все, то он ошибся: по данным переписи 2010 года, в России было 14 млн домохозяйств, состоящих из одного человека. Притом, как говорят практически все эксперты, сегодня их уже 17-18 млн. Но откидываем «домыслы» и отталкиваемся от данной цифры в 14 млн, из которых почти 8 млн — одинокие женщины, которые априори не могут быть жертвами семейно-бытового насилия, так как живут одиноко. От 58,5 отнимаем 8 и получаем 50,5 млн «потенциальных» жертв к 16,5 — т.е. каждая третья женщина в возрасте от 1 года до 70, которая живет с кем-то из мужчин, вне зависимости от того, папа это, муж или сын, согласно Поповой, подвергается у нас семейно-бытовому насилию.

То есть речь идет не про эфемерные истории неблагополучных семей — такие есть и, к сожалению, будут, и меры в рамках закона к отморозкам должны применяться — здесь согласны все. Попова на основании ничем не подтвержденных данных в течение нескольких лет доказывала, что каждая третья девочка, девушка, женщина и бабушка, которая живет в семье, была убита, избита или изнасилована. Само собой, скрыть такой размах «изуверств» не способен никто в принципе. Чтобы раскрыть данную ложь, достаточно опросить своих знакомых, скольких из них избивают и насилуют, или выйти на улицу и опросить прохожих, дожидаясь, когда они начнут крутить пальцем у виска. Вот только Попова и иже с ней изначально рассчитывают не на разум, а на эмоции, вытаскивая самые жуткие истории, дабы продвинуть нечто, что никак не защищает женщин, зато великолепно рушит те самые 11 млн семей с детьми в угоду «западным партнерам» и гомосекам, о правах которых ныне так беспокоится Оксана Пушкина.

Руслан Ляпин, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
29 Сентября 2020 в 08:53
23959