При анализе доктринальных/стратегических документов наших властей, само название которых выглядит странно, патриоты и традиционалисты России вздрагивают. Зачастую при их анализе определение «наше» Правительство правильнее брать в кавычки. Именно так дела обстоят с Национальной стратегией действий в интересах женщин на 2023–2030 гг., подписанной премьером Михаилом Мишустиным 29 декабря 2022 г. Аналогичный документ действовал у нас в стране с 2017 по 2022 гг., но в этот раз решили не мелочиться и установить сроки аккурат до достижения целей устойчивого развития ООН, поэтому время действия растянули аж до 2030 г. Сравнение не случайно – Нацстратегия полностью соответствует цели №5 ЦУР: «Обеспечение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек». Нам очередной раз демонстрируется, что никакой суверенной внутренней социальной политикой и, тем более, многополярным миром и реальной защитой традиционных семейных ценностей в действиях «нашего» Правительства и не пахнет. Из самого отвратительного – Нацстратегия содержит предписание для принятия в России феминистско-гендерного закона СБН, что уже выходит за все рамки здравого смысла и очень похоже на откровенное вредительство.
В рамках реализации целей Нацстратегии действий в интересах женщин на 2023–2030 гг. Минтруду РФ совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предписано в течение трех месяцев разработать и внести в Правительство РФ проект плана мероприятий по реализации в 2023-2026 годах ее I этапа. А власти регионов должны «руководствоваться положениями Стратегии
при решении задач в области улучшения положения женщин». То есть документ более чем значимый для чиновников на местах. А какая же главная цель у этой странной государственной защиты женщин? Именно женщин отдельно – не мужчин, не семьи в целом, а только женщин. Насколько такой подход вообще обоснован и кем он навеян? Читаем далее:
«Целями Стратегии являются обеспечение реализации принципа равных прав и свобод мужчин и женщин, создания равных возможностей для их реализации женщинами во всех сферах жизни и повышение экономической независимости, политической активности и возможностей самореализации женщин».
Давайте поррассуждаем – а так ли нужна и важна женщине, у которой на первом месте семья и дети, «экономическая независимость и политическая активность»? Или поставим вопрос по-другому. Что произойдет с женщиной и с социумом в целом, если на первом месте для большинства женщин будет самореализация (т.е. карьера) и экономическая независимость? Что тогда будет с демографией страны? Очевидно, в этом случае рождаемость резко упадет, ведь нужда в семейном союзе с мужчиной и каком-либо разделении обязанностей для «экономически независимой» и «самореализующейся» женщины-карьеристки отпадает или становится второстепенной. При этом карьерная самореализация женщины встает в резкое противоречие с наличием у нее большого количества детей, заботой о них, их воспитанием и поддержкой семейного быта. На это у политически активной, «самодостаточной» женщины уже не останется ни времени, ни сил – ведь ей нужно постоянно поддерживать «экономическую независимость» и карьерный рост («самореализацию»). Так к чему ведет такая концепция в конечном счете? По нашему мнению, только к одному – к вырождению народа.
«Доля женщин в категории "руководители" в центральных аппаратах федеральных органов государственной власти увеличилась на 5,3 процентных пункта и составляет почти 40% общего числа руководителей (2021 год - 1,2 тыс. женщин). Среди государственных гражданских служащих исполнительных органов субъектов Российской Федерации доля женщин, замещающих должности категории "руководители", увеличилась на 2 процентных пункта (2021 год - 61 процент, 25,3 тыс. женщин).
Доля женщин среди депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации увеличилась на 2,7 процентных пункта (2021 год - 16,3 процента), доля женщин среди членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - на 3 процентных пункта (2021 год - 19,5 процента).
Несмотря на определенное улучшение, дисбаланс в представленности женщин на уровне принятия решений сохраняется».
По поводу скрупулезного ведения такой статистики у нас тоже сразу вопрос – а зачем ее вообще вести? Какой смысл искусственно назначать некие «квоты на женщин» в политике, в руководстве страны? И что означает заключение – «дисбаланс сохраняется»? Если человек в чем-то талантлив, его заметят и он займет соответствующее место. И в бизнесе этот принцип работает – эффективный сотрудник нужен всем, при этом на его половую принадлежность смотрят в последнюю очередь, если не надо фуры разгружать или уголь добывать, конечно. Но искусственно тянуть женщин в госуправление, в депутаты – только ради соблюдения «гендерного баланса»? Кому это надо и как это вяжется с реально эффективным управлением государством? Совершенно очевидно, что это вариация на темы выполнения «гендерной квоты» - такой законопроект давненько числился в планах Госдумы, а поддерживал его сам спикер Вячеслав Володин. Но, к счастью, не сложилась. Зато можно впихнуть все эти «гендерные права человека» в Нацстратегию Правительства.
«В целом в Российской Федерации женщины ориентированы на полную занятость, карьерный рост в сочетании с семейными обязанностями и воспитанием детей».
Очень странное описание ориентации российских женщин. Полная занятость и карьерный рост в сочетании с воспитанием… ну, скажем, трех и более детей – подумайте сами, как это сочетается? Для жены олигарха, у которой нет проблем с деньгами на нянь, сиделок, педагогов, элитные детсады и школы – может, и сочетается. Вот только у богатых, «самореализованных», как правило, и детей мало – они же «живут для себя». Все логично, и именно эту логику продвигают авторы Нацстратегии.
«Сохраняются барьеры занятости для женщин, обусловленные стереотипными представлениями о социальных ролях мужчин и женщин. Женщины имеют высокую бытовую нагрузку, в том числе по уходу за детьми и иными членами семьи, полностью или частично лишенными способности к самообслуживанию».
Вот она в чем наша главная проблема, оказывается. Социальная роль женщины как матери – воспитательницы детей, хранительницы очага (которая обусловлена ее природной, естественной функцией) – это теперь для Правительства РФ (как и для глобалистов ООН) стереотип. При этом тот факт, что женщина в России, как и в любой другой стране, где традиционные ценности являются нормой для большинства, несет более высокую бытовую нагрузку по уходу за детьми, чем мужчина, который думает, прежде всего, о выживании семьи и старается все для этого делать – это норма жизни. Для чего отмечать это как что-то неправильное, ненормальное? Ответ уже понятен.
«По опросам Федеральной службы государственной статистики, работающие женщины тратят на ведение домашнего хозяйства на 1,5 - 2 часа, или в 2 - 2,5 раза, больше времени, чем мужчины. Это создает трудности в совмещении женщинами семейных обязанностей и трудовой деятельности».
Вот оно как. То есть «наше» Правительство демонстрирует, что официально разделяет феминистскую философию, когда нормой считается, чтобы каждая женщина работала столько же, сколько мужчина, и посвящала семье дома ровно столько же времени. Чтобы «семейные обязанности» не мешали «трудовой деятельности» женщины. А сегодня они мешают. Посыл из приведенной в Нацстратегии статистики именно такой. Вот какой «стереотип» всячески хотят разрушить авторы этой антисемейной стратегии, и это на самом деле просто жутко. Женщина – это уже, прежде всего, не мать и не хранительница домашнего очага. Теперь это все и мужчина тоже, а женщина должна идти по его стопам. Ну и где место для нормальной, в т.ч. многодетной, семьи при таком подходе? А его просто нет.
Помните такую хорошую детскую песенку, очень здоровую песенку, кстати: «Папа может, папа может все, что угодно… Папа может быть кем угодно, только мамой не может быть». Так вот, в Правительстве считают, что это на самом деле стереотип: папа якобы может быть мамой – и наоборот. Это и есть идеология ИХ миропорядка, сатанинского, как говорил недавно наш президент. Как же так вышло, что она стала руководящей для «нашего» Правительства?
«Практически обеспечена стопроцентная доступность мест в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях. Так, по данным федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, по состоянию на 1 января 2022 г. доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет составила 96,13 процента, для детей в возрасте от 3 до 7 лет - 99,58 процента. Это способствовало росту занятости женщин, имеющих детей».
Для чего все это делается? Чтобы пораньше вырвать ребенка из семьи? Какое, простите, «образование» для ребенка от 2 месяцев? Ему нужна материнская любовь и забота в таком возрасте, прежде всего. Опять весь подход Нацстратегии сводится к тому, чтобы оторвать женщину от семьи и сделать для нее главным приоритетом трудовую карьеру. Для чего же еще увеличивать «занятость женщин, имеющих детей»? Очевидно, для того, чтобы после первенца больше рожать ей не бы захотелось, да и просто было бы не до этого. Карьера, политическая активность, все дела…
Так что мы сейчас разбираем – это точно российский документ, про наше светлое будущее? Это наши традиционные семейные ценности? Впрочем, дальше будет еще «веселее», продолжим.
«Снижены ограничения по видам работ, на которых женщины могут осуществлять свою трудовую деятельность. Перечень производств, работ и должностей с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин, сокращен в 4 раза (с 456 до 100 позиций). При пересмотре перечня учитывались факторы, опасные для репродуктивного здоровья женщин, влияющие на здоровье будущего поколения и имеющие отдаленные последствия».
Какой интересный «учет факторов» от Правительства, после которого число вредных для репродуктивного здоровья профессий резко стало в 4,5 раза меньше (!). Это действительно забота о женском здоровье или намерение превратить женщину в бесплодную тягловую лошадь?
«Доабортное консультирование беременных женщин, повышение уровня репродуктивной культуры населения способствует стабильному снижению абортов. С целью сохранения репродуктивного здоровья мужчин и женщин и повышения репродуктивного потенциала нации с 2022 года реализуется пилотный проект "Репродуктивное здоровье". Абсолютное число абортов снизилось на 38,1 процента (2021 год - 517,7 тыс. абортов), число абортов на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет снизилось на 37,5 процента (2021 год - 15 случаев)».
Снижение абортов – это должен быть абсолютный приоритет политики страны, необходимая полная их отмена, просто потому, что жизнь человека начинается с момента зачатия. Детоубийство – грех и преступление (пока его нет в УК РФ, но в истории России именно так и было), и РИА «Катюша» постоянно об этом говорит. Но что такое «повышение уровня репродуктивной культуры»? Не что иное, как постоянное использование контрацепции при беспорядочных половых связях и ранней сексуализации. Чем тут гордиться, когда это тот же контроль популяции по методичкам Международной федерации планирования семьи и прочих неомальтузианцев?
Переходим к конкретно сформулированным целям Нацстратегии. Они ясно показывают, какой глобалисты (Правительство РФ, в нашем случае) желают видеть женщину будущего и каким образом они этого хотят достигнуть:
«- Обеспечение возможностей для увеличения представительства женщин в органах законодательной и исполнительной власти всех уровней и органах местного самоуправления;
- расширение участия женщин в работе политических партий, увеличение их численности в руководящих партийных органах, формирование у женщин интереса к активной политической деятельности;
- увеличение образовательных и просветительских программ женского лидерства, направленных на активизацию гражданской позиции;
- популяризация образа женщины-лидера, успешно реализующей свои деловые качества, творческий потенциал в общественно-политической жизни,
- формирование системы непрерывного образования, повышения квалификации, обновления профессиональных знаний женщин на протяжении всей трудовой жизни;
- преодоление профессиональной сегрегации и расширение доступа женщин к руководящим должностям».
Как говорится, комментарии излишни. Как женщины-политические лидеры, живущие «непрерывной трудовой жизнью», находящиеся на руководящих областях в политических партиях, смогут реализоваться еще и как матери, как «половинки» в традиционной семье (в традиционной – в смысле, в союзе с мужчиной, а не «оно», и не в гостевом/гражданском «браке»)? Этого от «женщины будущего» идеологам Нацстратегии и не нужно.
А далее в документ в целях «поддержки женщин» просто напихали все то, что цифротрансформеры и свято чтущие ЦУР ООН стремятся запихнуть куда угодно. Тут вам и робототехника, и биотехнологии, и «интеграция женщин в цифровую экономику», и «зеленая экономика», и даже «инновационные модели образования молодежи в современной среде» - то есть те же цифровые платформы и дистант. И все эти старания Правительства – для поддержки российских женщин, кто бы сомневался.
На десерт – самое «вкусное». Конечно, документ был бы неполным без полноценного ювенального и гендерно-феминистского блока, который в Нацстратегии именуется «Профилактика социального неблагополучия женщин». Кстати, слово «гендер» намеренно ни разу не упоминается в документе, но от этого тонкого хода концепция не меняется.
«- Развитие системы профилактики социального неблагополучия женщин; расширение механизмов поддержки женщин, оказавшихся в ситуации социального неблагополучия, и выхода из нее;
- совершенствование мер поддержки женщин в преодолении бытовых, экономических и психологических трудностей;
- оказание содействия организациям, предоставляющим женщинам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическую, социальную и иную поддержку;
- развитие сети центров социальной адаптации для проживания женщин, в том числе старшего возраста, подвергнувшимся домашнему насилию, и организации медико-социальной и психологической реабилитации пострадавших;
- методическое обеспечение работы организаций социального обслуживания по реабилитации женщин, в том числе старшего возраста, подвергшихся жестокому обращению;
- противодействие жестокому обращению с женщинами разных возрастов, формирование общественного мнения о недопустимости жестокого обращения с женщинами путем проведения информационных кампаний и расширения каналов эффективных коммуникаций;
- развитие взаимодействия органов государственной власти и социально ориентированных некоммерческих организаций в целях профилактики социального неблагополучия и насилия в отношении женщин».
У нас нет сомнений в том, что этот блок Нацстратегии готовился при активном участии консультантов в лице фемо-НКО при Минтруде (Консорциум женских неправительственных организаций, многие из которых признаны иноагентами). В конце 2018 года соросовские правозащитники HRW выпустили доклад с наводящим ужас заголовком «Я могу тебя убить, и никто меня не остановит». «Катюша» подробно анализировала (https://katyusha.org/semya/416371-pgavozashhitniki-razbushevalis.html) это «исследование» «экспертов» HRW, которые четко определили свою задачу: «российский парламент ДОЛЖЕН (кому? очевидно, непосредственно HRW) принять отдельное федеральное законодательство о домашнем насилии и ввести за него уголовное наказание в порядке публичного обвинения» – чтобы государство и третьи лица (в т.ч. – фемо-гомо-НКО) могли возбуждать антисемейные дела даже без участия мнимой «жертвы». Так вот, в этом докладе в концовке HRW прямо благодарит своих соработников в фемо-НКО и Минтруде.
Как видим, этот альянс Правительства РФ и вражеских НКО никуда не делся. Нацстратегия предполагает проведение «широкой информационной кампании» по профилактике СБН – то есть прямое промывание мозгов нашему народу феминистскими и «гендерными» методичками, она же закрепляет сотрудничество Правительства с гомо-фемо-НКО по этим вопросам, и наконец, предполагает (внимание!):
«совершенствование законодательства РФ в сфере профилактики насилия в отношении женщин, включая насилие в семье, преследование, сексуальные домогательства на работе, сексуализированное насилие».
Фактически Правительство подписывается под тем, что до 2030 г. будут продолжены попытки принятия в России Стамбульской конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием. Той самой, из которой Стамбул недавно вышел, и которую не дают принять в России все консервативные, традиционные силы, защищающие семейные и духовно-нравственные ценности. Как же отвратительно, что наше настоящее гражданское общество годами отбивается от засланцев Всемирного банка типа Алены Поповой или «борцуний с русской ментальностью» вроде экс-депутатки Оксаны Пушкиной, президент издает Указы о защите традиционных ценностей, а вроде как «наше» Правительство РФ продолжает толкать страну в пропасть пропаганды жуткого «семейного насилия»!
И весьма печальная завершающая часть Нацстратегии – этапы ее реализации, из которых тоже узнаем много интересного:
«На I этапе (2023 - 2026 годы) планируется обеспечить: формирование планов мероприятий по реализации этапов Стратегии; работу по совершенствованию законодательства РФ с учетом общепризнанных норм международного права, направленных на достижение фактического равноправия мужчин и женщин».
Все и затевалось, полагаем, ради того, чтобы создать очередную возможность для принятия антисемейных законов в России, причем не скрывается, что это будет делаться в соответствии с методичками глобалистов – т.е. «с учетом общепризнанных норм межд. права». И что значит «фактическое равноправие мужчин и женщин»? У нас в стране, как считают Мишустин и Ко и их хозяева, оно, видимо не достигнуто? Ну да, мужчина и женщина по своей физиологии, биохимии, физическим и психическим особенностям – разные, и это нормально. Сюрприз, господа в Минтруде и г-н Мишустин!
В связи с этим не можем не сделать важную ремарку. Все равные политические/экономические права, за которые бились первые феминистки/суфражистки, они давно получили. Современный феминизм – это тоталитарная экстремистская идеология, направленная на уничтожение естественных биологических функций и традиционных социальных ролей мужчины и женщины, на трансформацию женщины в «ОНО» и уничтожение мужчины и ведет, в конечном счете, к уничтожению человечества (наиболее «продвинутые» радфем этого и не скрывают), о чем подробно рассказывала «Катюша» в своей аналитике. Именно за этот подход вписывается Правительство Мишустина данной Нацстратегией.
«На II этапе (2027 - 2030 годы) в результате реализации Стратегии должна быть сформирована система мер, направленная на обеспечение реализации принципа равных прав и свобод мужчины и женщины и создания равных возможностей для их реализации женщинами во всех сферах жизни, на повышение экономической независимости, политической активности, расширение возможностей самореализации женщин, а также на преодоление стереотипных представлений о социальных ролях мужчины и женщины».
Последняя фраза как вишенка на торте – «преодоление стереотипных представлений о социальных ролях». То есть ключевая роль женщины, как матери, продолжательницы и воспитательницы рода, а мужчины – как защитника семьи – это стереотипы. «Гендерные стереотипы» - именно так их называют хозяева Правительства РФ с «цивилизованного Запада». И Мишустин и Ко, как видим, намерены избавляться от этих самых «стереотипов», двигать нас вслед за глобалистами в «новую нормальность». Как при этом они будут одновременно защищать «традиционные духовно-нравственные ценности», которые защищать вроде как положено, если они чтут и выполняют Конституцию РФ и указы президента? Вопрос риторический, но после таких документов становится очевидно, что с этими управляющими и стратегами Россию не ждет ни суверенитет, ни нацбезопасность, ни тем более процветание и рост численности нашего народа.
РИА Катюша