Не успела консервативная общественность и все вменяемые люди России порадоваться полному размежеванию нашей страны с международным сообществом извращенцев (ЛГБТ запрещено в РФ как экстремистская организация), которое теперь закреплено решением Верховного суда РФ, как на наши головы посыпались новые риски от нетрадиционщиков. А именно – Минюст потребовал закрытия РИА и правозащитного центра «Иван Чай» - организации Элины Жгутовой, давно сражающейся за традиционные ценности и суверенитет России. Параллельно пул то покидающей Россию, то безнаказанно возвращающейся гражданки Израиля Ксении Собчак начал снова продвигать антисемейный законопроект «О профилактике сем.-быт. насилия», а одна из старейших женских фемоНКО, основанная нашими противниками и постоянно сотрудничающая с иноагентами (а ныне – с Минтрудом РФ), через «Коммерсант» и другие СМИ вновь начала активно двигать тему СБН. Надеемся, что верховная власть будет последовательной и все эти атаки будут успешно отбиты.
В начале процитируем материал «Коммерсанта» от 1 декабря с.г. под названием «Тяжкие домашние повреждения». По сути, это лоббистская публикация по мотивам материала НКО «Консорциум женских неправительственных объединений» о фактах насилия и уголовки в семьях. На основании этого материала журналисты «Коммерсанта» вроде как самостоятельно решили опросить депутатов на предмет необходимости смены законодательства РФ. То есть налицо – очередная попытка лоббирования СБН через популярные либеральные СМИ.
«Авторы предложили ряд мер по улучшению ситуации. Среди них — принять «всесторонний» закон о «предотвращении и пресечении насилия в отношении женщин с четким определением домашнего насилия». А также ввести защитные механизмы, «например, охранный или запретительный ордер для пострадавших, столкнувшихся с непосредственной угрозой», - сообщает «Коммерсант».
То есть ничего нового – это уже сотая по счету попытка фемо-гендерных сил протащить в России аналог Стамбульской конвенцией Совета Европы о борьбе с насилием в отношении женщин. Предыдущая была жестко отбита консервативным большинством граждан, а заявлявшая о необходимости «слома ментальности россиян» и плакавшая, что «ей надо отчитываться в Страсбурге» экс-депутатка Оксана Пушкина со свистом пролетела мимо нового состава Госдумы. С тех пор многие двигавшие СБН персонажи, признанные иноагентами, покинули Россию. В частности, иноагент Анна Ривина – основательница признанного иноагентом еще в 2016 году фонда «Анна» (печально известного ложью о «14000 женщинах, убиваемых в семьях ежегодно), который исправно получал десятки миллионов рублей от «Оак Фандейшн» (Швейцария), ЕС и многих других евро-американских структур – по сообщениям СМИ, перебралась в Израиль.
А вот с НКО «Консорциум женских неправительственных объединений» в плане легитимности работы этой структуры в РФ пока выходит накладочка. Напомним, что летом 2022 г. депутат Госдумы Андрей Луговой направил в Минюст обращение с просьбой проверить организацию на статус иноагента.
«Одной из российских НКО, с которой диппредставительство Великобритании осуществляет взаимодействие, является Общероссийская ассоциация женских общественных организаций "Консорциум женских неправительственных объединений". Консорциумом осуществляется пропаганда ЛГБТ-движения: в частности, на аккаунтах в социальных сетях присутствуют материалы, подготовленные Ресурсным центром (внесен в реестр организаций, выполняющих функции иноагентов). Необходимо принять меры реагирования. И из тайного иноагента сделать их явным, с законным статусом», - говорилось в обращение Лугового в Минюст, которому в ведомстве почему-то ход так и не дали. Что особенно странно сегодня, когда по инициативе Минюста ЛГБТ-движение признано экстремистским и запрещено в РФ.
Добавим к информации Лугового собственную справку. КЖНО – одна из сети НКО, основанных в России в 90-е годы под началом Марии Писклаковой-Паркер – главного российского фигуранта журналистского расследования «Кампания по борьбе с домашним насилием в лицах». Писклакова-Паркер – соратница и партнерша глобальных феминисток Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон (они вместе трудились над лоббированием «гендерных» законов в международной организации Vital Voices), она долгое время проживала в США с мужем-экс сотрудником ФБР, входила в оргкомитет «правозащитного» проекта Джорджа Сороса Human Rights Watch.
«Консорциум женских неправительственных организаций» был основан по инициативе США и первое время спонсировался Агентством США по международному развитию (USAID) и фондом Евразия (дочка USAID). Естественно, в КЖНО изначально входили и другие структуры Писклаковой-Паркер – в частности, центры «Анна», и «Насилию.нет» (оба признаны иноагентами). В 90-х годах они щедро спонсировались Фондом Форда, Фондом Макартуров, Фондом Карнеги, структурами ЕС. Главные активистки этих НКО – Анна Ривина (иноагент), Алена Попова (иноагент, уехала в США после начала СВО, работает в центре Вудро Вильсона) и Мари Давтян (почему-то пока лично не признана иноагентом, продолжает работать в КЖНО) являются последовательными лоббистами фемозаконов в РФ, а также либералками-белоленточницами (Попова и Ривина – активные участницы «болотных протестов» 2012 г., проходили стажировку за рубежом). Более того, СБН-лобби тесно связано с американскими организаторами украинского майдана. Обо всем этом в деталях можно прочитать в материале журналиста Максима Карева «Иностранные хозяева борцов против семейно-бытового насилия».
Поразительно, как все эти токсичные антисемейные структуры сегодня, когда западные фонды ушли из России, спокойно переориентировались на гранты отечественных налогоплательщиков и продолжают процветать. Исходя из лоббистского доклада HRW 2018 года, КЖНО находится в тесном контакте с Минтруда и оказывает серьезнейшее влияние на внутреннюю политику государства, получая за это благодарность от «уважаемых партнеров». Но вот незадача – это же считается у нас «социально полезной деятельностью», под такое дело не грех и гранты получать от Правительства и Администрации Президента.
Президент КЖНО - богатая бизнесвумен, учредитель "Женской микрофинансовой сети", экс-член совета директоров международной микрофинансовой организации Women’s World Banking, одна из руководительниц Женской лиги Российского еврейского конгресса Диана Медман. Она осуществляет, так сказать, общий надзор за феминистским лобби в РФ.
Теперь, полагаем, сложилось полное представление о целях и задачах КЖНО в России и соответствующих лоббистских материалах в СМИ. Надеемся, что и Минюст наконец озаботится относительно рисков государству от этой структуры. Что радует в этой ситуации – так это реакция депутатов Госдумы на вопросы журналистов о необходимости принятия СБН в России. Они считают, что «для решения проблемы домашнего насилия не требуется нового законодательства». Что не радует – так это внесенный в парламент партией «Новые люди» законопроект о введении в России охранных ордеров. По сути, это как раз один из главных инструментов антисемейных фемолоббисток, который они мечтают узаконить в России, о чем мы подробно рассказывали. Активисты Общественного уполномоченного по защите семьи организовали кампанию против этого ПФЗ, которую мы полностью поддерживаем.
В конце ноября с.г. известный неофициальный иноагент, гражданка Израиля Ксения Собчак сделала новое интервью с «иконой домашнего насилия» Маргаритой Грачевой, которое тут же разнесли соответствующие СМИ. Основной посыл в освежении этой темы соответствующий: «защиты от государства у несчастных женщин, дескать, нет». Именно это вынесено в заголовки-анонсы интервью, и основная задача та же – лоббирование СБН. Надеемся, что чиновники и депутаты в основном уже уловили суть происходящего и на эти уловки не купятся.
А вот еще одна реально печальная новость на фоне долгожданного запрета извращенцев в России – это попытка Минюста через суд разобраться с общественной организацией «Иван Чай». Причем информация на эту тему впервые просочилась через либеральную сетку – ресурсы той же Собчак, «Коммерсант» и т.д. Претензии к Элине Жгутовой и ее соратникам, спасшей от ювеналки и вернувшей в семьи к родителям множество детей, а также выведшей на чистую воду множество западных агентов влияния в России, - можете оценить сами.
«Действительно, Минюст организовал внеплановую проверку (несмотря не действующий мораторий) по заявлению некоего проректора по правовым, административным вопросам и цифровизации МГИМО МИД России Шитькова С.В., а также по заявлению уполномоченной по правам ребенка по Московской области Мишоновой .
В ходе проверки Минюст решил, что деятельность нашей организации противоречит Уставу и ведётся с нарушением территориального подчинения. На основании этого был подан иск в суд о ликвидации.
В качестве нарушений приводятся следующие факты:
- Иван Чай пресекал деятельность "Инстасамки" в Свердловской области будучи региональной (московской) организацией, обращался в прокуратуру.( Мы обращались за проверкой Истасамки в Прокуратуру РФ, где дело было рассмотрено в соответствии со структурным разграничением полномочий.)
- Элина Жгутова выступала на мероприятии в Севастополе, вышла за территорию Москвы.(Жгутова действовала от своего имени, что не лишает права публично озвучивать свое должностное положение и опыт работы)
- Иван Чай защищал мать в Подмосковье, написал письмо Мишоновой с просьбой разобраться в деле Молокановой , история с попыткой отобрать двоих детей до сих пор в суде.(Мы не имеем права дискриминировать по месту жительства граждан, обратившихся за помощью. Также юридическая помощь оказывается обратившимся лицам силами волонтеров, юристов и адвокатов «про боно», не состоящих в штате)
- Выступила в защиту "Детского парка усадьбы Трубецких", объекта культурного наследия, где под эгидой МГИМО с нарушениями была построена школа с уклоном в цифровизацию
- Организация оплачивает аренду офиса, а это «не на достижение уставных целей», считает Минюст (при этом организация обязана иметь фактический адрес), причем с целью уклонения от налогов. По налогам у нас переплата.
- Требование отчетности по поступлениям от иностранных организаций (форме ОН003), которые мы не обязаны сдавать, так как поступлений не было, другие странные придирки говорят о предвзятом характере проверки.
- Процедура проверки общественной организации предусматривает возражения на Акт проверки, однако, Иск в суд был составлен до получения Минюстом наших возражений», - рассказывает сама Жгутова.
На 18 декабря в Мосгорсуде назначена беседа по иску о ликвидации РОО «Иван Чай». Мы обязательно будем освещать эту тему и уверены, что нападки на реальных патриотов, защитников национальных интересов страны и народа будут прекращены. Тем более, что совсем недавно Жгутову приглашали в Кремль на заседание ВРНС, ранее она работала в Общественной палате, в свое время «Иван Чай» получал награду от УПР Павла Астахова «За защиту семьи и детства». Судя по всему, инфокампания против организации была щедро проплачена, и подозреваем, что это были совсем не патриотические силы. Элина Жгутова не намерена отступать, и нам тоже деваться некуда. Потому что все «наши» - это мы. Будем и далее отслеживать угрозы России от нетрадиционщиков и их отбивать.