Республика Мордовия стала первым регионом России, принявшим реальные законодательные меры по борьбе с детоубийством. Наша страна из года в год остается в мировых лидерах по абортам, причем происходит это на фоне коэффициента рождаемости 1,42 (данные по итогам 2022 г.) и «естественной убыли» 600 тыс. человек в год. Такими темпами русских и других коренных народов России (кроме кавказских регионов, где реально чтут традиционные ценности) вскоре не останется на геополитической карте. Тем более отрадно, что пустые разговоры о важности спасения демографии сменяются реальными делами. Госсобрание Мордовии поддержало введение штрафов за доказанное склонение женщин к абортам. Кстати, очень характерно, у кого этот закон вызвал негативную реакцию – у эмиссаров ВОЗ в России, а также… у представителей КПРФ в регионе и в Госдуме – конкретно, у депутата Нины Останиной, которой вроде бы по статусу положено защищать традиционные семейные ценности и ратовать за рост демографии. Неслучайно родительская общественность сомневается в ее профпригодности и хочет проверить на предмет связей с американскими властями. Останина совершила очередной каминг-аут, а борьба за защиту жизни с момента зачатия в стране с традиционными ценностями будет продолжена – и это не может не радовать.

Еще раз вкратце расскажем о сути закона, принятого на последней сессии Госсобрания Мордовии по инициативе Общественной палаты республики. Согласно документу, склонение к искусственному прерыванию беременности путем уговоров, шантажа, подкупа, обмана в Мордовии будет караться штрафом в размере от 5000 до 10000 рублей. Для иностранных граждан его сумма составит от 10000 до 20000 рублей. Для должностных лиц - от 25000 до 50000, для юрлиц - от 100000 до 200000 рублей.

При этом административное правонарушение считается совершенным вне зависимости от того, было ли произведено искусственное прерывание беременности или нет. Информирование врачом пациентки о наличии у нее медицинских показаний к прерыванию беременности под статью не подпадает.

Первоначальная редакция законопроекта предусматривала также запрет любой пропаганды абортов. Однако впоследствии юристы настояли на исключении этого пункта (а зря – прим. ред.) – поскольку он относится к компетенции Госдумы РФ. Кроме того, новые поправки в закон об административной ответственности предлагали такие наказания за склонение к искусственному прерыванию беременности, как выдворение за пределы РФ (для иностранных граждан) и приостановку деятельности на 90 суток (для юрлиц). В итоге решили ограничиться штрафами – притом, не сказать, чтобы заоблачными, даже для частных организаций.

Надо заметить, что по уровню рождаемости Мордовия входит в пятерку аутсайдеров среди регионов РФ – вместе с Тульской, Рязанской, Смоленской и Ленинградской областями.

«Демографическая проблема сегодня - один из основных вызовов. По данным ООН, Россия является мировым лидером по количеству абортов: 53,7 на 1000 женщин. Искусственно прерываются пять из 10 беременностей. Мордовия на общем фоне выглядит чуть лучше: у нас на 1000 женщин приходится 46 абортов. За советский период с 1920-го по 1991 год в РСФСР по самым умеренным подсчетам примерно 180 миллионов детей погибли в утробе своих матерей. По информации Росстата, за 30 лет - с 1991-го по 2021-й - на территории РФ было сделано 50 миллионов 695 тысяч абортов, без учета случаев прерывания беременности в частных клиниках. Итого за последние 100 лет в нашей стране только родителями было убито свыше 230 миллионов детей. Это чудовищная цифра, так до конца и не понятая обществом, и не получившая адекватной оценки», - констатировал председатель ОП РМ Иван Капитонов, представляя проект депутатам. 

Главным инициатором закона стала член ОП РМ, президент благотворительного фонда «Женщины за жизнь». Наталья Москвитина. Усилиями этой многодетной мамы теперь врачи в ЖК Мордовии на первом приеме говорят беременной посетительнице: «Поздравляю, вы - будущая мама!» Женщина получает буклеты о всех мерах социальной поддержки семей с детьми, письмо с поздравлениями от главы региона Артема Здунова, крестильный набор от епархии и детское «приданое». За полтора года эти и другие простые меры привели к снижению числа абортов в республике на 42%.

«В Мордовии слово «аборт» больше не звучит в кабинетах женских консультаций. Тем не менее будущую мать могут отправить на аборт близкие родственники, коллеги по работе. Но она имеет право принять решение без советов, без давления и без агрессии. Во всем мире демография сейчас на спаде, идет массированная миграция и замещение коренного населения. Именно Россия в 1920 году открыла этот «ящик Пандоры», узаконив аборты декретом Ленина. Сегодня наша страна - флагман традиционных семейных ценностей. Мы понимаем, что у каждого человека есть свободный выбор и не можем повлиять на этот выбор. Но мы можем окружить беременную женщину заботой и вниманием. Она должна быть под защитой все девять месяцев - потому что носит своего ребенка, и это свято», - отметила Москвитина.

Инициативу поддержал и митрополит Саранский и Мордовский Зиновий:

«Мне доводилось в жизни принимать десятки тысяч исповедей женщин. Тех, кто поддались в свое время на соблазн пойти на уничтожение зарождающейся жизни, и тех, кто не поддался такому давлению. Мы должны этот проект принять и поддержать. Потому что он - за жизнь. И против смерти».

А теперь самое интересно – кто же выступил против наказаний за прямое склонение беременной (еще раз подчеркнем – склонение конкретной женщины, а не пропаганду абортов вообще) к детоубийству. Таким оказался глава фракции КПРФ в Мордовии Дмитрий Кузякин.

«Вторгаться законодательно в такую сферу очень сложно. Пока законопроект «сырой» и общественность по нему широко не высказалась. При голосовании за него мы воздержимся. Аборт - не причина, а следствие. Не запретами этот вопрос надо решать, а созданием условий для роста демографии. Мы говорим, что пока социальных мер для этого принимается недостаточно», - отметил Кузякин.

Ну да, знакомая риторика – надо просто сделать всем гражданам «вкусно и богато», никак не ограничивая аборты – и тогда все массово начнут рожать. Увы, опыт западных стран давно говорит совсем об обратном – хорошие материальные условия стимулируют человека и далее делать карьеру, жить исключительно для себя. Как следствие – замещение коренного населения Европы и США, проблема, о которой сегодня не говорит только ленивый.

Поддержала Кузякина и федеральная коллега по партии – глава Комитета по семье Госдумы Нина Останина.

«Я считаю, что всякое вмешательство в личную жизнь противозаконно. Мне не понятен термин «склонение» в этом законе. Прерывание беременности — это дело исключительно женщины и мужчины, если они семейная пара. Давление на женщину в ту или иную сторону — это вопрос этики и морали, но не уголовного права.

В случае введения таких запретов под подозрения могут попасть любые врачи, рекомендующие сделать аборт. При этом непонятно, кто и как будет проверять рекомендации врача в случае угрозы жизни женщине или на плоду»,
- указала Останина.

Почему Останина против наказаний за склонение женщин к детоубийству, чем сегодня массово занимаются акушеры-гинекологи в ЖК и больницах по всей стране, более того – за что они получают деньги от государства (в частности, о многомиллионных госквотах на аборты рассказывал главврач одной из региональных больниц в Общественной палате РФ) – нам совершенно понятно. И теперь становится очевидно, почему родительская общественность откровенно говорит о профнепригодности Останиной на ее должности, вспоминает ее милые оппозиционные беседы с президентом США Джо Байденом в 2011 году в компании каспаровых (признан иноагентом), немцовых и прочих гозманов (признан СМИ-иноагентом) и анализирует антисемейную и антидемографическую нынешнюю деятельность этого депутата.

Ну и конечно же совсем не удивляет, что вместе с Останиной особо яро возмущалась принятым в Башкирии законом эксперт ВОЗ в России, акушер-гинеколог Любовь Ерофеева. Так сильно возмущалась, что дала большое интервью либеральной «Ленте.ру», заявляя о недопустимости «ограничения россиянок в праве на аборт». Тут же она заявила о том, что давно обсуждаемый запрет абортов в частных клиниках якобы только устроит очереди в госучреждениях и «заставит женщин еще больше нервничать и страдать».

Выступила Ерофеева и против недели тишины, которую должны соблюдать специалисты всех медучреждений, консультирующих беременную. Еще бы, ведь по данным ВОЗ, увеличение срока продолжительности беременности даже на одну неделю повышает риск осложнений при ее прерывании.

Далее у Ерофеевой наблюдается раздвоение личности. Она призвала всех женщин по максимуму пользоваться контрацепцией, и тут же добавила, что так у женщины появляется больше шансов родить здорового ребенка на том жизненном этапе, когда она к этому готова, так как «она ничего с собой не делала, абортов у нее не было».

И в том же самом интервью «Ленте» чуть ниже Ерофеева заявляет буквально следующее:

«Аборты и бесплодие — стойкий миф, который специально поддерживают, чтобы запугивать женщин. И люди, которые распространяют эту чушь, ведут себя аморально, хотя сами прикидываются моралистами, которые за все хорошее и против всего плохого».

Если аборты и бесплодие/последующие проблемы с деторождением никак не связаны, по заверениям Ерофеевой, почему она же выше говорит, что у не делавшей аборты женщины больше шансов родить здорового ребенка? Вопрос риторический. Кстати, та же Ерофеева заученно упоминает в интервью неких «американских религиозных фундаменталистов», что тоже не удивляет. Консервативные силы в мире (религиозные, научные и не только), защищающие традиционные ценности, очень мешают ВОЗ, как глобальной конторе при ООН, двигать повестку по снятию всех ограничений на детоубийства в мире. И на здоровье женщин и будущих поколений плевать на самом деле именно ВОЗ и ее «экспертам», что четко видно по официальному пособию – рекомендациям властям всех стран от 2022 г. Руководство ВОЗ предполагает разрешение детоубийства в том числе перед самыми родами, а также полный запрет на комментарии врачей о негативных последствиях для беременной, на те же «дни тишины», рассказ о возможности аборта в младших классах школы и т.д.

Обеспечение возможности «эффективного» детоубийства в руководстве ВОЗ называется «заботой и уважением прав женщин и девочек». То есть уничтожение их естественного, заложенного природой права на материнство (беременность – не болезнь, и никакой медицинской помощи, если она протекает нормально, не требует), уничтожение новой человеческой жизни (вследствие чего многие из сделавших аборт потом сильно и долго страдают) на полном серьезе предлагается именовать «заботой о правах». Даже Геббельсу с Гитлером не снилось такое вранье.

И сама Ерофеева – эмиссар ВОЗ в России, как мы отметили выше, склонная к нарушениям логики при лоббировании абортов, быстро получила отлуп от руководителя поликлинического отделения Московского областного института акушерства и гинекологии, президента междисциплинарной ассоциации специалистов по здоровому старению, д.м.н. Веры Балан.

«Основываясь на своей многолетней практике, я могу сказать, что проведение абортов грозит целым рядом опасных последствий для здоровья женщины. Это, в частности, риск развития бесплодия, кровотечений, тяжелейших воспалительных процессов, эндометрия любой локализации. Медикаментозные аборты, конечно, менее опасны, чем инструментальные, но везде бывают осложнения и побочные эффекты.

Особенно опасны аборты для молодых девушек, у которых функция репродуктивной системы еще не установилась. Для них это огромный физический и эмоциональный вред», - подчеркнула Балан.

Отметим, что вице-спикер Госдумы Петр Толстой неоднократно призывал запустить процедуру по одностороннему выходу России из ВОЗ, а недавно при парламенте появился Экспертный совет по оценке деятельности ВОЗ, так что очень надеемся, что все выводы о том, кто нашей стране враг, а кто – друг, чья повестка для нас реально губительна, вскоре все-таки будут сделаны на высшем уровне.

Отдельной важной темой в борьбе за выживание нашего народа является запрет нелегальной торговли препаратами для медикаментозного аборта – мизопростолом и мифепристоном, которые зачастую в нарушение закона продаются многими аптеками без рецепта, в больших количества – не говоря уже о частных объявлениях и предложениях от «доброжелателей» в интернет-мессенджерах и соцсетях.   

Недавно Минздрав РФ предложил внести препараты мизопростол и мифепристон, которые применяются в том числе для прерывания беременности, в перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.

«Прием данных препаратов с целью искусственного прерывания беременности должен проводиться строго в стенах медицинских организаций, имеющих лицензию на данный вид медицинской деятельности. После приема, согласно клиническим рекомендациям, необходимо наблюдать женщину в течение не менее двух часов с целью оценки ее состояния и оказания медпомощи при необходимости», - пояснила главный внештатный специалист Минздрава по репродуктивному здоровью женщин Наталия Долгушина. 

Минздрав подготовил проект приказа о контроле за оборотом препаратов для абортов, сообщил глава ведомства Михаил Мурашко неделей ранее. Также Мурашко рассказал о планах до конца года ограничить продажи препаратов для прерывания беременности. Такие препараты должны «жестко контролироваться для обращения в медицинских и фармацевтических организациях», отметил министр.

Один из самых опасных побочных эффектов этих препаратов, как отмечает акушер-гинеколог Жанна Крючкова - сильные кровотечения, которые могут привести к удалению матки, а при несвоевременном оказании помощи – к смерти женщины (таких случаев фиксировалось немало). Подобные осложнения напрямую следуют из механизма действия таблеток: в оптимальном случае и при правильном использовании они вызывают отторжение оболочек плода от стенки матки, а не его чудесное растворение. Иногда оболочки плода отторгаются не полностью (так называемый неполный аборт), что вызывает кровотечение либо присоединение вторичной инфекции.

И если большинство кровотечений купируются с помощью раздельного диагностического выскабливания, то с инфекционными осложнениями все не так просто. Препараты также прямо запрещены в случае, если беременность внематочная, что диагностировать дома самостоятельно женщина не может.

«Все начинается с острого эндометрита, проявляющегося повышением температуры, ознобом, болями в нижней части живота. В тяжёлых случаях происходит развитие гнойно-септического процесса (пиометра, пиосальпинкс), который имеет своим исходом спаечный процесс и, как следствие, бесплодие и риск внематочной беременности.

Помимо осложнений, существует ряд противопоказаний со стороны других органов и систем к применению препаратов для медикаментозного аборта: бронхиальная астма, сердечно-сосудистая недостаточность, нарушения функции печени, почек, надпочечников», - отмечает Крючкова.  

Уже сегодня мифепристон и аналогичные препараты поставляются только в медицинские акушерско-гинекологические учреждения и должны приниматься в присутствии врача. В аптеке по рецепту могут продать только экстренную контрацепцию с менее высоким содержанием антипрогестагенных средств, но по факту найти препараты в нужной дозировке не составляет труда – в интернете их готовы продавать и несовершеннолетним. И конечно покупающие это не соблюдают рекомендацию Минздрава – принимать химию строго под контролем врача.

Исследовательницы из США воспользовались данными системы оповещения о побочных эффектах, разработанной для Управления по пищевым продуктам и лекарственным препаратам (FDA’s Adverse Event Reporting System). Ученые проанализировали 607 отчетов о побочных эффектах мифепристона, присланных в течение 4 лет в FDA.

Наиболее часто препарат вызывал кровотечение и инфекционные осложнения. Возникшие кровотечения в 68 случаях потребовали переливания крови, также сообщалось об одном смертельном исходе. Присоединение инфекции в семи случаях привели к развитию чрезвычайно опасного осложнения – септическому шоку, который в трех случаях закончился смертью женщин.

В 513 случаях после применения мифепристона женщинам потребовалось хирургическое вмешательство, причем почти в половине случаев (в том числе при внематочной беременности) были проведены экстренные операции. В 22 случаях применение препарата не привело к прерыванию беременности, причем 23% родившихся детей имели серьезные пороки развития. В ряде случаев были зафиксированы аллергические реакции на препарат.

С момента выдачи разрешения на использование этого препарата в сентябре 2000 года и по сей день Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) публикует отчеты о серьезных нежелательных явлениях, включая несколько случаев летального исхода, вследствие медикаментозного аборта с применением мифепристона и мизопростола.

«Все исполнители медицинского аборта и врачи отделения экстренной медицинской помощи должны изучить вопрос распространения сепсиса среди женщин, совершивших медикаментозный аборт и страдающих от тошноты, рвоты или диареи и слабости с или без боли в нижней части живота. Эти симптомы даже без температуры могут стать признаком скрытой инфекции. Должна быть дана четкая оценка на основе клинического анализа крови этих пациентов. Повышенный лейкоцитоз с выраженным сдвигом влево и сгущение крови могут быть явными признаками сепсиса», - отмечается в статье на сайте FDA.

Полемика по этой теме на политическом уровне продолжается по сей день. В апреле 2023 г. федеральный судья Техаса приостановил действие решения, которым FDA одобрило продажу мифепристона. Администрация президента США Джо Байдена подала апелляцию на это решение, передает CBS News.

В 67-страничном судебном заключении (.pdf) федеральный судья утверждает, что одобрение мифепристона два года назад было незаконным.

«Если это решение останется в силе, то практически ни один рецепт, одобренный FDA, не будет защищен от подобных политических и идеологических нападок. ...Данное постановление – еще один беспрецедентный шаг, отнимающий основные свободы у женщин и подвергающий риску их здоровье», - заявил президент США Джо Байден, комментируя решение федерального судьи.

Почему по логике марионеток либерал-глобалистов из демпартии США запрет опасного химического аборта – есть «подвергание здоровья женщин риску», полагаем, пояснять не надо. «Логика» тут ровно такая же, что и у ВОЗ, и у депутата Нины Останиной (и снова старые знакомые Байден и Останина в одной упряжке)… Для депопуляции, для превращения естественной, природной беременности, развития нового человека в организме женщины в болезнь, в помеху, требующую устранения («мед. помощи»), для освобождения «от нежеланной функции материнства» – все средства хороши. Кстати, в конце апреля Верховный суд США заблокировал решение судьи Техаса – правовая и информационная борьба на этом поле продолжается.

Продолжается эта ценностная война, битва за наше будущее и в России. Общественники подготовили образцы заявлений в Минздрав, Росздравнадзор и Генпрокуратуру для всех неравнодушных граждан, которые заметят факты нелегальной свободной торговли мифепристоном в дозировке более 10 мг. Инициатива поставить эти препараты на особый учет уже перезрела, однако их прямой вред для здоровья потенциальной роженицы и сам факт детоубийства говорят о том, что даже в стационаре под контролем врача использовать этот яд, имея все необходимые разрешения – недопустимо. Нужен полный его запрет. Надеемся, что останины вместе с ВОЗ скоро спрыгнут с нашего воза. А пример Мордовии укажет федеральной власти единственно правильный путь.

РИА Катюша

05 Августа 2023 в 08:57
22825