Украина продолжает наносить удары по гражданской энергетике России. Именно по гражданской. Подчеркну для умников, которые попытаются проводить параллель. Потому, что есть разница между ударами, целями которых является урон военной машине врага, и теми, цель которых - умышленный, осознанный, акцентированный террор против мирного населения. Вот этим Украина и занимается. Там, куда может дотянуться.
И именно сейчас делает она это особенно интенсивно: стоят морозы.
Вот, что было вчера:
"10.00 - Практически все населенные пункты ДНР снова обесточены" (с).
Слава Богу и нашим энергетикам, почти везде свет быстро восстановили. Но, к сожалению, почти.
А вот, что позавчера:
"450 населенных пунктов Херсонской области во всех 14 округах остались без света из-за обстрела со стороны ВСУ — власти" (с).
И так далее. И это я ещё не начал говорить о том, что прямо сейчас творится в Белгороде. Где вообще уже поговаривают об эвакуации. Просто вдумайтесь: об эвакуации областного центра средней полосы России. Ну, а там всё продолжается. Тоже вчерашнее:
"Над Белгородом и Белгородским округом трижды сработала наша система ПВО – сбиты воздушные цели противника. Предварительно, пострадавших нет" (с).
Удивительного в этом ничего нет. Ещё раз для тех, кто до сих пор не понял: мы воюем с людоедами и убийцами, из которых много лет самыми совершенными средствами вытрясали всё человеческое, до чего только могли дотянуться. Для них В ПРИНЦИПЕ нет разницы, гражданских убивать или военных. Гражданских даже лучше, потому, что проще - они без оружия и не сопротивляются.
Вопрос в другом: по какой причине официальная пропагандистская машина нашей страны так скромно, нехотя и стеснительно рассказывает про кошмар, творящийся в приграничье? Что особенно приятно нам, находящимся здесь. И вообще населению регионов, которое по факту собой закрывает всю остальную территорию нашей страны. Над которыми сбивается 99% того, что туда летит. Но при этом у нас иногда (изредка) складывается впечатление, что для информационной повестки нас просто нет. Когда про жуть в Белгороде говорят меньше, чем про Гренландию, а про отключившийся на сутки Донецк не говорят вообще - такое впечатление напрашивается само.
Справедливости ради: помощь и Белгороду, и Донецку реально оказывается. И это серьёзная помощь. Помощь от души. В Белгород едут генераторы со всей страны. В Донецке лучшее ПВО в России (наверное, только Кремль защищают лучше). Но почему это молчание? Что за отношение?
При том, что враг из наших ударов делает самое натуральное пропагандистское шоу. А мы молчим. В очередной раз показывая всем, что "компетентные граждане", отвечающие за пропаганду с нашей стороны в пропаганду не умеют от слова "вообще". По факту, на пропаганду врага мы не отвечаем. И предстаём непонятно кем. Вернее, понятно кем. Но по какой-то причине мы опять "нитакие". Или, может, дело в другом? Не хотим "осложнять переговорный фон"? Опять "духом Анкориджа" надуло? "Имплементация модальности переговорного трека", как грустно шутят в Донецке со времён "безальтернативных Минских"? Мы искренне надеемся, что это предположение - всего лишь предположение. Потому, что в противном случае, даже слов нет, которыми это можно описать.
Начать говорить об украинском терроре против гражданского населения прифронтовых территорий России необходимо по целому ряду причин. И все они принципиальные. Но главная: человеческое отношение к людям, которые на себе выволакивают основную часть тягот и лишений этой войны. А там, глядишь: может и сама проблема от этого начнёт бодрее решаться. Внезапно.
Павел Кухмиров, Донецк (специально для РИА «Катюша»).
