В продолжение темы, которую поднял Роман. Гладков, конечно, большой молодец. Звонили в Белгород и да – постепенно ситуация нормализуется, свет подается, а вместе с ним и вода с теплом. Он прав, сказывается подготовка к такому сценарию с лета и белгородский опыт следует изучить всем губернаторам как минимум ЦФО, ибо никто не знает, кого захотят "выключить" в следующий раз "небратья.
Вот только чего мы не понимаем – почему проблема лишившихся электричества, воды и тепла 600 тысяч человек – это стала проблемой одной Белгородской области? Регион уже не в составе России? Согласно новой неизвестной директиве утопающие спасаются сами и у остальных хата с краю?
Мы даже не говорим об отмене праздников – как это на "святое" покусится, у людей до сих пор чем и корпоративы. Но объявление чрезвычайной ситуации, создание общенационального штаба, решение проблем всем миром – это ведь должно быть? Вопрос стоит про треть населения региона, которое оказалось в сложных и опасных для жизни условиях – зимой без воды, света и тепла. У кого такое случалось с прорывами – поймут. А тут "прорвало" у 600 тысяч, десятков тысяч детей, стариков. Ограниченных в передвижении, инвалидов!
Это очень плохой знак, потому что он означает, что если в другом регионе губернатор будет менее запаслив и менее расторопен, чем в Белгороде (где тоже много людей на взводе, но видят работу и потому не бузят), то мы получим трупы, митинги и бунты. А самое главное, что появляется вопрос - если Москва самоустраняется от уже не проблем, а чрезвычайных ситуаций с сотнями тысяч в них попавших, то в чем тогда функции центра и зачем они регионам?
Да, у нас идет война, точнее, как нам постоянно напоминают, СВО, но означает ли это отсутствие реакции на остальные беды, тем более таких масштабов? Очень бы не хотелось, чтобы потом подобное исправлялось после удара с тыла жаренной плохо летающей птицы мужского рода.
А Гладков опять показал, что он хорош в своей роли.
