Чем ближе окончание определенного Валентиной Матвиенко двухнедельного срока общественного обсуждения законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия», тем большие страсти разгораются вокруг этой инициативы. На российскую власть открыто давит «международное сообщество» в лице агентов Сороса, а их местная агентура уже разработала альтернативный вывешенному на сайте Совета Федерации законопроект. С другой, партия соглашателей из числа самой российской элиты разработала «компромиссный» (на самом деле, ничуть не менее страшный) «законопроект Мизулиной», который даже пытались легитимизировать через площадку Всемирного русского народного собора. Мнение народа, четко выраженное в десятках тысяч постов, публикациях, заявлениях, на митингах и «круглых столах», открыто пытаются «заболтать», равно как и мнение самой Церкви, не однократно выраженное в позиции профильной комиссии РПЦ и лично Патриарха. Но от этой возни есть и плюс: родительские объединения начинают теснее кооперироваться и координировать свои усилия для борьбы с расчеловечиванием, на глазах превращаясь в самостоятельную политическую силу.

РИА Катюша подробно отслеживала все последние этапы борьбы родительских организаций с навязыванием России гендерно-феминисткой антисемейной идеологии под предлогом с «профилактики семейно-бытового насилия». И если изначально перевес был на стороне двигающих этот законопроект прозападных сексменьшинств и откровенной агентуры, засевшей в органах власти РФ, то в последние две недели ситуация меняется на глазах. В СМИ все чаще появляются противники вторжения в семью, лоббисты проигрывают все публичные дебаты на любых площадках: в Думе, в Общественной палате и даже на сайте Совета Федерации, где вывесили одну из версий законопроекта. Из последних обсуждений стоит отметить вчерашние слушания в Комитете Госдумы по развитию гражданского общества «Законодательные аспекты защиты духовно-нравственных ценностей как ключевого фактора развития гражданского общества», собравшие представителей православного и мусульманского духовенства, общественных организаций и депутатов. Все без исключения участники «круглого стола» выступили категорически против принятия законопроекта о насилии над семьей. В частности, эксперт Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти Анна Швабауэр заявила, что неадекватно широкое толкование термина «семейно-бытовое насилие» может привести к тому, что «любая лирическая песня, вызывающая слезы», любая ситуация в семье, как то: «критика супруга или апелляция к совести ребенка», может быть основанием для включения карательных механизмов закона. По ее мнению, даже рождение ребенка может быть наказуемо по этому закону, так как рождение предполагает, что ребенку может быть причинено нравственное страдание. Также ярким было выступление общественной деятельницы из Карачаево-Черкесии Зарият Акбаевой: «Семья — это самое святое. Кавказ ни при каких условиях этот абсурдный закон не примет! Никакие поправки этот закон не спасут абсолютно. Поэтому мы встанем на защиту своих мужчин, мы встанем на защиту своих семей. Если они хотят поднять Кавказ — им это почти удалось!» По данным РИА «Катюша», общественность на Кавказе действительно возмущена происками московских феминисток: после «круглого стола» в Общественной палате Чечни в целом ряде регионов Кавказа, в том числе в Дагестане и Карачаево-Черкесии, готовятся аналогичные мероприятия. О единстве нравственных, в первую очередь — семейных, ценностей, говорили и представители мусульманского духовенства, в частности, имам Ильдар-хаджи Сафиуллин призвал сохранять устои и традиции православной Руси, потому что «Русь — это есть то, что от Бога». «Давайте сегодня спасать Россию, давайте сегодня спасать Русь, — призвал он. — Просто пробуют на зуб нас каждый день! Идет практически война».

Доктор юридических наук, профессор Игорь Понкин в своем выступлении указал на то, что «люди, которые протаскивают эти законопроекты, говорят в другой системе кода».

Понкин согласился с выступавшим ранее протоиереем Дмитрием Смирновым о праве мальчиков расти юношами, мужчинами, а девочек — девушками, женщинами, подчеркнув, что эти права «обуславливают запрет вторжения в сознание детей со своими социальными экспериментаторствами в части предложения по выбору ребенком своего гендера».

Член Общественной палаты РФ, многодетный отец Павел Пожигайло предложил ввести ряд должностей, ответственных за реализацию нац проекта «Демография»: «Семья — это национальная идея, чего её искать в кустах? Национальный проект "Демография" — это цель. Всё остальное — средства. Тогда всё встаёт на свои места, — заявил Пожигайло. — Я считаю, что должна быть должность помощника президента по вопросам семьи и демографии. И должен быть вице-премьер по вопросам семьи и демографии в правительстве, печать которого должна быть последней на всех документах, которые выпускает государство".

Однако лоббисты нератифицированной РФ Стамбульской конвенции (законопроект в любом виде является реализацией этого троянского коня сексменьшинств, с помощью которого они разлагают общество в странах Европы и США, борясь с институтом семьи) не унимаются. Как уже сообщала «Катюша», вице-спикер Совфеда Галина Карелова ранее заявляла, что обсуждение законопроекта закончится 15 декабря, после чего его внесут в Думу. Примечательно, что речь идет явно не о том варианте законопроекта, который представлен на сайте верхней палаты: он не устраивает даже самих феминисток, в связи с чем они представили очередной безумный законопроект c «преследованиями», запретом для «насильника» приближаться более чем на 50 метров к «жертве и лицам, находящимся на ее иждивении» и т.п. А чтобы эта антиправовая и антисемейная поделка выглядела более солидно, феминисток поддержала «тяжелая артиллерия» из Соросовской структуры Human Rights Watch и МИД Германии, глава которого — Хайко Мас — уже заявил о возможности введения новых санкций (аналог «списка Магницкого) против российских политиков, которые не защищают «права человека».

Впрочем, все это давление и ужимки Оксан Пушкиных похожи, скорее, на операцию прикрытия — гораздо более реальным представляется возможность внесения в Думу «компромиссного» законопроекта от члена Совета Федерации Елены Мизулиной, которая не постеснялась презентовать его на заседании президиума Всемирного русского народного собора. Мизулинский вариант, как уже сообщала «Катюша», отличается от феминистского оригинала названием («О профилактике бытового насилия»), отсутствием «охранного предписания» (того, которое выдает полиция, — судебное предписание в законопроекте остается, причем мировые судьи смогут выдавать его на основании заявления сотрудника полиции, а не только самой пострадавшей; у Пушкиной сотоварищи обращаться за предписанием мог кто угодно, включая НКО-иноагенты) и некоторыми другими деталями. Но суть остается прежней — сенатор, собственно, и не скрывала в своем выступлении на ВРНС, что ее цель ее — угодить Западу («Этот закон — маркер для Запада в связи с санкциями»).

Примечательно, что Мизулина выступила со своим «компромиссом» не где-нибудь, а на ВРНС, явно пытаясь использовать авторитет Церкви. И это при том, что абсолютное большинство участников заседания президиума ВРНС выступили категорически против любых попыток угодить Западу в этом вопросе, с разгромной критикой самой идеи криминализации семьи выступали все организации, с которыми до сих пор работала Елена Борисовна: ОУЗС, РВС, АРКС и Патриаршая комиссия по вопросам защиты семьи материнства и детства. Мало того, против законопроекта и самой идеологии агрессивного феминизма выступил и святейший Патриарх Кирилл.

Кстати, тут важный момент: в последнее время в церковной среде распространилась информация о том, что якобы Патриарх уже после своего заявления 4 декабря встретился с Матвиенко и поменял свою позицию. По сведениям РИА Катюша, это абсолютно не так — об этом говорит, в частности, последняя проповедь Патриарха в Калининграде 8 декабря.

Между тем, ВРНС так до сих пор и не опубликовал резолюцию расширенного заседания президиума. Вчера, 9 декабря, в Москве состоялось координационное совещание ряда родительских организаций, на котором обсуждалось предложение Павла Пожигайло создать некую координирующую структуру — «Семейный фронт». Некоторые участники совещания с востргом воприняли идею фронта, другие — глава АРКСа Ольга Леткова, представитель ОУЗС Андрей Цыганов, координатор Citizen.Go Александра Машкова, глава «Родительского комитета СКВО» Кира Моисеева, лидер «Ставропольского родительского комитета» Александр Джамбатов и др. — восприняли идею фронта с осторожностью, но в целом, разумеется, поддержали необходимость и желательность координации и взаимодействия, которое, впрочем, и так существует среди родительских структур. По предложению Андрея Цыганова все участники совещания заявили о своем безусловном и категорическом несогласии с попытками криминализации семьи, как бы они ни назывались — профилактикой семейно-бытового или просто бытового насилия (при этом присутствовавший на совещании член президиума ВРНС Сергей Рудов заявил, что и он, и сопредседатель ВРНС Константин Малофеев разделяют эту позицию и постараются учесть ее в резолюции ВРНС), а также договорились подписать коллективное обращение к святейшему Патриарху с просьбой использовать все возможности для защиты семьи. Также участники совещания, по предложению лидера «Сорока Сороков» Андрея Кормухина, договорились проводить совместные митинги и прочие акции в случае, если закон о насилии над семьей все-таки внесут в Думу, а также создать некую площадку для мобилизации сторонников и обмена мнениями по целому ряду направлений деятельности в поддержку семьи. В частности, ОУЗС уже представил на рассмотрение коллег разработанную нашими экспертами при участии Элины Жгутовой РИА Иван чай «Стратегию действий в интересах семьи».



РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
10 Декабря 2019 в 08:04
6031