Паписты долго шли к этому, совершив важные шаги к подчинению протестантов в 2016 году, когда они совместно с ними отметили 500-летие Реформации.

(См. Папа Франциск объединяется с «епископами»-лесбиянками)

Рупор Ватикан сообщает по этому поводу следующее:

«В среду, 5 июля 2017 г., в немецком городе Виттенберге, в котором 1517 года родилась Реформация, когда Лютер обнародовал свои 95 тезисов, Всемирный Союз Реформатских Церквей присоединится к экуменическому взаимопониманию, достигнутому между католиками, лютеранами и методистами относительно доктрины об оправдании. В сообщении Папского Совета по содействию единству христиан по этому случаю отмечается, что доктрина об оправдании по благодати через веру находится в центре Евангелия».

Православное вероучение говорит о том, что лютеровское «спасение верой» стало еще худшей ересью, чем папизм. Принимая ныне эту ересь, Ватикан еще раз доказывает, что его ныне интересует только власть, а не христианская догматика, некоторые остатки которой еще не так давно все же сохранялись в католицизме.

Вот что говорит по этому поводу свм. Иларион Троицкий: “Латинство породило вполне законное , хотя и весьма непокорное чадо в лице протестантства… Протестантизм был протестом одной человеческой мысли против другой, он не восстановил древнего христианства, а одно искажение христианства заменил другим, и была новая ложь горше первой. Протестантизм сказал последнее слово папизма, сделал из него конечный логический вывод. Истина и спасение даны любви, то есть Церкви, – таково церковное сознание. Латинство, отпав от Церкви, изменило этому сознанию и провозгласило: истина дана отдельной личности папы, – пусть одного папы, но все же отдельной личности без Церкви, – и папа заведует спасением всех. Протестантизм только возразил: почему же истина дана одному лишь папе? – и добавил: истина и спасение открыты всякой личности независимо от Церкви. Каждый отдельный человек был произведен в непогрешимые папы. Протестантизм надел папскую триару на каждого немецкого профессора и со своим бесчисленным количеством пап совершенно уничтожил идею Церкви, подменил веру рассудком отдельной личности испасение в Церкви подменил мечтательной уверенностью в спасение через Христа без Церкви, в себялюбивой обособленности от всех.”/

И вот иезуит Франциск показал, что он готов смирится с этой «мечтательной уверенностью» протестантов, если те подчинятся ему. Традиционные католики, при всей их еретичности, никогда бы с этим не смирились, как и традиционные протестанты. Но Франциск, как известно, является политиком-глобалистом, сторонником неолиберальной идеологии, а его коллеги со стороны лютеран еще более откровенные либералы. Из старого папизма у Франциска осталась, по сути, одна идея: идея всемирной власти пап. Именно это неявно и подразумевается в этой неслыханной прежде декларации папистов и протестантов.

Радио Ватикана по этому поводу откровенноговорит,что фактически все основные лидеры протестантов уже сейчас сольются с папистами в общей молитве, фактически признавая этим наступившее «единство церквей»:

«Во время экуменического богослужения, в присутствии представителей лютеранской, методистской и католической Церквей, руководители Всемирного Союза Реформатских Церквей официально присоединятся к Совместной Декларации о доктрине оправдания. Папский совет на церемонии будут представлять Секретарь этого ведомства монсеньор Брайан Фаррелл и о. Авелино Гонсалес. Таким образом, решен один из ключевых вопросов, который стал камнем преткновения между реформаторами и церковной властью в XVI веке, что дает возможность стремиться к большему духовного и церковного общению между католиками и протестантами».

Но фактически такое общее молитвенное общение, такая «сверхеретическая» совместная декларация – это уже слияние этих конфессий, которое несколько позже надо будет только оформить де-юре.

Однако намерения Ватикана, без сомнения, идут намного дальше подчинения протестантов, включая и иные религии, которые будут привлекаться лозунгами справедливого устройства в мире сем. Далее в редакционной статье Радио Ватикана отмечается:

«Коммюнике Папского Совета по содействию единству христиан отмечает, что в рамках экуменического понимания относительно этого фундаментального учения, Реформатские Церкви подчеркивают взаимоотношения между оправданием и ангажированностью в пользу справедливости в мире. Благодать несет в себе и требует «добрых дел» в построении Царства Божьего, царство справедливости, мира и примирения.

Оправдание ведет к солидарности с жертвами общественного исключения и к противостоянию с системами социальной и экономической несправедливости. Одинаково понимая этот христианский императив, католики, лютеране, методисты и реформаты могут найти более широкие и более интенсивные способы сотрудничества в служении страдающему человечеству».

Заметим, что эти же лозунги «сотрудничества в служении страдающему человечеству» иезуит Франциск пустил в ход, когда встречался с патриархом Кириллом в Гаване. Как будто социальное служение и борьба с социальной несправедливостью – главное в Христианстве. И как будто объединение православных с еретиками и сатанистами увеличит присутствие справедливости в мире…

Мы должны по этому поводу всегда помнить другие слова свм. Илариона Троицкого “Православная Церковь учит: спасение совершается Богом, но не без человека, от которого требуется правая вера и добродетельная жизнь по воле Божией, которая и есть спасение. Спасение состоит в том, что человек через личную веру получает доступ к спасительной благодати, подаваемой в таинствах Церкви».

Уж неизвестно, случайно, или нет, но паписты назначили свое экуменическое мероприятие в Виттенберге на 5 июля. А именно 5 июля 1439 г. на Флорентийском соборе русский митрополит-отступник Исидор вместе с греческим архиепископом Василием Бессарионом подписал церковную унию об объединении православной Церкви с католической ересью под властью римского папы.

Вполне возможно, что это было сделано не просто так. Антихристианские мистики очень любят символы. Если некогда у их предшественников получилось сделать масштабное зло, то они стараются повторить его на том же месте, в том же временном промежутке. И уж точно совсем не случайно ныне они выбрали город, в котором из ереси латинства родилась еще худшая ересь протестантизма. Как будто организаторы говорят, что, мол, в Виттенберге «западное христианство разделилось, в нем же мы его и соединим – на наших условиях.

Вывешенные в Виттенберге тезисы Лютера ознаменовали новый виток духовного упадка Европы, заодно вызвав чудовищные по жестокости и масштабам религиозные войны, в которых в одной только Германии погибло до половины населения. Под завывания либеральных кликуш о «мире и безопасности» в Виттенберге создается ядро всемирной антихристианской религии, которая сулит человечеству еще бОльшие проблемы, чем лютеровская ересь.

Источник
05 Июля 2017 в 10:15
7159