Количество исторических решений, которые принимались в последние дни, зашкаливает. Вот и французский либерал-социалист, банкир Ротшильда, а ныне президент Франции Эммануэль Макрон решил не отставать и во время двухчасовой речи, которую он произнес в Сорбонне, заявил, что Европа с ее народами, границами и выборами устарела и ее надо упразднить. А на этом месте создать новое государство — довольно жесткое, с единой армией, разведкой, полицией, министерством финансов и, конечно, единым правительством из немцев и французов. По сути, если отбросить словоблудие и некие идеологические расхождения в отношении к расовой теории, то мы имеем новое воплощение мечты Адольфа Гитлера.
Сразу отметим, что данную тираду Макрон репетировал достаточно давно, но честно ждал, пока пройдут выборы в Германии, чтобы, не дай Бог, не подставить фрау Меркель и собственные выборы в Сенат. К слову, выборы эти он провалил. Сторонники президента Франции Эммануэля Макрона, члены проправительственной партии «Республика, вперед!» вместо ожидавшихся летом 50-60 мандатов из 170 получили предельно скромные 23. Да и рейтинг самого Макрона падает рекордными за всю историю Франции темпами.
Впрочем, теперь это мелочи, так как если Макрону и Меркель удастся провернуть задуманное, то должность президента Франции, да и любого другого в Европе, станет чуть более важной, чем английской королевы, так как суверенных, независимых государств там просто не останется.
Итак, Europe Insight из речи Макрона выделил ключевые тезисы, которые рассмотрим и мы. Во-первых, и самых главных, он заявил о необходимости создания франко-германского центра по «примерному» управлению ЕС: к 2024 г. предложение интегрировать рынки двух стран, создать единые условия для ведения бизнеса. Впрочем, это тоже не новость, еще 3 мая, во время предвыборных дебатов Марин Ле Пен обвинила Эммануэля в том, что он подчиняется Германии и канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. По ее мнению, в случае победы Макрона Германия будет управлять Францией. «Так или иначе, в будущем Францией будет править женщина - или я, или госпожа Меркель», - заявила тогда Ле Пен. И вот, не сразу, а к 2024 году Меркель все-таки начнет управлять Францией, аккурат в ее пятый срок в должности канцлера. Впрочем, это беда французов, мы же отметим, что в очередной раз, с самых верхов политического истеблишмента идут заявления о разделении европейцев на первый и второй сорт. То есть будут примерные немцы и французы и будут все остальные, которые должны слушаться, а также стремиться стать немцами и французами. Все по Оруэллу — все равны, но некоторые равнее.
Далее Макрон заявил, что Европе, помимо НАТО, нужна единая оборонная доктрина, единый оборонный бюджет и единое военизированное подразделение, а также создание единой Европейской разведывательной академии во имя более тесных связей спецслужб разных стран. Единое пространство безопасности и правосудия. Европейская прокуратура. Нужно единое подразделение гражданской защиты.
Все это было покрыто массой красивых слов, но по факту он предлагает лишить все европейские страны собственного военного суверенитета в пользу нового глобального проекта. Любой студент вам скажет, что без должной военной силы государство не сможет в полной мере осуществлять свой дипломатический суверенитет. То есть, только государство, обладающее сильной армией, может претендовать на настоящий суверенитет. А если вооруженные силы будут общеевропейскими, то, скажем, уже никакой венгерский Орбан не сможет вести хоть относительно самостоятельной политики.
Но самое главное, против кого будет направлена европейская армия И вот тут мы услышали от Макрона новое слово в политологии — оказывается, Евросоюз теперь должен бороться против «нелиберальных» демократий. О том, чем отличаются «правильные» демократии от неправильных, хорошо рассказал автор РИА Новости и главный редактор портала На Линии, Виктор Мараховский:
«Знающие эксперты — например, директор экономической политики московского Центра Карнеги — разъясняют, почему настоящая демократия к большинству и его закидонам не имеет отношения. Эксперт пишет: «Реальным достижением развитой демократии является не принятие позиции большинства или создание механизмов группового принятия решений, а защита прав меньшинства и успешное подавление эффекта groupthink («группового мышления». — Прим. ред.). Развитые демократии сформировали целый арсенал мер и механизмов, которые защищают общество от диктатуры большинства». Сводятся оно, по сути, к следующему. Насколько возможно — вырвать из лап большинства все значимые решения. И передать их классу-посреднику. Который, конечно, будет, как бы естественно раздроблен на «представителей всех меньшинств», но при этом по факту будет обо всем договариваться между собой. Квалифицированно и профессионально, «учитывая интересы всех меньшинств». Класс-посредник, состоящий из дипломированных карьерных ребят и девчат всех возрастов и ориентаций, сам по себе являющийся правящим меньшинством, — как раз и есть носитель демократии.
Посредники сначала будут предлагать своим избирателям различающиеся между собой программы, а затем, торгуясь друг с дружкой, вести реальную политику. И в достижении своих целей демократический класс-посредник может жонглировать любыми ценностями как он хочет. Может со слезой признавать демократичный выбор Косово. Может равнодушно смотреть на удушение каталонских порывов. Может экзальтированно агитировать за принятие несчастных беженцев из разрушенных стран. Может без единой нервной судороги разносить эти страны в пыль, превращая их в дикое поле. Может решительно осуждать грубое задержание активистов где-нибудь в Москве. Может спокойно санкционировать применение дубинок, слезоточивого газа и водометов в собственных столицах. Может включать формулу «глас народа — глас Божий», а может и выключать, потому что «референдум — орудие диктатур».
Само собой, Россия или Беларусь попадают под категорию «неправильных демократий», где правят не выбранные зелеными, педерастами и прочими меньшинствами представители элиты, а избранные народом. А потому с ними надо обязательно бороться. Более того, Макрон предлагает уже с 2019 г. начать создавать транснациональные предвыборные списки таких посредников. А вот это уже называется лишение стран-участниц ЕС еще и политического суверенитета.
Как известно, помимо суверенитета военного и политического есть еще культурный и экономический, но и этого не будет в «новом рейхе Макрона-Меркель». «Сделать еврозону сердцем глобальной экономической мощи Европы», — требует Макрон, добавив, что бюджет еврозоны должен быть единым, как и министр финансов должен быть один. Помимо этого, во всех странах зоны должны быть одинаковые налоги и т.п.. Понятное дело, что за реализацией этого должно наблюдать отдельное агентство, которое подчиняется все тому же Брюсселю под кураторством «примерных наций». Так что про такую вещь, как экономический суверенитет европейцы тоже могут забыть — сколько и куда пойдут их деньги им больше думать не нужно, для этого есть «умные люди». Там же более чем спорная экологическая политика: налоговые и инвестиционная программа для стимулирования экологически чистых производств и средств транспорта, а также продовольственная безопасность Европы, где должно быть создан общеевропейский орган по контролю качества продукции. Остается непонятным, контролировать он будет ее как сейчас — полезное западным, остальное «младоевропейцам»?
Напомним, в этом году оказалось, что качество продуктов в австрийских магазинах выше, чем продукция тех же производителей, предназначенная для продажи в Венгрии. Такой вывод сделала венгерская служба контроля за безопасностью продуктов питания NEBIH. Тогда эксперты сравнили 24 идентичных продукта, которые продаются в сетях магазинов и выяснили, что вафли Manner в Венгрии менее хрустящие, чем в Австрии, а венгерская Nutella отличается по вкусу и консистенции не в лучшую сторону. Обнаружена и разница в других продуктах. Глава аппарата президента Венгрии Януш Лазар заявил на пресс-конференции, что выводы экспертов носят скандальный характер. По его словам, правительство проведет более широкую экспертизу продуктов питания на внутреннем и внешнем рынках. Аналогичная ситуация оказалась и в Чехии, Словакии, а самые худшие продукции европейцы продавали в Болгарию. Теперь, дабы всякие эксперты не сравнивали панское и холопское, контроль предлагается отдать тоже Брюсселю, который кушать будет хорошо и вкусно.
Казалось бы, остается еще культурный суверенитет, но и про него не забыл Макрон. Тут Европа должна перехватить инициативу у США и продвигать свое видение глобализации на планете. По его словам, нужно создать Европейское управление по делам беженцев, постепенно создать европейскую пограничную полицию, наладить финансирование общеевропейской программы по интеграции беженцев. Учитывая, что примером для этого управления остаются Германия Меркель и Франция Макрона, то интегрироваться там будут скорей европейцы. А для лучшей интеграции Европа во внешних приоритетах должна сосредоточиться на Африке и Средиземноморье, увеличив финансирования программ развития для Африки.
Само собой, основной ударной силой нового глобального мира по Макрону, должна стать молодежь. Все молодые европейцы должны провести минимум шесть месяцев в другой европейской стране, а каждый студент должен говорить минимум на двух языках к 2024 г.
По сути, ничего нового, конечно, Макрон не сказал. Про все это говорилось давно и не раз, вот только еще никогда об этом не заявлял в виде программы президент одного из лидеров стран Старого света. Эммануэль объявил о начале нового политического эксперимента, новой либеральной диктатуре меньшинств в отдельно взятой Европе. И в нем нет ничего от союза независимых страх. Эксперимент предполагает «стандартизацию» в рамках «примерных европейцев», «европейцев второго сорта» с полным лишнием европейских стран любого суверенитета. Кроме этого, там же прописан и новый враг — «нелиберальные» демократии. Конечно, выполнить все глобалистам в два дня не удастся, но начало положено. Вот теперь можно сказать — новый либеральный еврорейх родился.
РИА Катюша
ПОДПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА НАШ ЯНДЕКС ДЗЕН КАНАЛ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
Сразу отметим, что данную тираду Макрон репетировал достаточно давно, но честно ждал, пока пройдут выборы в Германии, чтобы, не дай Бог, не подставить фрау Меркель и собственные выборы в Сенат. К слову, выборы эти он провалил. Сторонники президента Франции Эммануэля Макрона, члены проправительственной партии «Республика, вперед!» вместо ожидавшихся летом 50-60 мандатов из 170 получили предельно скромные 23. Да и рейтинг самого Макрона падает рекордными за всю историю Франции темпами.
Впрочем, теперь это мелочи, так как если Макрону и Меркель удастся провернуть задуманное, то должность президента Франции, да и любого другого в Европе, станет чуть более важной, чем английской королевы, так как суверенных, независимых государств там просто не останется.
Итак, Europe Insight из речи Макрона выделил ключевые тезисы, которые рассмотрим и мы. Во-первых, и самых главных, он заявил о необходимости создания франко-германского центра по «примерному» управлению ЕС: к 2024 г. предложение интегрировать рынки двух стран, создать единые условия для ведения бизнеса. Впрочем, это тоже не новость, еще 3 мая, во время предвыборных дебатов Марин Ле Пен обвинила Эммануэля в том, что он подчиняется Германии и канцлеру ФРГ Ангеле Меркель. По ее мнению, в случае победы Макрона Германия будет управлять Францией. «Так или иначе, в будущем Францией будет править женщина - или я, или госпожа Меркель», - заявила тогда Ле Пен. И вот, не сразу, а к 2024 году Меркель все-таки начнет управлять Францией, аккурат в ее пятый срок в должности канцлера. Впрочем, это беда французов, мы же отметим, что в очередной раз, с самых верхов политического истеблишмента идут заявления о разделении европейцев на первый и второй сорт. То есть будут примерные немцы и французы и будут все остальные, которые должны слушаться, а также стремиться стать немцами и французами. Все по Оруэллу — все равны, но некоторые равнее.
Далее Макрон заявил, что Европе, помимо НАТО, нужна единая оборонная доктрина, единый оборонный бюджет и единое военизированное подразделение, а также создание единой Европейской разведывательной академии во имя более тесных связей спецслужб разных стран. Единое пространство безопасности и правосудия. Европейская прокуратура. Нужно единое подразделение гражданской защиты.
Все это было покрыто массой красивых слов, но по факту он предлагает лишить все европейские страны собственного военного суверенитета в пользу нового глобального проекта. Любой студент вам скажет, что без должной военной силы государство не сможет в полной мере осуществлять свой дипломатический суверенитет. То есть, только государство, обладающее сильной армией, может претендовать на настоящий суверенитет. А если вооруженные силы будут общеевропейскими, то, скажем, уже никакой венгерский Орбан не сможет вести хоть относительно самостоятельной политики.
Но самое главное, против кого будет направлена европейская армия И вот тут мы услышали от Макрона новое слово в политологии — оказывается, Евросоюз теперь должен бороться против «нелиберальных» демократий. О том, чем отличаются «правильные» демократии от неправильных, хорошо рассказал автор РИА Новости и главный редактор портала На Линии, Виктор Мараховский:
«Знающие эксперты — например, директор экономической политики московского Центра Карнеги — разъясняют, почему настоящая демократия к большинству и его закидонам не имеет отношения. Эксперт пишет: «Реальным достижением развитой демократии является не принятие позиции большинства или создание механизмов группового принятия решений, а защита прав меньшинства и успешное подавление эффекта groupthink («группового мышления». — Прим. ред.). Развитые демократии сформировали целый арсенал мер и механизмов, которые защищают общество от диктатуры большинства». Сводятся оно, по сути, к следующему. Насколько возможно — вырвать из лап большинства все значимые решения. И передать их классу-посреднику. Который, конечно, будет, как бы естественно раздроблен на «представителей всех меньшинств», но при этом по факту будет обо всем договариваться между собой. Квалифицированно и профессионально, «учитывая интересы всех меньшинств». Класс-посредник, состоящий из дипломированных карьерных ребят и девчат всех возрастов и ориентаций, сам по себе являющийся правящим меньшинством, — как раз и есть носитель демократии.
Посредники сначала будут предлагать своим избирателям различающиеся между собой программы, а затем, торгуясь друг с дружкой, вести реальную политику. И в достижении своих целей демократический класс-посредник может жонглировать любыми ценностями как он хочет. Может со слезой признавать демократичный выбор Косово. Может равнодушно смотреть на удушение каталонских порывов. Может экзальтированно агитировать за принятие несчастных беженцев из разрушенных стран. Может без единой нервной судороги разносить эти страны в пыль, превращая их в дикое поле. Может решительно осуждать грубое задержание активистов где-нибудь в Москве. Может спокойно санкционировать применение дубинок, слезоточивого газа и водометов в собственных столицах. Может включать формулу «глас народа — глас Божий», а может и выключать, потому что «референдум — орудие диктатур».
Само собой, Россия или Беларусь попадают под категорию «неправильных демократий», где правят не выбранные зелеными, педерастами и прочими меньшинствами представители элиты, а избранные народом. А потому с ними надо обязательно бороться. Более того, Макрон предлагает уже с 2019 г. начать создавать транснациональные предвыборные списки таких посредников. А вот это уже называется лишение стран-участниц ЕС еще и политического суверенитета.
Как известно, помимо суверенитета военного и политического есть еще культурный и экономический, но и этого не будет в «новом рейхе Макрона-Меркель». «Сделать еврозону сердцем глобальной экономической мощи Европы», — требует Макрон, добавив, что бюджет еврозоны должен быть единым, как и министр финансов должен быть один. Помимо этого, во всех странах зоны должны быть одинаковые налоги и т.п.. Понятное дело, что за реализацией этого должно наблюдать отдельное агентство, которое подчиняется все тому же Брюсселю под кураторством «примерных наций». Так что про такую вещь, как экономический суверенитет европейцы тоже могут забыть — сколько и куда пойдут их деньги им больше думать не нужно, для этого есть «умные люди». Там же более чем спорная экологическая политика: налоговые и инвестиционная программа для стимулирования экологически чистых производств и средств транспорта, а также продовольственная безопасность Европы, где должно быть создан общеевропейский орган по контролю качества продукции. Остается непонятным, контролировать он будет ее как сейчас — полезное западным, остальное «младоевропейцам»?
Напомним, в этом году оказалось, что качество продуктов в австрийских магазинах выше, чем продукция тех же производителей, предназначенная для продажи в Венгрии. Такой вывод сделала венгерская служба контроля за безопасностью продуктов питания NEBIH. Тогда эксперты сравнили 24 идентичных продукта, которые продаются в сетях магазинов и выяснили, что вафли Manner в Венгрии менее хрустящие, чем в Австрии, а венгерская Nutella отличается по вкусу и консистенции не в лучшую сторону. Обнаружена и разница в других продуктах. Глава аппарата президента Венгрии Януш Лазар заявил на пресс-конференции, что выводы экспертов носят скандальный характер. По его словам, правительство проведет более широкую экспертизу продуктов питания на внутреннем и внешнем рынках. Аналогичная ситуация оказалась и в Чехии, Словакии, а самые худшие продукции европейцы продавали в Болгарию. Теперь, дабы всякие эксперты не сравнивали панское и холопское, контроль предлагается отдать тоже Брюсселю, который кушать будет хорошо и вкусно.
Казалось бы, остается еще культурный суверенитет, но и про него не забыл Макрон. Тут Европа должна перехватить инициативу у США и продвигать свое видение глобализации на планете. По его словам, нужно создать Европейское управление по делам беженцев, постепенно создать европейскую пограничную полицию, наладить финансирование общеевропейской программы по интеграции беженцев. Учитывая, что примером для этого управления остаются Германия Меркель и Франция Макрона, то интегрироваться там будут скорей европейцы. А для лучшей интеграции Европа во внешних приоритетах должна сосредоточиться на Африке и Средиземноморье, увеличив финансирования программ развития для Африки.
Само собой, основной ударной силой нового глобального мира по Макрону, должна стать молодежь. Все молодые европейцы должны провести минимум шесть месяцев в другой европейской стране, а каждый студент должен говорить минимум на двух языках к 2024 г.
По сути, ничего нового, конечно, Макрон не сказал. Про все это говорилось давно и не раз, вот только еще никогда об этом не заявлял в виде программы президент одного из лидеров стран Старого света. Эммануэль объявил о начале нового политического эксперимента, новой либеральной диктатуре меньшинств в отдельно взятой Европе. И в нем нет ничего от союза независимых страх. Эксперимент предполагает «стандартизацию» в рамках «примерных европейцев», «европейцев второго сорта» с полным лишнием европейских стран любого суверенитета. Кроме этого, там же прописан и новый враг — «нелиберальные» демократии. Конечно, выполнить все глобалистам в два дня не удастся, но начало положено. Вот теперь можно сказать — новый либеральный еврорейх родился.
РИА Катюша
ПОДПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА НАШ ЯНДЕКС ДЗЕН КАНАЛ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
28 Сентября 2017 в 06:41