Нетрудно сопоставить, что теракты в Германии — точная калька с французских, ровно также в Ницце давили людей на грузовике и точно также террористы расстреливали людей, с одной существенной разницей — ругаемая за безалаберность французская полиция все-таки расстреливала боевиков, немцы оказались не способны даже и на это.

Более того, главная проблема, которой сейчас заняты власти — это не переворачивание мусульманских кварталов в поисках исламистов, а надежда, что его совершил не «политический беженец». «Этот теракт поразил в самое сердце свободное, открытое общество. К тому же нападение на рождественский базар стало еще и выпадом против христианского символа, одного из проявлений наших традиций, нашей немецкой и европейской идентичности. Прибавим к этому, то политическое землетрясение, которое может последовать за подобным терактом, если его совершил беженец. Человек, который искал в нашей стране защиты. Который просил здесь убежища. Которого наша страна не отправила назад, не выслала. Если виновником, действительно, окажется беженец, прибывший в прошлом году, когда Германия столь же великодушно, как и бесконтрольно, открыла свои границы, то ту политику, которую Меркель проводила в отношении беженцев, ждет шквал критики. А готовность общества дружелюбно принимать людей, оказавшихся в беде, подвергнется суровейшему испытанию. В то же время правое, национал-эгоистическое мышление станет добиваться уже не только символических триумфов. И тогда открытое общество начнет закрываться, тогда внутриполитический климат ждет охлаждение, тогда над свободой нависнет угроза изнутри. Конечно, именно в такой день необходимо сохранять спокойствие и благоразумие. Но становится все труднее и труднее оставаться хладнокровным», пишет в своей колонке главный редактор одного из самых популярных изданий Германии Die Welt Александр Кудашефф.

И это диагноз. Эта та самая иммунологическая толерантность — состояние организма, при котором иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген, как собственный и не отвечает на него. Полная толерантность – это смерть организма.

Любой нормальный организм сопротивляется, когда на него нападают. Любое нормальное общество объединяется, когда его атакуют, но в Германии плевать на жертвы, плевать на убитых и раненных, главное, чтобы террорист не был мигрантом.

Их женщин насиловали, а они старались не заметить этого, их детей растлевали, а они восхищались свободой, сегодня их убивают, а они переживают, как бы не обидеть мигрантов. Александр прав — Германия должна измениться, либо ее не станет совсем. Бояться схватить преступника, потому что он может оказаться беженцем — это верх идиотизма. Нынешний немецкий урок важен и для России, где эту самую толерантность проталкивают во все дыры, от образования до той же миграционной политики. У нас тоже много говорят красивых слов о том, как это замечательно и правильно, но те, кто говорят, не будут платить жизнями своих близких за толерантность, равно как и Кудашефф, вместе с Меркель едва ли погибнут от пуль исламистов.

РИА Катюша
22 Декабря 2016 в 04:42
2215