Все началось еще 28 апреля, когда создатель сайта «Миротворец»,депутат Верховной Рады и подельник министра МВД Авакова, Геращенко заявил, что они в зародыше пресекли все попытки дестабилизации ситуации в Одессе. Одесситы грустно шутили, что Геращенко все-таки упросил Белецкого не отпускать боевиков «Азова» в город, чем и не допустил беспорядков. Однако, одними заявления дело не кончилось и перед днем памяти в город ввели спецназ и бронетехнику.



А сегодня утром СБУ начало травлю активистов движения «Куликово поле». Сначала появилась информация об обыске у Мориса Ибрагима, затем у Виктории Мачулко и Наталии Дементьевой и еще минимум по трем адресам. Вначале СБУ все отрицали, а потом заявили, что задержана группа подозреваемых в подготовке террористических актов, диверсий и провокаций.

ONSEm6x32ok

Чтобы было понятно, каких страшных террористов ловили бравые украинские хлопцы, надо сказать, что Наталье Деменьевой 48 лет, а руководитель общественной организации «Совет матерей Одессы» Виктории Мачулко 61 год. Вот к этим женщинам и врывались украинские спецслужбы под прикрытием спецназа.

Далее, хотя в городе и вывесили траурные флаги, но вначале провели митинг «За Единую Украину». А после этого уже начался форменный цирк. Сначала в 12:45 в полицию поступило сообщение (не от неизвестного ли Антона Геращенко?) о том, что на Куликовом поле заложено взрывное устройство. В связи с этим всех собравшихся попросили покинуть Куликово поле «буквально на полчаса», с тем, чтобы взрывотехники могли осуществить проверку территории. Люди были вынуждены неохотно подчиниться. Спустя час, после того как полиция, само собой, ничего не нашла, людей все-таки пустили, хотя и с ограничениями. По словам горожан, через установленные четыре металлоискателя людей пускают довольно быстро, но с большими перерывами. Одесситы полагают, что это связано с попыткой правоохранителей не допустить массовости на Куликовом поле, «чтобы не создавать для СМИ нежелательной картинки».

Но несмотря ни на что люди продолжали идти…

Y-LR8p0bxSQ

Люди приходят, выпускают черные шары и вспоминают своих погибших друзей, которые просто хотели все решить миром… «Мы пытались их предупредить. Мы говорили им несколько недель: "Вооружайтесь. Хватит ходить мирными демонстрациями. Захватывайте оружейки, как в Донецке. Если вы не будете готовы к вооружённому отпору - вас просто убьют". Но они раз за разом отвечали: "Нет. Мы хотим решить дело мирным способом. Мы не хотим стрелять в соотечественников". Они были хорошими людьми. Слишком хорошими. Царство им Небесное.

И ведь с политической точки зрения они были совершенно правы. Потому, что с точки зрения политических методов борьбы, на их стороне было абсолютное преимущество - моральное, информационное, да просто человеческое. Они и по-человечески были правы тоже. Но только это была уже не политика. Политика закончилась - началась война. И человеческая правота уже роли не играла. Потому, что против них вышли не люди. Уже не люди. Навстречу им вышли твари из Ада. Из самых тёмных и мрачных его глубин. Те, кто напоминал людей только по форме, а по содержанию ими не являлся. Те, у кого нет души. Наполненные абсолютной тьмой. Вставшие из могил тени. Нечисть. Нелюдь. Мертвячина. А потом мы увидели, что может сотворить армия тьмы в центре Европы в начале 21-го века. .. Мы видели, как люди стояли в оконных проёмах, горели заживо и звали на помощь, но никто не приходил. Мы видели обгорелые до угольной черноты тела девушки и парня, которые умерли обнявшись, пытаясь заслонить друг друга от дыма и пламени. Одесские Ромео и Джульетта. Мы видели съёмки с площади того, как там, в здании, на одном из верхних этажей убивают беременную женщину: как она кричит и просит пощадить её и нерождённого ребёнка, а потом вдруг замолкает и из того окна, за которым она только что кричала, вывешивают жёлто-синюю тряпку. И толпа начинает кричать: "Слава Украине". И мы понимаем, что этой женщины больше нет. Те, кто её убивал - они ведь ничего не скрывали. Они сами вывесили это на ютьюб. А ещё мы видели вещи, запредельные даже на этом фоне. Например, съёмки изнутри самого Дома Профсоюзов - когда "победители" идут по сожжённым коридорам среди обугленных тел и со смехом говорят друг другу, мол в соседней комнате "людей едят". Колорады поджарились, почему бы и нет? И это выжгло изнутри. Не оставило там ничего, кроме ненависти. Бездонной. Бесконечной. Чёрной, как пепел»,
— вспоминает те дни писатель, публицист и донецкий ополченец Павел Раста. К его словам можно добавить только то, что их, тех, кто еще верил в человечность Киева, в самой украинской столице боятся до дрожи. Каждый год бандеровцы снова рассказывают с экрана телевизора, что удушив безоружную беременную, тогда они совершили «великую перемогу». Каждый год киевские власти стягивают туда боевиков и солдат, потому что до ужаса боятся тех, кто погиб, а еще больше, тех, кто остался жив. Они боятся не потерять Одессу, они боятся ответить за это преступление, за которое нет срока давности, которое будут помнить и наши правнуки, проклиная совершивших это убийство и стоявших за ними. Никто не забудет Хатынь, никто не забудет и Одессу, потому что там, в Доме Профсоюзов, сожгли часть души каждого из нас…

РИА Катюша
02 Мая 2017 в 04:33
2521