В последнее время активно раскручивается тема перехвата всех позиций «западной помощи» Израилем у киевского режима. Вот вчера стало известно, что в б/УССР не поступит обещанный миллион 155 мм снарядов для гаубиц – они пойдут армии обороны Израиля. Непонятно только, зачем им столько – они и так почти сравняли с землей сектор Газа. Видимо имеет место расчет на распространение конфликта в направлении Ливана и Сирии. Рупор британских Ротшильдов The Economist тоже проанализировал эту тенденцию в статье «From Gaza to Ukraine, wars and crises are piling up» / «От Газы до Украины накапливаются войны и кризисы». Мнение этого издание крайне важно, так как по традиции глобалистов оно пытается программировать будущее, что нас, русских людей, совершенно не устраивает.
Во-первых, издание называет ряд системных конфликтов, которые будут раскручиваться в 2024 году:
- Война между ХАМАС и Израилем, которая распространится на весь Ближний Восток на фоне конфронтации между США и Ираном.
- СВО России в б/УССР, которая будет носить затяжной характер и послужит «зачистке» территории от славянского населения.
- Конфликт между КНР и Тайванем, который изо всех сил поджигает США.
- Гражданские войны в Африке: в Мали, Мьянме и Судане.
Во-вторых, обозначается слишком высокая стоимость современной войны: «Америка и ее союзники не могут вмешаться так легко и дешево, как раньше. Такие противники, как Китай и Россия, становятся более напористыми и все активнее работают вместе». Понятно, что это отвлечение внимание от реального положения дел, так как и РФ, и КНР верно следуют фарватеру глобалистов, ведущих народы земли в Новый дивный мир различными путями, которые на фоне конфликтов «привязываются» к «национальным интересам» и «псевдосуверенитету». Местные элиты являются в этом случае просто инфраструктурой «цифрового концлагеря», который строится по единым лекалам.
В-третьих, отдельно выделяется момент страны-изгоя – России, которая привязывается к террористическим организациям и обвиняется во всех грехах, на самом деле присущих именно англосаксонской цивилизации. В частности нас обвиняют в открытых связях с ХАМАС, несмотря на известные факты его финансирования через фонды, подконтрольные USAID (признана нежелательной в РФ) . Это, по мнению авторов издания, следствие «поляризации» мира, которая в 2024 году будет только усиливаться. Однако временные договоренности могут достигаться и примером этому служит предстоящая встреча Байдена и председателя Си Цзыньпина в Калифорнии 15 ноября. На ней будет обсуждаться ограничение применение AI / искусственного интеллекта в военной области. Это очень важное предположение, похожее на легализацию разведывательной информации.
The Economist очень обеспокоен созданием «оси», противоположной англосаксонскому пониманию сущности мира: «Между Россией, Китаем, Северной Кореей и Ираном действительно возникает ось, которая отвергает их версию международного порядка, возглавляемого Америкой». Это особенно важно, так как по мнению авторов журнала во все нынешние и будущие конфликты включается всё больше игроков.
«Более того, каждый кризис затрагивает не только больше врагов, но и больше игроков в целом. Лидеры Австралии, Японии, Новой Зеландии и Южной Кореи присутствовали на двух последних саммитах НАТО в Европе. Контрнаступление Украины в этом году не могло бы состояться без применения южнокорейских снарядов. Турция зарекомендовала себя как ключевой поставщик оружия во всем регионе, изменяя конфликты в Ливии, Сирии и Азербайджане с помощью своих военных технологий и советников».
В конце концов, это ведет к тому, что “многополярность” стала мейнстримом международных отношений. В высшую лигу игроков теперь входит и Индия, которую «ведут» в противовес России британские разведчики. США же придется «приспосабливаться к такому миру». Идея якобы подтверждается опросом, проведенным в феврале 2023 года аналитическим центром Европейского совета по международным отношениям. Он показал, что более 61% россиян и китайцев, 51% турков и 48% индийцев ожидают, что мир будет определяться либо “многополярностью”, либо доминированием Китая. Косвенно это подчеркивает, что в “новой многополярности” европейским странам места вообще нет.
Издание выделяет на ближайшее будущее четыре системных невоенных кризиса, которые будут иметь наибольшее влияние на вооруженные противостояния.
- Климатический кризис, который увеличивает риск конфликтов во многих частях мира и посредством «зеленого перехода» создает новые источники конкуренции, например, за критически важные материалы, имеющие решающее значение для ветряных турбин и электромобилей.
- Ускоряющиеся темпы технологических изменений, при которых искусственный интеллект совершенствуется экспоненциально и с непредсказуемыми последствиями.
- Экономическая глобализация, которую нарушают военные действия. Так, наступление Китая на Тайвань вызовет резкий сбой в полупроводниковой промышленности и, следовательно, в мировой экономике.
- Растущая волна национализма и популизма, которая заражает попытки решить вышеприведенные глобальные проблемы.
В этом перечне явно не хватает самой большой угрозы: наступления экуминизма (через “Экобиблию”) и начало религиозных войн на фоне дехристинизации коллективного Запада.
Эти кризисы формируют «новый мировой беспорядок», который «подвергает институциональный потенциал Америки и ее союзников стрессу, одновременно увеличивая их военный потенциал». Если в пьесе на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит, считал классик. Таким образом, косвенно подчеркивается неизбежность третьей мировой войны, которая зарождается сейчас и в секторе Газа, и в б/УССР.
Дмитрий Светин специально для РИА «Катюша»