19 мая в райне 13:30 мск президентский вертолет Эбрахима Раиси BELL 212 в густом тумане пропал c экранов радаров. Иранские власти заявили о "жесткой посадке", пока версия  теракта официально не озвучивается, хотя очевидо что именно она должна быть наиболее приоритетной: в убийстве иранского лидера были заинтересованы и еврейские и англосаксонские спецслужбы, которые уже сегодня устроили публичную разборку -- МУС выдал  ордер на арест  израильского премьера Нетаньяху. 

К вечеру вчерашнего дня место падения вертолета искали 56 групп КСИР, МЧС и добровольных дружин. Работать мешало резкое изменение погоды: температура упала до -13°С и пошел снег. Только утром 20 мая было обнаружено тело президента, сообщило агентство IRNA. Вместе с Эбрахимом Раиси погибли 8 человек: глава МИД Абдоллахиян, представитель Верховного лидера в провинции Восточный Азербайджан Хашим, губернатор провинции Восточный Азербайджан Рахмати, руководитель службы безопасности президента Ирана Мусави, пилот вертолета Мустафави, помощник пилота Дарьянош, ответственный за техобслуживание вертолета Кадим и один человек, личность которого на момент написания материала не была опознана. Он, скорее всего, дежурный сотрудник СБ, отвечающий за обслуживание президента.

Все тела перевезены в Термез и будут похоронены завтра. В Иране объявлен 5-дневный общенациональный траур, на иранском посольстве в Москве приспущен национальный флаг. Также траур объявили в Ливане, Пакистане, Ираке и Сирии.

Можно предположить, как ситуация будет развиваться дальше до выборов нового президента Ирана. Первый вице-президент Мохаммад Мохбер будет исполнять обязанности президента Ирана до выборов, которые состоятся через 50 дней с одобрения Верховного лидера аятоллы Хаменеи. Стоит отметить, что в Иране 12 вице-президентов, но есть нюанс: Мохбер близок Верховному лидеру Хаменеи. Сегодня и.о.президента не терял времени даром - провел совещание с главой судебной власти Эджеи и председателем меджлиса - Исламского консультативного совета Галибафом. По итогам созданы 6 специальных комитетов для управления страной в ближайшие 50 дней.

Теперь подумаем в качестве версии, что все-таки случилось в горах Восточного Азербайджана. Машина  N1 -  это вертолёт BELL 212. Свой первый полет этот тип вертолета совершил еще в 1968 году. Президентский экземпляр помоложе, говорят, ему было около 40 лет. Но это не значит, что он был готов развалиться в воздухе - все регламенты исполнялись вовремя, запчасти заменялись, а сама вертушка дооборудовалась очень полезными новинками типа тепловизора или современного автопилота. Двойной движок обеспечивал страховку при возможном отказе одной из силовых установок. Туман такой машине не помеха. Но, похоже, он просто пропал, а сопровождавшие машины  сразу потеряли с ним связь. По опыту это говорит о мгновенном разрушении элементов связи.

Найденные обломки вертолета: почти целый  хвост отдельно, корпус - разрушен, тела в более-менее нормальном состоянии, говорят о том, что возможно вертолёт был сбит из ПЗРК. Возможно это печально запомнившийся Советской Армии по Афганистану FIM-92 Stinger. ПЗРК нацеливается на выхлоп движка. У BELL 212 трубы находятся в задней верхней части кабины, у начала хвоста. Удар в это место однозначно отрывает хвост, оставляя его почти целым, и выводит из строя оба силовых агрегата. Так и получается "жесткая посадка". Спастись никто не мог. Подтвердить или отвергнуть эту версию сможет группа экспертов, в которую было бы неплохо пригласить российских специалистов.

Но тут в игру вступают геополитические факторы. Слишком много врагов Ирана хотят воспользоваться / использовать эту комбинацию для свержения действующего режима Исламской Республики. Израиль ищет точки дестабилизации на Ближнем Востоке. Его военный кабинет хочет перманентной войны, которая позволит Беньямину Нетаньяху остаться у власти. Заокеанские партнеры еврейского государства мечтают о применении в регионе тактического ядерного оружия, чтобы открыть очередную "форточку Овертона" для пронырливого Зеленского. Британские и французские Ротшильды хотят, чтобы социальный эксперимент над сектором Газа был продолжен без вмешательства Тегерана... вариантов множество. Но самому Ирану осложнения в виде войны с Израилем сейчас не

нужны. Именно поэтому ситуацию на официальном уровне пытались микшировать как могли: рассказывая западной публике сначала о том, что все живы, потом о телефонных звонках непонятным контактерам. Так что будет создана или нет международная комиссия по расследованию "авиапроисшествия", пока не ясно. Ведь доказанная история о сбитии машины N1 может всколыхнуть иранский социум, настроением которого враги как всегда попытаются поуправлять. Поэтому правда о гибели президента страны на ближайшее время станет главной гостайной Ирана.

Без конспирологии тоже обойтись нельзя. В тот же день 19 мая советник президента США по нацбезопасности Салливан в Израиле встретился с премьером Нетаньяху, президентом Герцогом, главой Совета нацбезопасности Ханегби и министром по стратегическим вопросам Дермером. Очень серьезная компания, принимающая ключевые решения. В качестве предупреждения Салливан отметил, что "Израилю необходимо увязать свои военные операции с политической стратегией, которая обеспечит окончательное поражение ХАМАС, освобождение заложников и лучшее будущее для Газы". Странные слова в день убийства президента Ирана. Кстати покушение на премьера Словакии Роберта Фицо и гибель Эбрахима Раиси можно легко связать. 27 мая ВОЗ собирается принять новые медико-санитарные правила от глобалистов и Big Farma, а они оба хотели дать бой медицинской диктатуре как изощренной системе управления людьми. Не сбылось, их тупо сняли с пробега.

Самое главное, о чем теперь нужно думать России, так это об очередном открытом окне Овертона. Теперь враг перешел к троцкистской практике индивидуального террора. И дальше будет только больше смертей, если мы не поставим надежные заградительные барьеры, а они бывают разными. Кому-то больше предпочтительны именно ветхозаветные.

Дмитрий Светин специально для РИА "Катюша"

20 Мая 2024 в 04:28
5863