Совет улемов (богословов) Духовного управления мусульман РФ издал фетву, разрешающую мусульманам в России многоженство. Объявил об этом решении столичный муфтий, зампредседателя ДУМ РФ Ильдар Аляутдинов. Весьма интересный персонаж, который не раз был замечен в защите интересов радикальных исламистов, а также трудовых мигрантов из Средней Азии. Деятельность ДУМ также не раз подвергалась пристальному анализу на поддержку экстремизма, а еще с организацией плотно работали разоблаченные ФСБ британские разведчики. На фоне непрекращающихся миграционных потоков из Средней Азии (преимущественно, мусульман по вероисповеданию) подобная попытка учредить в стране шариат, противоречащий Семейному кодексу, указам президента и Конституции России, должна быстро получить отлуп от силовых структур и спецслужб. Потому что дальше – больше.
В пятницу, 20 декабря, Совет улемов, отметив рост религиозных браков со второй, третьей и четвертой женой, выпустил фетву о том, в каких случаях мужчина может себе это позволить. Зампредседателя ДУМ РФ Ильдар Аляутдинов опубликовал текст фетвы (богословского заключения), посвященной проблематике «многоженства в мусульманском сообществе России». Богословы ДУМ отмечают «злободневность вопроса о многоженстве», связанную с ростом числа религиозных браков со второй, третьей и четвертой женой.
Право на многоженство, говорится в фетве, у мужчины появляется в ряде случаев: когда супруга неспособна родить ребенка «по состоянию здоровья, в связи с окончанием репродуктивного возраста или по иным объективным причинам» (речь идет, например, о нежелании супруги рожать, «сексуальной несовместимости» супругов, а также когда мужчина хочет «оказать социальную и материальную поддержку одинокой женщине и ее детям»). В любом случае, необходимо «справедливое и равноправное отношение мужа ко всем женам». Под этим понимается «равноценное материальное обеспечение всех жен», предоставление для каждой отдельного жилья, а также «проведение мужем со всеми женами равного времени в установленной по договоренности с ними очередности».
Кто будет замерять, равномерно или реально поочередно или нет проводит мужчина время со своими четырьмя женщинами? Кто определит, чем все это отличается от содержанства, от проституции, простите, и какая в этом месяце у него «любимая жена»? Звучит как абсурд, как новость сатирического ИА «Панорама», но нет – это наши российские реалии. Самое многочисленное официальное исламское религиозное объединение России разрешило своим членам, что полностью запрещено в российском законодательстве и противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям.
Напомним, согласно ст. 14 Семейного кодекса, "в брак не может вступать лицо, находящееся в другом зарегистрированном браке". В Конституции РФ упоминается защита федеральной и региональной властью института брака как союза мужчины и женщины. Не союза мужчины и женщИН!
Кроме того, в январе 2023 г. президент Владимир Путин внес специальную поправку в утвержденные им же в 2014 г. Основы государственной культурной политики России:
«Дополнить абзацами следующего содержания... Защита традиционных семейных ценностей и института брака как союза мужчины и женщины», — сказано в президентском указе, подчеркивая таким образом важность защиты государством брачного союза.
То есть наша традиционная ценность - это моногамный брак. Но персонажи вроде муфтия Аляутдинова, который ранее оправдывал теракт зеков-ваххабитов в волгоградской колонии тем, что им якобы систематически не давали совершать намаз, выступал против запрета никабов в России и т.д., пытаются навязать России принципиально иные, нетрадиционные для нашего народа «ценности».
И даже если после этой фетвы мусульмане России побегут регистрировать полигамные браки, как им типа разрешило ДУМ РФ (представители которого, кстати, тесно контактировали (https://t.me/dogsfromthehood/516) с высланными из страны благодаря ФСБ британскими "дипломатами"-диверсантами) - у них ничего не получится. «Штамп в паспорте» ставится для одного мужа и одной его жены. Все остальное – блудное сожительство, не имеющие правового основания союзы, жизнь мужчины на две и более семьи.
Член СПЧ Кирилл Кабанов отреагировал на инициативу ДУМ, назвав ее «вызовом государственной и правовой системам». Впрочем, глава СПЧ Валерий Фадеев призвал не нагнетать ситуацию, потому как официальной позиции у СПЧ на этот счет пока нет.
В вот глава комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина более откровенно отметила: многоженство нарушает традиционные ценности и может обречь детей на нищету и отсутствие образования.
«Давайте я отвечу статьей Конституции, согласно которой у нас брак — это союз мужчины и женщины, не мужчин и женщин и не мужчины и женщин. Если многоженство, а почему тогда не многомужество? Надо, чтобы предложение было взаимным. У нас же равенство женщин и мужчин по Конституции тоже. Почему такая дискриминация женщин? Для улучшения демографии то же самое — не все мужчины способны иметь детей. А если серьезно — это вопросы нравственности, традиционных ценностей, которые из поколения в поколение передаются в нашей христианской стране. Издревле верность единожды избранному супругу или супруге — и есть та самая непреходящая традиционная ценность, которой мы всегда гордились», - сказала Останина.
Добавить тут нам особо нечего. Разве что вот какой тонкий момент: учитывая немалое количество мусульман в России, которые продолжают и продолжают ежедневно прибывать в страну благодаря нашей "замечательной" миграционной политике, такие решения ДУМ надо рассматривать как самую настоящую диверсию. Как посягательство на Конституционный строй и суверенитет страны, попытку подменить его шариатом. Что неизбежно спровоцирует социальное напряжение - во всех регионах, особенно там, где полно трудовых мигрантов из Средней Азии и Закавказья.
Призываем товарищей правоохранителей к бдительности. Потому что очень трудно не заметить в происходящем тикания бомбы замедленного действия, которая, если не пытаться ее разминировать, обязательно рванет.