Продолжаем разбирать ключевые пункты «Пакта во имя будущего», принятого не единогласно, но формальным консенсусом из 143 стран на «Саммите будущего» в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. Из освещаемых в материале положений каждому должно стать понятно, почему даже МИД России в данном случае проявил принципиальность. Глобалисты затевают полный слом национальных суверенитетов, для чего им необходимо разоружить пока еще хотя бы частично суверенные государства, лишить их ядерного щита. И еще – лишить права вето в Совбезе ООН. Все это на фоне циничных обязательств о недопустимости уничтожения гражданского населения и инфраструктуры, чем сейчас активно занимается вырусь из западного проекта Антироссия. Еще раз выражаем надежду, что ни один пункт этого Пакта не будет принят всерьез нашей «элитой» во власти. Хотя в этом изначально есть большие сомнения…
Переходим от гендерно-инклюзивной, климатической, феминистской и прочей «социальной» повестки Пакта к пунктам, посвященным демилитаризации (https://documents.un.org/doc/undoc/ltd/n24/252/91/pdf/n2425291.pdf):
«34. Мы признаем взаимозависимость международного мира и безопасности, устойчивого развития и прав человека, и мы подтверждаем важность верховенства права на международном и национальном уровнях. Мы обеспокоены потенциальным влиянием, которое глобальное увеличение военных расходов может оказать на инвестиции в устойчивое развитие и сохранение мира. Мы постановляем:
- c) обеспечить, чтобы военные расходы не препятствовали инвестициям в устойчивое развитие и построение устойчивого мира, и просить Генерального секретаря представить к концу семьдесят девятой сессии анализ последствий глобального увеличения военных расходов для достижения целей в области устойчивого развития».
То есть военные расходы, видимо, не должны превышать объем углеродных выбросов. Идея так себе, особенно для нашей страны, ведущей войну на выживание с Западом. Да и США не спешит уменьшать свои самые большие в мире военные расходы, а совсем наоборот. Так что все эти тезисы смело можно выкидывать в мусорку.
«35. Мы самым решительным образом осуждаем разрушительное воздействие вооруженных конфликтов на гражданских лиц, гражданскую инфраструктуру и культурное наследие, и мы особенно обеспокоены несоразмерно сильным воздействием насилия на женщин, детей, инвалидов и других лиц, находящихся в уязвимом положении в вооруженном конфликте. Геноцид, преступления против человечности и военные преступления, в том числе преднамеренные нападения на гражданских лиц и гражданскую инфраструктуру, запрещены нормами международного права. Мы подтверждаем нашу приверженность нашим обязательствам по международному праву, включая международное гуманитарное право, международное право прав человека и международное беженское право».
Осуждение всего этого – это конечно правильно. Вот только это именно то, что делают каратели ВСУ ежедневно – уничтожают мирное население России в Курской, Донецкой, Белгородской, Запорожской областях и т.д. Но конкретно эти ежедневные убийства в ООН что-то обсуждать и осуждать не собираются.
Что касается ударов по гражданской инфраструктуре, надо понимать, что объекты энергетики являются, по сути, ресурсами двойного назначения. Они и дают электричество гражданским, и помогают врагу строить и ремонтировать военную технику, наращивать военное производство при поддержке «уважаемых партнеров». И естественно в условиях масштабной войны, или СВО, в которой мы участвуем, отказаться от ударов по этим объектам – значит, усилить врага и ухудшить свое положение. Поэтому принимать подобное для нас сегодня – недопустимо.
«Мы постановляем:
- c) ограничивать применение или воздерживаться от применения, в зависимости от обстоятельств, оружия взрывного действия в населенных районах в тех случаях, когда его применение может причинить вред гражданским лицам или гражданским объектам, включая существенно важные объекты гражданской инфраструктуры, школы, медицинские учреждения и места отправления культа, в соответствии с нормами международного права».
Самое нелепое, что Окраина подписалась под этой глобальной повесткой ООН – на фоне ежедневного системного уничтожения объектов гражданской инфраструктуры, где нет и не было военных целей. Мы считаем трупы наших женщин и детей от действий укронацистов ежедневно, в том числе – на оккупированной пока территории Курской области. За ними буквально идет сафари на БПЛА. На эту тему международное сообщество в лице ООН никакой тревоги не бьет.
«h) предложить государствам-членам принять национальные законы, положения и процедуры, если таковых еще не существует, для осуществления контроля над международной передачей обычных вооружений и военного имущества, позволяющие управлять риском того, что такая передача может способствовать нарушениям международного гуманитарного права и права прав человека, содействовать таким нарушениям или приводить к ним, и обеспечить, чтобы такие законы, положения и процедуры соответствовали обязательствам государств по применимым международным договорам, участниками которых они являются».
«Контроль над международной передачей вооружений» - не очень понятно, что имеется в виду. Разоружение страны, передача оружия под контроль «внешнему международному наблюдателю» в лице какой-нибудь НПО при той же ООН, или же запреты на передачу вооружений от одной страны в адрес другой. Оба варианта, впрочем, есть прямое вмешательство в суверенную оборонную политику государств. И это нам совершенно не нужно.
«38. Мы признаем позитивный вклад Международного Суда, являющегося главным судебным органом Организации Объединенных Наций, в том числе в дело судебного разрешения споров между государствами. Мы подтверждаем обязанность всех государств выполнять решения Международного Суда по делам, участниками которых они являются».
Тот самый печально известный суд в Гааге, который известен 15-летним трибуналом над президентом Югославии Слободаном Милошевичем, в результате которого был вынесен официальный вердикт – вина Милошевича во вменяемом ему геноциде боснийцев не доказана (https://www.kp.ru/daily/26570.4/3585445/). Впрочем, самому экс-лидеру сербов уже было все равно – он ушел из жизни в застенках суда в 2006 г. И решения вот этого органа всем странам надо неукоснительно исполнять?
«46. Ядерная война повлечет за собой опустошение для всех людей, и мы должны приложить все усилия, чтобы избежать опасности возникновения такой войны, помня о том, что «в ядерной войне не может быть победителей, и она никогда не должна быть развязана». Мы будем выполнять наши соответствующие обязанности и обязательства. Мы вновь выражаем глубокую обеспокоенность в связи с положением в области ядерного разоружения.
Мы постановляем:
- b) признать, что, хотя конечной целью усилий государств должно оставаться всеобщее и полное разоружение под эффективным международным контролем, непосредственной целью является ликвидация угрозы ядерной войны и принятие мер для того, чтобы не допустить гонки вооружений и проложить путь к прочному миру;
- e) стремиться ускорить полное и эффективное выполнение соответствующих обязанностей и обязательств в области ядерного разоружения и нераспространения, в том числе путем соблюдения положений соответствующих международно-правовых документов и посредством создания зон, свободных от ядерного оружия, в целях укрепления международного мира и безопасности и построения мира, свободного от ядерного оружия».
…активизировать роль Организации Объединенных Наций в области разоружения, в том числе посредством рекомендации о том, чтобы Генеральная Ассамблея вела работу, которая могла бы способствовать подготовке к четвертой специальной сессии, посвященной разоружению (ССПР-IV)»
Ядерная война – это конечно очень невесело для всех. Но в этом Пакте России в том числе предлается подписаться под «всеобщим и полным разоружением под эффективным международным контролем». И под планами о полной ликвидации ядерного щита. Очевидно, что тут и у нашего МИДа проснулся здравый смысл, и в ведомстве стало окончательно понятно, почему такая повестка для нас неприемлема. Конечно, очень здорово и правильно мечтать о мире без ядерного оружия, но в наших реалиях, когда противник и не думает разоружаться, наращивая милитаризм у самых наших границ, думать о разоружении – значит, ставить под угрозу существование страны. А что такое «эффективный международный контроль» разоружения нам хорошо известно – это контроль ОБСЕ, той же ООН, в которых доминирует прозападный глобальный вектор.
Глобальное управление и реформа Совбеза ООН
«V. Преобразования в сфере глобального управления
«65. Мы должны возродить доверие к глобальным институтам, сделав их более представительными и отвечающими требованиям современного мира и более эффективными в выполнении обязательств, которые мы взяли друг перед другом и нашими народами. Мы подтверждаем нашу приверженность многосторонности и международному сотрудничеству, руководствуясь Уставом и принципами доверия, справедливости, солидарности и универсальности. Мы будем осуществлять преобразования в сфере глобального управления и укреплять многостороннюю систему, что поможет нам построить безопасный, миролюбивый, справедливый, равноправный, инклюзивный, устойчивый и процветающий мир».
Проще говоря, глобальное управление (следует из самого определения) – это приверженность управлению всеми странами из одной точки и по одной методичке. Никакой многосторонней, многополярной системы, если все страны реализуют одинаковую глобальную повестку, получиться конечно же не может. И авторы документа прекрасно это знают. И заставляют все правительства «подтвердить приверженность» этому.
«66. Мы твердо намерены сделать многостороннюю систему, в центре которой находится Организация Объединенных Наций, более:
- a) эффективной и приспособленной для исполнения наших обещаний за
счет укрепления механизмов подотчетности, транспарентности и осуществления деятельности с целью обеспечить выполнение наших обязательств и восстановить доверие к глобальным институтам»
«Ввиду все более настоятельной необходимости повысить способность ООН эффективно поддерживать международный мир и безопасность, как это предусмотрено Уставом, мы согласовываем в качестве параметров реформы следующие руководящие принципы, определенные в ходе межправительственных переговоров по вопросу о справедливом представительстве в Совете Безопасности и расширении его членского состава и другим вопросам…
«g) вопрос о праве вето является одним из ключевых элементов реформы Совета Безопасности. Мы активизируем усилия по достижению согласия о будущем права вето, включая обсуждение вопроса об ограничении сферы его применения и использования»
«Исполнение обещаний за счет укрепления механизмов подотчетности»… Как вам такое? Из абстрактного новояза документов глобалистов порой можно выловить вот такую откровенную конкретику. Надо регулярно отчитываться им о выполнении своих обещаний – в этом вся суть «сотрудничества» по ООН и тем, кто за ним стоит.
И конечно отмена права вето для постоянных/временных членов Совбеза ООН – означает для нас сами понимаете что. Свободный мандат Запада на любую внешнюю агрессию, любое действо, противоречащее нацбезопасности России, не сможет быть нами ветировано. Еще и поэтому принятие и поддержка данного Пакта – недопустимы.
Вот такие замечательные реформы готовят миру глобалисты для установления своей межпланетарной власти. А ключевым инструментом их плана является… правильно т.н. цифровая трансформация всего, что движется, и не очень. Этот момент подробно разберем в третьей части цикла материалов по Пакту во имя будущего, где отдельно проанализируем содержание Глобального цифрового договора (приложения к основному документу, хотя на самом деле – ключевой его части). Следите за нашими публикациями.