Отдельную тему в совместной Декларации стран G20 заняло «зеленое будущее». На нем стоит остановиться конкретно. Названы не только операторы этой темы, но и ее ценник, а также привлеченные надгосударственные организации. Список не радует.

Раздел C: Пакт зеленого развития для устойчивого будущего

Очередные благие пожелания определяет заглавный пункт 32:

«Признавая, что процветание и благополучие нынешнего и будущих поколений зависит от нашего текущего развития и политических решений и действий, мы будем добиваться экологически устойчивого и инклюзивного экономического роста и развития интегрированным, целостным и сбалансированным образом». Как где-то говорилось – «волшебные слова». Непонятно, но здорово. Расшифровка идет чуть дальше.

Страны G20 далее обязуются «срочно ускорить наши действия по решению экологических кризисов и проблемы, включая изменение климата». Понимать это можно весьма двояко: изменение климата может ускоряться со стороны глобалистов из коллективного запада, а принимать его признаны остальные члены «большой двадцатки». Последние истории наводнений там, где их никогда не было – в Стамбуле и Маракеше, землетрясения в Турции и Ливии, а также прочие странные истории во время присутствия рядом «исследовательских» кораблей US NAVY, подтверждают эту тему. При этом в документе G20 найдена панацея: «Мы признаем, что ограничение глобального потепление до 1,5°C <в рамках Парижского соглашения о климате> требует быстрого, глубокого и устойчивого сокращения выбросов парниковых газов в мире на 43% к 2030 году относительно уровня 2019 года». Именно так подписывается тема уничтожения собственной экономики и сельского хозяйства в наших странах.

Пункт 34 Декларации содержит обещание, под которым Россия, рукой Лаврова,тоже подписалась: «Мы подтверждаем нашу приверженность достижению глобального чистого нуля выбросов парниковых газов / «углеродной нейтральности к середине столетия». «Дебилы, ..ять!», - должен был бы повторить по этому поводу собственную фразу Сергей Лавров, но почему-то не сделал этого.

Для «борьбы с изменением климата» в п.36 Декларация G20 говорится об изменении образа жизни людей на «устойчивый» / HLP. Страны подписались под проектом Travel for LiFE, который нуждается в дополнительном осмыслении. В нем говориться,  частности, об ограничении перелетов людей для «снижения выбросов от самолетов». Рука Шваба и Ко явно лежит на пульсе этой истории.

Но ведь найдена еще одна панацея от придуманной болезни мира. Пункт 37 Декларации говорит следующее: «Чтобы попытаться отделить экономический рост от экологической деградации и повышения устойчивого потребления и производства, включая первичные потребление ресурсов, мы признаем решающее значение роли, которую играет экономика замкнутого цикла».

Авторство этой идеи принадлежит Франции. В конце 2018 года там был создан и начал функционировать Технический комитет ISO/TC 323 «Экономика замкнутого цикла». Идея его создания исходила от французской национальной организации по стандартизации ANFOR. После этого во Франции был разработан и опубликован в том же 2018 году национальный стандарт XP X30-901 «Экономика замкнутого цикла – система управления проектами – требования и руководящие указания», который признан изменить «экологию планеты». Немного пораскинув мозгами, понятно, в какую сторону это направлено и кто командует в G20.

Мало того, Декларация поддержала «осуществление перехода к чистой, устойчивой, справедливой, доступной и инклюзивной энергетике». Эта история расшифрована в пункте 38. Вот главное из него:

  • Подчеркивается «важность поддержания бесперебойных потоков энергии из различных источниках, поставщиков и маршрутов, изучение путей повышения энергетической безопасности и стабильности рынка», правда только в решении целей устойчивого развития.
  • «Развивающиеся страны нуждаются в поддержке перехода к низким выбросам углерода», поэтому G20 будет работать над обеспечением для них недорогого финансирования.
  • «Поддержка ускорения производства, использования, а также развития прозрачных и устойчивых глобальных рынков водорода, производимого с нуля и по низким ценам», вот только одно «но» - дешево водород производить невозможно, от слова «совсем».

Стоит отдельно отметить, что водородная тематика поддерживается глобалистской организацией Международный солнечный альянс / ISA, с которой G20 активно содействуют. Ценник, выставленный за зеленый энергетический переход в документе тоже назван. Он составляет $4 трлн, на которые будут скидываться страны-участники, в том числе и Россия. При этом к 2030 году ожидается запуск «Глобального топливного альянса», регулирующего «чистую энергетику».

Деньги надо откуда-то брать. Для этого G20 собирается использовать глобалистский Международный банк реконструкции и развития (МБР) на основании рекомендаций Рабочей группы по устойчивому финансированию / SFWG. Пункт 39: «Мы приветствуем рекомендации SFWG по расширению механизмов смешанного финансирования и распределения рисков, в том числе усиление роли МБР в мобилизации климатического финансирования». На этом основании в 2024 году будет создан «Зеленый климатический фонд», который к 2027 году должен мобилизовать под себя и частный капитал – читай деньги транснациональных корпораций. Но самое интересное, о чем как-то раньше не рассказывалось в прессе, деньги собираются в соответствие с Планом действий G20 по оказанию технической помощи /TAAP, который является частью дорожной карты «устойчивого финансирования». Об этом говорится в пункте 40. Там же говорится о Совете по международным стандартам устойчивого развития / ISSB, который «поможет поддержать глобально сопоставимое и надежное раскрытие информации». Это очередной привет нашим доморощенным цифровизаторам от реальных хозяев мира.

В пункте 42 говорится о борьбе с утратой биоразнообразия. Для противодействия нему тоже поддерживается еще одна надгосударственная структура в рамках глобальной рамочной программы в области биоразнообразия / GBF – «Глобальный рамочный фонд биоразнообразия». Для его наполнения страны G20 должны теперь скидываться в два раза больше. Важно, что там же сказано про роль лесов: «Признаем, что леса обеспечивают важнейшие экосистемные услуги, выступая в качестве поглотителей окружающей среды. Мы будем наращивать усилия по защите, сохранению и устойчивому управлению лесами и бороться с их вырубкой в соответствии с согласованными на международном уровне графиками, подчеркивая вклад этих действий в устойчивое развитие и принимая во внимание социальные и экономические проблемы местных сообществ и коренных народов». Вроде всё правильно, но что-то не так – например «международные графики», которые не сохраняют леса, а планируют именно их вырубку или сожжение. Эту историю россияне отлично видят на Дальнем Востоке. Кстати, эту тему на ВЭФ во Владивостоке, вангуем, почему-то никто не поднимет.

Декларация полностью поддержала решения Водной конференции ООН / UN 2023 Water Conference, прошедшей в марте этого года. Ее эмблема полностью соответствует символу глобалистов. На ней продвигалось решение о прихватизации мировых водных ресурсов транснациональными корпорациями. Однако G20 на этом не останавливается – на очереди мировой океан: «Не тут ли корни скандала с попыткой приватизации торгового наименования «Байкал ушлыми и иностранцами, которое обсуждается в социальных сетях?  Однако G20 на этом не останавливается – на очереди мировой океан и морские экосистемы: «Мы надеемся на прогресс и в этом отношении, собираясь внести свой вклад в Конференцию ООН по океану 2025 года». Для этого по мнению всех подписантов, в том числе и России необходимо принятие нового международного юридически обязательного документа под эгидой ООН. Это Конвенция по морскому праву о сохранении и устойчивом развитии использование морского биологического разнообразия территорий за пределами национальной юрисдикции / BBNJ.

В «зеленую повестку» включены и «города завтрашнего дня», они же 15-ти минутные города по Клаусу Швабу: «Финансирование городов завтрашнего дня», которые представляет сборник инновационных моделей городского планирования и финансирования, необходимо. Мы будем поощрять заинтересованные стороны, включая финансовые институты развития и МБР, чтобы изучить потенциал использования этих принципов в планировании и финансирование городской инфраструктуры». Это пункт 45. История в дополнительных комментариях просто не нуждается.

Но где деньги, там и Международный банк реконструкции и развития. Про него в Декларации G20 тоже не забыли. Вот пункт 49 полностью: «Мы по-прежнему привержены осуществлению амбициозных усилий по развитию и укреплению МБР чтобы решать глобальные проблемы XXI века, уделяя постоянное внимание потребностям развития стран с низким и средним уровнем доходов населения». Это случайно не про нас? Конечно нет, ведь президент Путин на российском ВЭФ четко заявил, что доходы россиян неуклонно растут. «Мы поддерживаем предстоящий семинар высокого уровня «Большой двадцатки» в кулуарах четвертого саммита G20 FMCBG < G20 Finance Ministers and Central Bank Governors / встреча министров финансов и управляюжщих центральных банков> в октябре 2023 года по вопросам укрепления финансовой мощности МБР. Удовлетворение потребностей устойчивого развития и глобальные вызовы требуют значительного увеличения инвестиций, и в этом контексте мы просим МВФ и Всемирный банк, в координации с другими соответствующими международными учреждениями оказать поддержку усилиям по мобилизации внутренних ресурсов в странах EMDE <Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны>», - записано в пункте 51.

Вот куда намечен осенний марафон Эльвиры Сахипзадовны. Там она получит новые инструкции и обновит методички, при этом значительно увеличив российский госдолг. 

Конец четвертой части. Продолжение следует.

Дмитрий Светин, РИА Катюша

13 Сентября 2023 в 02:49
4407