Вчерашний Президентский законопроект  «О прекращении действия в отношении Российской Федерации международных договоров Совета Европы»—новость, конечно, хорошая. Но не до конца. Просто потому что законопроект выводит нас из-под ограниченного списка конвенций, оставляя в силе много законодательной отравы, которой Россия заразилась за годы нахождения в этой организации и подобных ей структурах. Причем большая часть этих токсинов успела глубоко проникнуть во внутреннее законодательство РФ, и заразить множество чиновников и депутатов всех уровней. Не это ли главная причина того, что у нас по факту не работают нормативные акты, направленные на защиту семьи и традиционных ценностей?

Согласно сопроводительной записке к законопроекту, поводом для выхода из СЕ стало то что Россию из него исключили сами европейцы. Это случилось, напомним, еще в марте 2022 года, сразу же после начала СВО.

Патриотические организации требовали от властей РФ выйти из СЕ или хотя бы из ПАСЕ еще в 2017 году, но власти действовали как ежики из анекдота про кактус, продолжая платить СЕ по 33 млн евро в год за то, чтобы Россию поливали помоями, осуждали за Крым и за все на свете, а Европейский суд по правам человека принимал решения о защите «прав» гомосексуалистов проводить свои «парады» в России (РФ даже пару раз приостанавливала выплаты, но неизменно возвращалась со своим кошельком в «большую европейскую семью» пока эта самая «семья» наконец не выставила ее за дверь)   

И вот, наконец, это случилось, многолетний позор закончился, и можно начать разбор полетов и зачистку авгиевых конюшен. 

Итак, согласно президентскому законопроекту https://sozd.duma.gov.ru/bill/279220-8,  Россия выходит из всех уставных документов СЕ, что означает отмену всех привилегий для европейских чиновников а также выход из ЕСПЧ и прекращение уплаты дани на содержание всех этих структур, а также денонсирует 4 конвенции, О защите прав  человека и основных свобод (европейский вариант Всеобщей декларации прав человека 1948 года, которая продолжает действовать в РФ),  Европейской конвенции о пресечении терроризма (которая предусматривала что стороны должны оказывать друг другу правовую помощь по уголовным делам), Хартии местного самоуправления и наиболее токсичного из перечисленных документов, Европейской социальной хартии. В 2009 года, когда РФ присоединилась к этой Хартии, родительские и православные организации выступали категорически против, справедливо видя в размытых формулировках Хартии законодательную основу для внедрения секспросвета в школе и антисемейных ювенальных норм. К сожалению, власть тогда нас не услышала и в итоге вплоть до принятия нынешнего законопроекта Хартия остается действующей. В том числе и такие ее нормы как ст.11 «право на охрану здоровья» которая предусматривает обязанность стран вводить «услуги консультативного и просветительского характера», что можно истолковать как базу для секспросвета (и такие попытки российскими чиновниками предпринимались неоднократно, но были отбиты родителями) или ст. 14 Хартии «право на социальное обслуживание» которая  обязывает стороны создавать «службы которые используя методы социальной работы способствовали бы благосостоянию и развитию как отдельных лиц так и групп в обществе а также их адаптации к социальной среде»--чем и пользовались всякие вице-премьеры типы Ольги Голодец, создававшие систему органов типа «ГУ помощи семьи и детям», на практике зачастую занятых выявлением «семейного неблагополучия».

Впрочем, перечисленные в Путинском ПФЗ документы—лишь незначительная часть «наследия» Совета Европы в России, которое в последние годы проникало в Россию не столько в виде конвенций, сколько в виде законодательных вирусов: т.е. переведенных иностранным агентами, грантоедами и лоббистами «западных ценностей» документов, которые становились российскими законодательными нормами или подзаконными актами после того, как очередная Оксана Пушкина и ей подобные получали в Брюсселе соответствующие инструкции. «Западным партнерам» пришлось пойти на такую схему потому что в России появилось мощное родительское движение, которое стало сопротивляться насаждению «европейских ценностей» (которые год от года становились все более педерастическими) и в какие-то моменты даже было услышано властью. Именно так к нам попала, например токсичнейшая Стратегия Совета Европы по обеспечению прав ребёнка, которая в России превратилась в Национальную стратегию действий в интересах детей и изданные на ее основе «пятилетку» и «десятилетие детства».

Именно из этой деятельности иностранных агентов, заседавших (и зачастую до сих заседающих) в Госдуме, Правительстве, АП, Общественной палате и всевозможных НКО и общественных советах, «растут ноги» у попыток принять «законы о гендере» и всяких «Стратегий действий в интересах женщин» или о «профилактике семейно-бытового насилия» (калька с не ратифицированной официально РФ Стамбульской конвенции СЕ о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин). А также нормы закрепляющие приоритет прав детей перед правами родителей (база ювенальной юстиции), выявление «семейного неблагополучия» и множество подзаконных актов вроде Регламентов межведомственного взаимодействия субъектов профилактики безнадзорности, которыми руководствуются органы опеки и полиция при изъятиях детей из семей. Тут же и база для развращения детей и торговли «живым товаром» под видом, например, международного усыновления или приоритетной гос.поддержки платных приемных семей, и т.д. и т.п.

Если попытаться кратко охарактеризовать плоды участия РФ в СЕ и подобных ей структурах –то это целая содомитская идеология разрушения семьи как института, которая по каплям, через систему из тысяч явных и неявных агентов, внедрялась в российское законодательство и правоприменение. Нам с вами и другим неравнодушным родителям удалось заблокировать лишь наиболее токсичные инициативы вроде «закона о шлепках» от Павла Крашенинникова, СБН от Оксаны Пушкиной или ПФЗ Клишаса-Крашенинникова о судебном изъятии детей в 24 часа.

Но это лишь верхушка айсберга. Агентура СЕ и коллективного Запада, проникшаяся в государственный организм РФ, работала очень плодотворно не гнушаясь даже прямыми подлогами. Так, например, они понимали, что внедрить пропаганду педерастии в России напрямую будет сложно—и для этого придумали концепцию под названием «Толерантость». Для этого «пятой колонне» из правительства и Минпросвета пришлось пойти на прямой подлог—они заменили слово  «терпимость», которое было в ратифицированной РФ «декларации принципов терпимости» ООН от 1995 года, на слово «толерантность», появившееся в Концепции информационной безопасности РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ №2471-р от 2.12.2015.

Мало того, указанная Концепция установила что воспитание толерантности—является приоритетной задачей госполитики. 

Именно в следствии этого подлога, за который до сих пор никто не сел, русских детей в школах райцентра Лиски Воронежской области до сих пор заставляют рисовать на уроках толерантности шестицветную ромашку.

И именно поэтому в России до сих пор по факту не работает закон об ответственности за пропаганду половых извращений, не говоря уж об Указе Президента о защите традиционных духовно-нравственных ценностей…

Разгребать авгиевы конюшни следов жизнедеятельности агентов СЕ и прочей западной агентуры нам с вами еще очень и очень долго.  «Пятая колонна» по прежнему сильна, хоть и затаилась—и, в частности, не дает принять просемейный законопроект 10 сенаторов. Но мы все равно победим! Начало положено, воздух становится чище!

Андрей Цыганов, РИА Катюша

18 Января 2023 в 12:03
4735