Сергей Владиленович Израитель-Кириенко продолжает гнуть свою линию по поддержке музыкальных деградантов-растлителей молодежи, начатую вскоре после массовой, совершенно законной, отмены концертов во многих регионах России. Как заявлял ранее первый замруководителя Администрации Президента, этих исполнителей просто кто-то не понимает, ну мало ли, кому-то они не понравились, но это вовсе не повод их запрещать. Это позиция была полностью поддержана руководством федеральных каналов, которые принимают активное участие в пиаре этой самой «современной молодежной культуры». Но и этого главному раздавателю грантов НКО-инагентам показалось мало – и по итогам заседания Совета при Президенте РФ по культуре и искусству с его легкой руки Владимир Путин подписал поручение о необходимости государственной поддержки (!) этих пропагандистов насилия, наркотиков, суицида, асоциального образа жизни, разврата, матерщины, пошлятины и прочих мерзостей, от которых государство вроде как обязано защищать подрастающее поколение (в соответствии с рядом Стратегий информационной, национальной безопасности, а также 436-ФЗ «О защите детей от информации, приносящей вред их здоровью и развитию», также подписанных Президентом).

«Администрации Президента Российской Федерации организовать обсуждение с участием представителей экспертного сообщества и экспертных организаций форм государственной поддержки современной популярной музыки, в том числе направлений, востребованных молодежной аудиторией, а также современных видов визуальных искусств. Представить план первоочередных действий в этой сфере. Срок – 1 сентября 2019 г. Ответственный: Кириенко С.В.», – гласит поручение Президента.

Между тем, пока либеральные и «официозные» СМИ подзапустили эту тему, родительская общественность продолжает следить за судьбой наиболее «отличившихся» растлителей молодежи, концерты которых неоднократно запрещались. И что же мы видим на этой ниве? «Пиар-пакет» у них не собирался заканчиваться. Не далее, как 1 февраля в гостях на «Вечернем Урганте» в очередной раз побывал лидер Little Big Илья Прусикин – группы, работающей в стиле рэйв-панк и исполняющей вот такие «стебные» тексты на английском (приводим перевод припева одной из песен на русский):

«Я надеюсь, ты умрешь. Сдохни, сдохни, сдохни, пожалуйста сдохни прямо сейчас! Я препарирую тебя. Я раскромсаю тебя. Еще больше, больше, больше. Мне нужно твое размозженное лицо. Мне нужно, чтобы ты гнил в могиле».

Видеоряд в их клипах дается соответствующий: там можно усмотреть не слишком тонкие намеки на каннибализм, и, разумеется, откровенную пошлятину. Еще один их хит под названием «My dick is big» («Мой член очень большой») оформляется на концертах соответствующим образом причем до недавнего времени все выступления группы имели категорию 18+.

«Ты не только мой кумир, но и кумир моей десятилетней дочери», – признался Иван Ургант в любви Прусикину. Интересно, он уже показал своей дочке клип на песню «My dick is big» или только собирается? И не менее интересно – во сколько продюсерам этого проекта обходится регулярная реклама в вечерний прайм-тайм на Первом канале? В прошлом году Прусикин уже побывал в гостях у Урганта, исполнив одну из нейтральных по посылу песен на всю страну.

Что касается концертов, в марте-апреле у Little Big запланирован тур по США, а ближайшим выступлением в России для них станет фестиваль Stereoleto в Санкт-Петербурге (6-7 июля), генеральным спонсором которого является банкир-миллиардер Олег Тиньков.





Пропагандирующая однополые отношения, наркотики и разврат среди малолеток группа «Френдзона» (в прошлом году по этой причине правоохранительные органы отменили их концерты в Нижнем Новгороде, Красноярске, Кемерове, Ярославле и Иваново) также вовсе не планирует завязывать с концертной деятельностью. Судя по официальному сайту группы, в марте они выступят в Минске и Киеве, а в апреля планируют исколесить всю Россию (еще один интересный вопрос – откуда у совсем юной группы из четырех человек + сопровождающего персонала деньги на авиаперелеты через всю страну, по 14-ти городам, в сжатый 20-дневный срок?). Причем начнется их российский шабаш с Санкт-Петербурга (см. фото 2), и в афише-завлекалочке на сайте организатора – клуба Aurora Hall – мы видим ограничение 16+. То есть песни о наркотиках, лишении девственности, суицидальных фантазиях и однополой любви планируется исполнять перед несовершеннолетними. Судите сами, как у нас следят за исполнением принятых законов.




Много новостей и от дегенеративного рэпера Face (Ивана Дремова), гордого носителя перевернутого креста поющего о трех шестерках. Объявлений о ближайших концертах на его страницах в соцсетях нет, зато есть активный пиар записанного в 2019 году нового альбома, на «музыкальные шедевры» которого уже снято несколько видеоклипов. Дремов продолжает «творчество» в типичном для себя стиле – с регулярной ненормативной лексики, пошлым описанием сексуальной тематики, упоминания наркотических веществ, пропаганды насилия и суицида. Разбирать новые тексты этого «музыканта» подробно нет никакого смысла – это вообще никакая не лирика, а просто набор отрывочных зомбирующих фраз, несущих деструктивный посыл (большие цитаты из текстов Face, которые по понятным причинам недопустимо слушать несовершеннолетним, мы приводили в предыдущих материалах ).

Но все же в его новых «песнях» и сопровождающем видеоряде есть примечательные моменты. Так, в клипе «Woof» на протяжении всего действа Face с пистолетом и АКМ в руках постоянно грозит кому-то, его окружают такие же вооруженные и агрессивные подростки – члены его «банды».



«Тяжело стать богатым, но тяжелее остаться.
На**я купил травмат ты думаешь, чтобы драться.
Если ты е**шь мне мозг, тогда нам надо расстаться.
Говорил хотел накрыть при встрече — начал общаться.
Я видел ваши глаза. Ты обоссался, братан.
Держал за ручку своего кента, забыл имена.
Ты хочешь выступать в Уфе, но для тебя здесь Харам.
За мной весь город, Иремель, Аврора банда, Дуванский бульвар.
Кто-то там сказал меня посадит за друзей,
Но я сотру тебя с лица земли, ты будешь кормить моих змей.
Нет доказательств — нет тела, нет тела — нет дела.
Нет лица — нет срока, а нет срока, значит - нет побега».


Текст содержит отсылки к конфликту блогеров-рэперов Данила Кашина и Руслана Тушенцова с участием уфимских уличных банд «Иремель» и «Аврора». Это группы отмороженных подростков, которых затащили в уголовную субкультуру АУЕ. И когда Дремов читает о том, что «за ним все эти банды», он таким образом популяризирует этих уркаганов и заручается их поддержкой.

Тема бандитских разборок и стрельбы продолжается в другом клипе Face – «Мой Калашников», где он также предстает с оружием в руках, в подчеркнуто асоциальном стиле, и готов «мочить» всех своих недоброжелателей. Маленькая цитата из «песни»:

«Две шалавы с Волгограда просят меня вдуть им
Ха, опять? Нет, мы не будем
Ляжем спать, ведь нам дальше ехать по Югу
Зачем мне б***ди, когда я страну пустил по кругу».


В другом треке «Юморист» Дремов рассказывает, как «играет в гонки с мусорами», как его якобы подвергают цензуре и запрещают концерты без всякой причины. Якобы он – «чистый артист», создает себе имидж романтика с большой дороги, таким образом воспевая преступность и делая свой абсолютно пустой, пошлый, асоциальный и криминальный образ жизни примером для подражания у своих слушателей (в первую очередь – несовершеннолетней молодежи). Это и есть основная задача кураторов субкультуры АУЕ – превратить подростков в подобие животных с отключенной моралью и совести, пробудить в них склонность к насилию, презрению всяких законов и авторитетов (кроме таких же отморозков) и при этом создать у них ощущение того, что они ведут себя как «крутые, правильные пацаны». Дремов, как видим, продолжает работу на этой ниве весьма последовательно.

Неофициальный лидер родительского рейтинга деградантов и прочих сатанистов Элджей (Алексей Узенюк), весь прошлогодний тур которого по России был сорван из-за противозаконного содержания песен (они все сплошь состоят из ненормативной лексики, пропаганды наркотиков, разврата и т.д.; а в клипах ведется откровенная пропаганда той же наркоты, каннибализма и педерастии) также пользуется удивительной поддержкой федеральных каналов. Местные власти в Калининграде отменили концерт рэпера 16 февраля, в связи с чем на «России 24» вышел оперативный сюжет под названием «Кто «закошмарил» известного рэпера?». Нам остается пожелать всем «журналистам»-авторам этой заказухи посмотреть хотя бы вот этот клип Элджея и ответить на вопрос – им такое и вправду нравится, они готовы показывать подобное своим детям? Впрочем, комментарии граждан на YouTube к этому сюжету свидетельствуют, что мозги зомбоящиком удалось промыть далеко не каждому.



Уже сегодня, 23 февраля, запланирован шабаш Узенюка в Нижнем Новгороде, где в прошлом году правоохранители и общественники ему выступить не дали. А 8 апреля он планирует выступить в Новосибирске. Обратите внимание на анонс в группе концерта – его команда пишет, что «проделана огромная работа», а несовершеннолетних детей и подростков предлагается провести на концерт под роспись родителей, причем самим родителям якобы необязательно присутствовать на концерте (!). А само мероприятие официально имеет маркировку 18+ (!!!). Таким лукавым образом не только нарушается законодательство, но и вся ответственность за происходящее на концерте переносится на родителей. Мол, они сами добровольно согласились нарушить закон и притащить в зал своих чад. И недавний опыт общественников в Санкт-Петербурге показывает, что таких саморазрушителей, увы, найдется немало.



Также интересно отметить, что в апреле Элджей, как и Little Big выступит в США – его с распростертыми объятиями ждут в Майами, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Мы все прекрасно знаем, с каким трудом известные отечественные музыканты, имеющие множество регалий на Родине, вписываются в западный шоу-бизнес или просто добиваются минимальной узнаваемости за рубежом. Здесь же мы имеем дело с растущими как грибы молодежными группами, получающими дорогостоящий продакшн, видеоклипы, пиар в ведущих СМИ и с легкостью организующих туры на Западе. Это в очередной раз заставляет задуматься – очевидно, что мы имеем дело с транснациональным проектом, для хозяев которого не имеет никакого значения уровень таланта всех этих «певцов». Главное – какой эффект возымеет их «творчество» на детские мозги. Эффект, как мы уже выяснили, равняется расчеловечиванию.

Вот так, при фактическом попустительстве контролирующих органов, детских обмудсменов всех уровней (от Анны Кузнецовой до регионалов), центральной и местной власти, новое поколение России продолжает уничтожаться. Похоже, что вскоре это будет происходить еще и на бюджетные средства – с легкой руки АП и лично г-на Кириенко. Если мы, здоровые силы общества, общественные, патриотические, родительские, казачьи объединения и все, кому не наплевать на будущее страны, ему это позволят. Как показала наша прошлогодняя практика, даже небольшая группа активистов, юридически грамотно оформившая заявления, может эффективно бороться с этим беспределом на местах и закрыть свои города для этих марионеток расчеловечивателей. А правоохранительные органы должны просто делать свое дело – ну никак не хочется верить, что ради концертов сатанистов Фейса или Элджея они начнут открытую войну с собственным народом.

РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
23 Февраля 2019 в 04:23
9268