Вчерашнее заявление мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана о своей отставке потрясло весь либеральный мирок. Этот популярный в кругу своих друзей, вроде бандеровцев, Навального и Макаревича, деятель, который любить чихнуть в георгиевскую ленту, провести лекцию в Ельцин-центре и покаяться за сбитый над Донбассом Боинг, покинул пост во время заседания городской думы заявил, что уходит со своего поста из-за козней «кровавого режима». Екатеринбуржцы могут вздохнуть с облегчением, а расплодившимся при Ройзмане иностранным агентам пора паковать чемоданы.

«Поправки в устав Екатеринбурга в связи с отменой прямых выборов мэра — прямой обман жителей и предательство интересов города. Не стану в этом участвовать. Подал в отставку», — заявил бывший мэр. Впрочем, есть и другие версии. По разговорам в соцсетях региона, мэр-оппозиционэр просто «спрыгнул» с должности, чтобы уйти в тень и постараться не попасть под возможное уголовное преследование. Более того, в местных СМИ его об этом спросили напрямую. Одна из жительниц Екатеринбурга напомнила экс-мэру, что статус главы города в какой-то мере «защищал» его от возможной уголовной ответственности. «Есть хорошая поговорка, которая как нельзя кстати подходит для нашей страны: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся". Я точно знаю, что ничего не сделал плохого, а что будет дальше — покажет время. Скажу, что только от нас самих, от людей, которые живут в России зависит, какая у нас будет страна. Я уверен, что все будет у нас в России хорошо, не сомневайтесь. Только вот когда — не знаю», загадочно ответил экс-градоначальник уральской столицы.

Речь здесь идет далеко не о политическом преследовании, а о двух интересных событиях, которые предшествовали его скоропостижному уходу с уютного кресла. Во-первых, на самом рукопожатном и неполживом радио «Эхо Москвы» 2 апреля сообщили, что Ройзман может стать фигурантом уголовного дела по факту убийства пенсионерки. «Следователи вновь работают с бывшим депутатом екатеринбургской гордумы Олегом Киневым. Два года назад Кинев получил 16 лет строгого режима за убийство пенсионерки Ольги Ледовской. Собеседники издания говорят, что новые показания заключенного ставят вопрос о причастности к тем событиям нынешнего главы Екатеринбурга. Якобы Евгений Ройзман должен был получить деньги, вырученные от продажи квартиры убитой. Косвенно о том, что вокруг этого дела вновь что-то происходит, свидетельствует тот факт, что как минимум трое из его фигурантов, невзирая на приличные сроки, заговорили о возможности условно-досрочного освобождения. Сам Ройзман сказал изданию, что в курсе происходящего. И считает все это так или иначе связанным с политической деятельностью и попыткой лишить его кресла главы Екатеринбурга», пишет «Эхо».

Дело и правда политическое, так как, чтобы продолжить карьеру политика в России после обвинения в соучастии убийства пенсионерки и черном риэлторстве, нужно быть очень самоуверенным человеком. По факту, это похороны его карьеры, и тут сколько Путина не кляни, а бабулька и с того света отомстит, мало не покажется. А тут еще как назло вылезли документы уголовных дел в отношении бывшего мэра 40-летней давности. «В деле уральской банды, воровавшей у судей, появились новые подробности. Среди изъятых у домушников вещей следователи обнаружили том старого уголовного дела, возбужденного в отношении нынешнего главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана в 1980 году. Пожелтевшую от времени папку, заботливо упакованную в файл, обнаружили в ходе обысков по одному из адресов на улице Ферганской, пишут "Вечерние ведомости". Из документа следует, что Евгений Ройзман обвинялся сразу по четырем статьям УК РСФСР», сообщил 3 апреля Рамблер. За бывшие грехи его никто не накажет, но упорные слухи о принадлежности Ройзмана к ОПГ «Уралмаш» получат неслабое подкрепление.

Само собой, имея такие перспективы даже не обвинений или ареста, а лишь подозрений в убийстве бабушки и распространения документов о «былых подвигах», бывший мэр вполне мог решить, что стоит уйти в тень, пока не выяснится и не уляжется. В старые времена в таких случаях от позора уходили в монастыри, Ройзман сегодня выбрал благотворительность.

О том, что честный политик под давлением уходит в благотворительность и даже будет поддерживать открытый доктором Лизой хоспис, не написал только ленивый. Что же, после гибели Елизаветы Глинки в самом фонде действительно творится что-то совсем непонятное и сомнительное, а потому поддержка им нужна. Тут главное, чтобы бывший мэр действительно помогал людям, а не пустился в привычное протягивание НКО, связанных с Госдепом и пропагандирующих педерастию, как это вышло с его «борьбой со СПИДом».

Напомним, одной из организаций, на которую Ройзман ссылался при рассказах о «жуткой эпидемии СПИДа», предлагая спасаться от нее «цивилизованными методами», типа раздачи шприцов, была «Эра Здоровья» — организация, которая в середине октября 2016 года была внесена Минюстом России в реестр «иностранных агентов» под дружный вой «рукопожатных» изданий. Новость о закрытии «борцов со СПИДом» прошла во всех центральных СМИ, и не одно не удосужилось глянуть, а почему конкретно их закрыли. В Минюст тут же полетела куча жалоб, а СМИ изошли ядом: «Проклятая гебня хочет всех удавить СПИДом — это геноцид нации» . Между тем, тут скорее уместно спрашивать, почему Минюст проснулся только сейчас. НКО «Эра Здоровья» — «дочерняя» контора еще одного «иностранного агента» НП «ЭСВЕРО», она имеет «партнерскую поддержку» таких «истинных борцов за здоровье россиян», как фонд Сороса, а также знакомых по работе «коллег» из иностранных агентов: «Врачей без границ» или русофобского «Мемориала» — Европейской комиссии, ЮНИСЕФ, USAID и Фонда Форда. Просто удивительно, как эти организации «заботятся» о нас, поддерживая одновременно и «свержение тирана Путина», и «борьбу со СПИДом». Но это лирика, а вот происходящее скорее похоже на триллер. Как сообщил собеседник, «Эра здоровья» занималась больше продвижением в городе Екатеринбурге педерастии, рекламируя приспособления для утех извращенцев, чем мониторингом. Более подробно — в нашем прошлом материале на эту тему.

Впрочем, такими толерантными методы Ройзмана были далеко не всегда, достаточно вспомнить его известный фонд «Город без наркотиков». Кроме Ройзмана, основателями фонда были Андрей Кабанов по кличке Дюша и Игорь Варовой, которые, по слухам, принадлежали к одной из самых грозных преступных групп 90-х «Уралмаш». Об этой банде писали газеты, делали репортажи, снимали фильмы. Даже существует экскурсионная программа по «местам славы» одной из трех самых известных бандгрупп…



Сам Ройзман никогда и не скрывал, что Фонд связан с ОПГ. В 2003 году телеканал ТВЦ, показал документальный фильм о пресловутом организованном сообществе «Уралмаш». Ройзман потребовал опровержения двух тезисов: о том, что он, якобы, входил в организованное преступное сообщество «Уралмаш», а возглавляемый им фонд был частью ОПС. «Фонд никогда не входил в ОПС, это самостоятельная организация. Руководство союза "Уралмаш" оказало нам поддержку. Но если всех подряд, кого поддерживал или кому помогал ОПС, записывать в "уралмашевцы", то в данном союзе окажутся все более-менее известные люди, не исключая бывшего президента. В 1996 году, когда переизбирали Бориса Ельцина, на него вся уралмашевская структура работала с утра до вечера. Что теперь, утверждать, что Ельцин — авторитет ОПС?», рассказал тогда Евгений Ройзман.

Надо признать, что тут он ни разу не врал. Лидеры «Уралмаша», имея тесные контакты с Эдуардом Росселем, вошли в движение «Преображение Урала», которое активно занималось обеспечением общественной поддержки губернатору. В 1996 году, накануне президентских выборов, Александр Хабаров организовал «Движение рабочих в поддержку Бориса Ельцина», за что получил благодарственное письмо от переизбранного президента и часы с дарственной надписью от губернатора. (С. Мостовщиков, «Конец бандитизма в России». «Эксперт», 1999, №26). Летом 1999 года движение «Преображение Урала» снова оказало поддержку Росселю на губернаторских выборах. А 6 мая того же года региональное отделение Министерства юстиции зарегистрировало Общественно-политический союз (ОПС) «Уралмаш». Правда, слишком далеко авторитетам пойти не удалось. Тот же Хабаров, хоть и стал региональным депутатом, но был арестован и спустя 2 года нахождения в тюрьме повесился.

Что касается Кабанова, то он также не признает своего участия в преступной группировке, продолжает заниматься фондом, ругает прежнее «жестокое» руководство, более того, стал православным патриотом, в отличие от Ройзмана признал и посещал Крым, помогал Донбассу.

Тут надо сделать отступление: многие эксперты неоднозначно оценивают работу самого фонда. Как рассказал РИА «Катюша» врач психиатр-нарколог, член Экспертно-консультативного совета при Управлении аппарата Государственного антинаркотического комитета по Центральному федеральному округу Николай Каклюгин, который и достаточно много общался с сотрудниками «Города без наркотиков», и знаком с Ройзманом лично. В данном случае мнение Николая Владимировича особенно ценно тем, что он оценивает деятельность «Города без наркотиков» именно как врач, отстраняясь от его политических убеждений.

«Времена были жесткие, лихие, как работать они и сами еще не представляли. Как мне рассказывали, вначале как действовали: привозили наркомана из дома или с улицы в промзону на окраине города и спрашивали: тебе плохо? Чем лечить — антибиотиком или зеленкой? Если наркоман выбирал зеленку, то выходил амбал с надписью "Зеленка" и лупил его, если выбирали антибиотик, то выходил товарищ с надписью "Антибиотик" и далее по тому же сценарию.

Также, по рассказам бывших работников фонда, когда не было нейролитиков, они вместо лекарств пристегивали наручниками к кроватям и давали воду с чесноком. Впоследствии именно Кабанов выступил на екатеринбургском телевидении и рассказал всю правду о Ройзмане, признав, что то, что сделал мэр, было неэтично, неоправданно и жестоко. Происходило это еще и так: человека, которого вывозили, заставляли сдавать наркодилеров сотрудникам МВД и превращали его самого в "борца с барыгами", аккумулируя ненависть на них. В результате они переключались с потребления на борьбу с "барыгами", но, так как ребята были слабенькие, то часто они просто отбирали у торговцев наркотики и деньги и продолжали потреблять, из-за чего были случаи смерти от передозировки..

Однако следует признать, что на момент их активной деятельности уровень торговли наркотиками в городе действительно упал. Да и надо признать, что, будучи депутатом Госдумы, Ройзман тоже немало сделал в борьбе с наркотиками. В то же время ему постоянно говорилось, что так, как он, действовать нельзя, это не спасает, а ломает людей. Необходимо подключать психологов, врачей. Но он говорил, что так надо, пока это необходимость и тому подобное. В результате это закончилось гибелью людей и фонд, по сути, сейчас не существует.

По моему мнению, его здравые задумки как раз зарубила связь с либеральной оппозицией. Он слишком увлекся своей борьбой, в результате ненависть к наркоторговцам переросла в ненависть к власти, которую он теперь пробуждает в людях. В результате, прикрываясь фондом, Ройзман сделал себе качественный пиар, пробился в депутаты и мэры, хотя его действия были абсолютно неэтичны и недопустимы»,
— рассказал нам врач психиатр-нарколог.

Здесь стоит добавить, что именно благодаря фонду Ройзман познакомился с мамой Ксении Собчак, Людмилой Нарусовой, которая во многом посодействовала его становлению как «борца с режимом». Даже когда вскрылись далеко не либеральные методы, и реабилитируемые наркоманки, вчера сладко улыбавшиеся Нарусовой, разрыдались и сказали, что в реабилитационном центре их мучают, истязают и бьют, сама Людмила Нарусова выступила в СМИ и сказала, что «там все нормально» и что «она все видела своими глазами».

РИА Катюша

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
23 Мая 2018 в 10:45
6610