Главный пресс-секретарь страны Дмитрий Песков заявил СМИ что «такую высочайшую явку и высочайший уровень поддержки» было очень сложно спрогнозировать (на самом деле, цифры не сильно отличаются от контрольных показателей, спущенных, по данным ряда ТГ-каналов, в регионы из АП). «По сути, де-факто состоялся триумфальный референдум о доверии президенту Путину», — заявил Песков. Сам Путин, по данным ТГ-канала «Незыгарь», планирует в ближайшее время обратиться к народу со словами благодарности.

Собственно, в том, что поправки будут приняты, сомневаться особо не приходилось — даже несмотря на то, что вопросы, особенно к электронному голосованию, остались, и в дальнейшем их количество будет только расти — благо желающих задать их хватает.

Нас же интересует другое. Поправки приняты, и теперь наше дело — добиваться от властей их исполнения, равно как и соблюдения гарантий, содержащихся в старой, ельцинской части Конституции, вроде положений ст. 23-25, гарантирующих неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, запрета на сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия и неприкосновенности жилища. Все эти и многочисленные другие конституционные права и свободы граждан постоянно нарушаются нынешними чиновниками. По сути, вся затеянная Грефом, Мишустиным и прочими подобными деятелями цифровая трансформация страны является прямым вызовом всем этим гарантиям. И замена имени граждан номером (48-ФЗ от 1 апреля 2019 года), и недавно принятый закон «О едином федеральном информационном регистре» (суть которого в том, что вся информация о человеке собирается одно досье), и торговля нашими персональными данными (ждущий своего часа в Думе законопроект о цифровом профиле), и попытки навязать биометрическую слежку за населением, и передача госфункций искусственному интеллекту, и замена очного классического образования образовательными форсайт-технологиями по Грефу — все это грубые нарушения Конституции.

Кстати говоря, один из главных плюсов кампании за принятие нынешних поправок заключается в том, что значительная часть населения, включая депутатов и спортсменок-блондинок, прочитала Основной закон страны и теперь может требовать от Путина и его чиновников соблюдения своих прав. Это особенно актуально сейчас, после трех месяцев коронабесия с цифровыми ошейниками и намордниками. Подробнее о том, что и как нужно требовать от власти уже сейчас для остановки строительства электронного концлагеря, читайте на сайте ОУЗС.

Помимо защиты своих базовых прав мы можем и должны требовать от власти активной борьбы за суверенитет России. В частности, запуска процедур по пересмотру и расторжению сотен международных договоров, противоречащих нашим национальным интересам, начиная от договора о вступлении России в ВТО и заканчивая договорами об иностранном усыновлении с каким-нибудь Израилем. Да, конечно, поправки не отменили колониальный п. 4 ст. 15 о приоритете международных договоров, но в ст. 79 Конституции появился пункт о том, что «решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации», а в ст. 125 — пункт о том, что Конституционный суд «в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации».

Также мы можем теперь требовать выявления и немедленного изгнания из власти всех уровней (включая депутатов и губернаторов) лиц, имеющих двойное гражданство, желательно — с заменой их на патриотов. И этим делом вполне может заняться каждый активный человек: ФСБ России наверняка будет благодарна гражданам за помощь в выявлении таких лиц.

Также у нас появились основания требовать от власти исполнения и других положений Поправок — в частности, нужно ставить перед Думой вопрос о введении уголовной ответственности за потакание половым извращенцам (в частности, за пропаганду гомосексуализма и содействие в усыновлении ими детей), поскольку Конституция закрепила понятие семьи как союза мужчины и женщины, а также говорить об ответственности правительства за нарушение статьи 114 Конституции, поскольку теперь это самое правительство обязано заниматься поддержкой семьи и традиционных семейных ценностей, а не внедрять ювенальные гадости, как оно это зачастую делало до сих пор (одна медведевская «Стратегия действий в интересах женщин» чего стоит, не говоря уж о некоторых пунктах Национальной стратегии действий в интересах детей и попытках пропихнуть законопроект «О семейно-бытовом насилии»).

А еще у нас появилась возможность заткнуть рот всем уродам, оспаривающим нашу Победу в Великой Отечественной. Среди последних, кстати, — те же чиновники Правительства РФ, которые недавно дали отрицательный отзыв на думский законопроект об ответственности за отрицание Победы и ключевой роли нашего народа.

И это далеко не полный перечень того, что мы можем и должны требовать от власти в обмен на «обнуление».

Понимает ли сам Путин и его окружение, что общество дало им очередной, последний, аванс — большой вопрос. До сих пор, особенно в последние два года, начиная с пенсионной «реформы», подорвавшей доверие к Президенту, и вплоть до нынешней цифровой вакханалии в исполнении Грефа, Мишустина, Собянина и иже с ними, Путин дает все меньше поводов думать, что понимает. Скорее, надеется на технократов вроде Кириенко, которые не замахиваются на этические и идеологические вопросы, уповая на технологии манипуляции и деньги. Но всему есть предел. И если народ после голосования не увидит реальных дел и реальных отставок, нынешний «триумф» Путина может развеяться, как дым. Конституция принята. Ждем действий.

Андрей Цыганов, РИА Катюша

Читайте наш сайт!!!

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
02 Июля 2020 в 05:10
1998