Антисемейное лобби в России отходит от зимней спячки, делая очередную попытку узаконить Содом и Гоморру, подставить под удар все традиционные ценности, права родителей на воспитание детей и т.д. «Катюша» предвидела эту атаку лоббистов всех мастей, в том числе наших парламентариев и штатных правозащитников. О необходимости вернуться к рассмотрению законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия», разработанного в недрах Минтруда при активном участии прозападных НКО, в начале этого года говорила депутат Оксана Пушкина. В прошлом году уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова неоднократно настаивала то на ратификации Стамбульской конвенции-2011 против семейного насилия, разработанной Советом Европы, то на принятии упомянутого выше законопроекта. На этой неделе к ней присоединилась московская коллега Татьяна Потяева. Она лоббировала интересы «западных партнеров» настолько неаккуратно, что скатилась к откровенному искажению фактов — и немедленно получила отпор родительской общественности.
«Последнее время, если смотреть статистику по обращениям, мы увидели, что после того, как был принят закон о декриминализации побоев, количество обращений по этой проблематике значительно увеличилось. В наш аппарат поступают жалобы о бытовом насилии не только в отношении женщин, но и детей. Более того, последнее время все чаще приходят обращения о насилии в отношении людей старшего поколения, глубоко пожилых людей. Эта тема требует серьезной проработки и с привлечением депутатов Московской городской думы. Поскольку необходимо определенное законодательство», — заявила омбудсвумен в ходе заседания в Московской городской думе в понедельник, подчеркнув, что борьба с бытовым насилием будет приоритетной в работе аппарата в 2018 году.
Если кто забыл, упомянутый Потяевой закон о декриминализации побоев был принят летом 2016 г., вызвав возмущение родительской общественности включенной в него поправкой депутата Павла Крашенинникова. В нарушение всех думских процессуальных норм поправка была вставлена в текст документа перед самым вторым чтением, без публичного обсуждения. Она получила неофициальное название «закон о запрете воспитания» или «срок за шлепок», так как предусматривала наказание вплоть до двух лет тюрьмы за любое применение силы «в отношении близких лиц», не причинившее даже легкого вреда здоровья. После вмешательства сенатора Елены Мизулиной и сотен тысяч возмущенных родителей ювенальный беспредел и инструмент торговли изъятыми из семей детьми удалось сломать, что больше всего возмутило… главу Совета Европы Турбьёрна Ягланда. Высокопоставленный либерал-глобалист назвал отмену «срока за шлепок» «движением России назад» и призвал депутатов «упрочить право российских семей жить без насилия и запугивания». Аналогичную позицию занял и комиссар СЕ по правам человека Нилс Муйжниекс, заявивший, что Россия «выбивается из европейского контекста» (не ратифицируя Стамбульскую конвенцию и отменяя «закон о шлепках»), и он обязательно проведет соответствующую разъяснительную работу с нашим омбудсменом. Как видно из примеров выше, работа была проведена отменная, на длительную перспективу…
Помимо Москальковой, немалую лепту в дело криминализации института семьи в России внесла московская уполномоченная Потяева. Приведенные ей аргументы бросили вызов здравому смыслу, и, чтобы донести правду до законодателей и СМИ, родительская общественность, в лице представителей Всероссийского родительского сопротивления была вынуждена пикетировать Госдуму.
Два месяца назад на заседании в Общественной палате общественники и эксперты убедительно доказали: озвученный московским омбудсменом рост обращений по поводу побоев связан с неотвратимостью административного наказания (по новой, «декриминализированной» редакции КоАП). Главный эксперт-специалист МВД А.М. Сокол доложил, что за последний год резко увеличилось количество наказанных за побои, но за этот же период заметно (на 18%) сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений. Таким образом, рост числа обращений связан с повышенным вниманием к проблеме и более высокими шансами на эффективность жалобы. Лоббисты не смогли придумать ничего нового, использовав отработанный алгоритм действий, знакомый по «объективной стастистике» от НКО-иностранного агента — центра «Анна». Контора Писклаковой-Паркер, имеющей тесные связи с Фондом Сороса, Фондом Форда ЕС и даже с Хиллари Клинтон и Мадлен Олбрайт, смогла крепко вбить в головы депутатов ложь о «14 тысяч женщин», якобы «умирающих от насилия в российских семьях ежегодно».
Но глубокий разбор полетов вывел ювенальщиц и их заокеанских спонсоров на чистую воду. На февральском круглом столе также выступила криминолог Елена Тимошина, указавшая на неправильное прочтение статистики «борцами с домашним насилием»: они склонны называть «насильственными» все преступления против детей (хотя 93% из них составляет невыплата алиментов), приписывать все насильственные действия членам семьи (хотя они совершают только 9% преступлений против детей и только 12% преступлений против женщин — все данные от ГИАЦ МВД). Впрочем, Потяевой все эти факты — как слону дробина. Еще в декабре 2017 года она инициировала проведение в Москве международной конференции «Женщины против насилия», организованной возглавляемой ею НКО по содействию развитию женского движения «Форум женщин Москвы» и Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека. Главное требование участников легко угадывается — скорейшее принятие в стране модельного закона о «семейно-бытовом насилии». Между прочим, атака «правозащитников» и феминисток носит международный характер — несколько дней назад представители СЕ призвали Верховную Раду Украины поскорее ратифицировать Стамбульскую конвенцию (Петро Порошенко внес соответствующий проект закона в парламент еще 12 ноября 2017 г.).
Между тем, ларчик открывался просто. Крепкие семейные и общественные традиции — то немногое, что столетиями оставалось неизменным во всей Восточной Европе, несмотря на войны, революции и смену политических режимов. А Стамбульская конвенция как раз направлена на разрушение всех общепринятых моральных рамок, обычаев и традиций. Угроза женщинам и детям — всего лишь привлекательная для правозащитников глянцевая обложка, скрывающая идею глобального переустройства мира. Основное понятие Конвенции — «гендер», которое авторами абстрактно определяется как «социально сконструированные роли». Они требуют рассматривать все случаи насилия «с учетом гендерного понимания», то есть в контексте того, что у человека больше нет биологического пола, а есть пол «социальный», и все формы насилия (физическое, сексуальное, экономическое, психологическое), совершенного в отношении его как носителя «социального» пола, являются тяжелейшими преступлениями, подлежащими уголовному преследованию. Главной целью Конвенции прямо названо «искоренение предрассудков, обычаев, традиций», в документе категорически запрещено оправдывать «гендерное насилие» понятиями «культура, обычаи, религия, традиции или так называемая "честь"». От государств-подписантов Стамбульской конвенции требуется учитывать в дальнейшем «гендерные» аспекты, поменять конституции в рамках «политики с учетом "гендерного" фактора», синхронизировать с Конвенцией гражданское и уголовное законодательство, использовать ее положения при отсутствии собственных законов о насилии. Особо указано, что внесение государством-участником оговорок при подписании Конвенции не допускается.
Фактически активно навязываемая России повестка (которая может быть реализована у нас в виде отдельного лукавого законопроекта) является механизмом принудительного насаждения гомосексуализма и прочих извращений, создания условий для их социальной репродукции путем предоставления в распоряжение больных гомосексуализмом и прочих «гендерных» активистов детей, отобранных из нормальных семей. Не случайно участники постоянно действующего в столице круглого стола в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей единогласно признали, что Конвенция несет угрозу демографической безопасности и противоречит Стратегии национальной безопасности РФ.
На данный момент ни одна страна-член Таможенного союза не ратифицировала этого «троянского коня» из Совета Европы, что также весьма символично и прекрасно объясняет потуги омбудсвуменов и подобной им публики на постсоветском пространстве. Всем активным гражданам следует готовиться к отражению новых информационных ударов по традиционной семье как «самому страшному месту на свете» и доносить свою патриотическую позицию до органов власти. Думается, что противников «гендерных отношений», ЛГБТ-идеологии и ювенальной юстиции в России будет поболее, чем проводников воли евроинтеграторов.
РИА Катюша
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
«Последнее время, если смотреть статистику по обращениям, мы увидели, что после того, как был принят закон о декриминализации побоев, количество обращений по этой проблематике значительно увеличилось. В наш аппарат поступают жалобы о бытовом насилии не только в отношении женщин, но и детей. Более того, последнее время все чаще приходят обращения о насилии в отношении людей старшего поколения, глубоко пожилых людей. Эта тема требует серьезной проработки и с привлечением депутатов Московской городской думы. Поскольку необходимо определенное законодательство», — заявила омбудсвумен в ходе заседания в Московской городской думе в понедельник, подчеркнув, что борьба с бытовым насилием будет приоритетной в работе аппарата в 2018 году.
Если кто забыл, упомянутый Потяевой закон о декриминализации побоев был принят летом 2016 г., вызвав возмущение родительской общественности включенной в него поправкой депутата Павла Крашенинникова. В нарушение всех думских процессуальных норм поправка была вставлена в текст документа перед самым вторым чтением, без публичного обсуждения. Она получила неофициальное название «закон о запрете воспитания» или «срок за шлепок», так как предусматривала наказание вплоть до двух лет тюрьмы за любое применение силы «в отношении близких лиц», не причинившее даже легкого вреда здоровья. После вмешательства сенатора Елены Мизулиной и сотен тысяч возмущенных родителей ювенальный беспредел и инструмент торговли изъятыми из семей детьми удалось сломать, что больше всего возмутило… главу Совета Европы Турбьёрна Ягланда. Высокопоставленный либерал-глобалист назвал отмену «срока за шлепок» «движением России назад» и призвал депутатов «упрочить право российских семей жить без насилия и запугивания». Аналогичную позицию занял и комиссар СЕ по правам человека Нилс Муйжниекс, заявивший, что Россия «выбивается из европейского контекста» (не ратифицируя Стамбульскую конвенцию и отменяя «закон о шлепках»), и он обязательно проведет соответствующую разъяснительную работу с нашим омбудсменом. Как видно из примеров выше, работа была проведена отменная, на длительную перспективу…
Помимо Москальковой, немалую лепту в дело криминализации института семьи в России внесла московская уполномоченная Потяева. Приведенные ей аргументы бросили вызов здравому смыслу, и, чтобы донести правду до законодателей и СМИ, родительская общественность, в лице представителей Всероссийского родительского сопротивления была вынуждена пикетировать Госдуму.
Два месяца назад на заседании в Общественной палате общественники и эксперты убедительно доказали: озвученный московским омбудсменом рост обращений по поводу побоев связан с неотвратимостью административного наказания (по новой, «декриминализированной» редакции КоАП). Главный эксперт-специалист МВД А.М. Сокол доложил, что за последний год резко увеличилось количество наказанных за побои, но за этот же период заметно (на 18%) сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений. Таким образом, рост числа обращений связан с повышенным вниманием к проблеме и более высокими шансами на эффективность жалобы. Лоббисты не смогли придумать ничего нового, использовав отработанный алгоритм действий, знакомый по «объективной стастистике» от НКО-иностранного агента — центра «Анна». Контора Писклаковой-Паркер, имеющей тесные связи с Фондом Сороса, Фондом Форда ЕС и даже с Хиллари Клинтон и Мадлен Олбрайт, смогла крепко вбить в головы депутатов ложь о «14 тысяч женщин», якобы «умирающих от насилия в российских семьях ежегодно».
Но глубокий разбор полетов вывел ювенальщиц и их заокеанских спонсоров на чистую воду. На февральском круглом столе также выступила криминолог Елена Тимошина, указавшая на неправильное прочтение статистики «борцами с домашним насилием»: они склонны называть «насильственными» все преступления против детей (хотя 93% из них составляет невыплата алиментов), приписывать все насильственные действия членам семьи (хотя они совершают только 9% преступлений против детей и только 12% преступлений против женщин — все данные от ГИАЦ МВД). Впрочем, Потяевой все эти факты — как слону дробина. Еще в декабре 2017 года она инициировала проведение в Москве международной конференции «Женщины против насилия», организованной возглавляемой ею НКО по содействию развитию женского движения «Форум женщин Москвы» и Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека. Главное требование участников легко угадывается — скорейшее принятие в стране модельного закона о «семейно-бытовом насилии». Между прочим, атака «правозащитников» и феминисток носит международный характер — несколько дней назад представители СЕ призвали Верховную Раду Украины поскорее ратифицировать Стамбульскую конвенцию (Петро Порошенко внес соответствующий проект закона в парламент еще 12 ноября 2017 г.).
Между тем, ларчик открывался просто. Крепкие семейные и общественные традиции — то немногое, что столетиями оставалось неизменным во всей Восточной Европе, несмотря на войны, революции и смену политических режимов. А Стамбульская конвенция как раз направлена на разрушение всех общепринятых моральных рамок, обычаев и традиций. Угроза женщинам и детям — всего лишь привлекательная для правозащитников глянцевая обложка, скрывающая идею глобального переустройства мира. Основное понятие Конвенции — «гендер», которое авторами абстрактно определяется как «социально сконструированные роли». Они требуют рассматривать все случаи насилия «с учетом гендерного понимания», то есть в контексте того, что у человека больше нет биологического пола, а есть пол «социальный», и все формы насилия (физическое, сексуальное, экономическое, психологическое), совершенного в отношении его как носителя «социального» пола, являются тяжелейшими преступлениями, подлежащими уголовному преследованию. Главной целью Конвенции прямо названо «искоренение предрассудков, обычаев, традиций», в документе категорически запрещено оправдывать «гендерное насилие» понятиями «культура, обычаи, религия, традиции или так называемая "честь"». От государств-подписантов Стамбульской конвенции требуется учитывать в дальнейшем «гендерные» аспекты, поменять конституции в рамках «политики с учетом "гендерного" фактора», синхронизировать с Конвенцией гражданское и уголовное законодательство, использовать ее положения при отсутствии собственных законов о насилии. Особо указано, что внесение государством-участником оговорок при подписании Конвенции не допускается.
Фактически активно навязываемая России повестка (которая может быть реализована у нас в виде отдельного лукавого законопроекта) является механизмом принудительного насаждения гомосексуализма и прочих извращений, создания условий для их социальной репродукции путем предоставления в распоряжение больных гомосексуализмом и прочих «гендерных» активистов детей, отобранных из нормальных семей. Не случайно участники постоянно действующего в столице круглого стола в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей единогласно признали, что Конвенция несет угрозу демографической безопасности и противоречит Стратегии национальной безопасности РФ.
На данный момент ни одна страна-член Таможенного союза не ратифицировала этого «троянского коня» из Совета Европы, что также весьма символично и прекрасно объясняет потуги омбудсвуменов и подобной им публики на постсоветском пространстве. Всем активным гражданам следует готовиться к отражению новых информационных ударов по традиционной семье как «самому страшному месту на свете» и доносить свою патриотическую позицию до органов власти. Думается, что противников «гендерных отношений», ЛГБТ-идеологии и ювенальной юстиции в России будет поболее, чем проводников воли евроинтеграторов.
РИА Катюша
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
27 Апреля 2018 в 04:03