Правозащитники продолжают судебный поединок за мать двоих малышей Аллу Кенденкову, попавшую в непростую финансовую ситуацию и моментально получившую от государства «поддержку» в виде изъятия детей, сбора компромата, клеветы и предъявления заведомо нереальных требований к улучшению собственного материального положения. Алла не стала мириться с беспределом и увезла детей из приюта, за что на нее было заведено уголовное дело. Сторона обвинения, мечтающая добраться до женщины с детьми, которая скрывается на конспиративной квартире, считает, что «пропавших без вести» малышей якобы нет в живых, требует от Кенденковой объявиться и отвести детей на медицинскую экспертизу. Параллельно был подан иск к полиции и опеке о признании их действий неправомерными. Результат данного иска был предсказуем заранее…



В суде интересы матери в важнейшем прецедентном деле защищали адвокат Надежда Гольцова и правозащитник Элина Жгутова. Как и ожидалось, суд признал правоту полиции и опеки, из чего можно сделать вывод, что мать без документов – не мать.

На заседании представитель органов опеки аргументировала свою позицию весьма туманно, используя пробелы российского законодательства относительно таких определений, как изъятие из семьи и отобрание ребенка. Она настаивала на «временном помещении» детей в приют, которое якобы никак не ущемляет родительские права матери – ведь ей дано разрешение на общение (!) с ними. Очевидно, опека просто не видит разницы между увозом родных детей в приют под давлением и их нахождением в собственном доме с родителями. При этом когда Кенденкова приехала в учреждение и забрала своих детей с собой (что было сделать крайне трудно, так как охрана в подобных заведениях серьезная), ее действия трактовались стороной обвинение как «похищение»!

Полиция и опека нашли странного свидетеля в лице сотрудника гостиницы, где Алла временно находилась в момент изъятия у нее детей. Женщина обвинила маму в том, что она плохо одевала и недостаточно кормила детей, причем все эти косвенные непроверяемые факты не относились к сути рассматриваемого вопроса – какое вообще право имели органы власти изымать детей у матери и затем силой, под давлением отправлять их в приют и разлучать с семьей? Оказывается, таковым основанием является отсутствие подтверждающих документов на детей в момент проверки и частное мнение сотрудников опеки.

Защитники интересов семьи и детей не намерены сдаваться и будут подавать апелляцию в вышестоящие судебные инстанции. Параллельно Алле предстоит отстаивать правомерность увоза собственных детей из приюта – по этому иску, напомним, ей грозит уголовная ответственность.

РИА Катюша

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
15 Августа 2018 в 09:53
8899