Первое, что бросается в глаза — абсурдная ситуация, когда три террориста с ножами, а не с автоматами или взрывными устройствам, врываются в квартал, где в барах и пабах в свой законный выходной сидят и пьянствуют взрослые мужики. Теракт произошел приблизительно через полчаса после окончания финального матча Лиги чемпионов, когда «ужасные и злые» британские фанаты, смотревшие игру в барах, начали расходиться и вышли на улицы. И вот этих мужиков с криком «Аллах акбар» начинают гнать по улице и резать. Представляется, что случись такое, не дай Бог, конечно, где-нибудь в Ростове или Тамбове—картина была бы в корне отличной: и наши хлопцы успели бы отправить террористов к гуриям прежде чем приедет полиция. А попадись террористы в толпу фанатов после финала ЦСКА-Спартак или Спартак-Зенит в Москве, их шансы на выживание вообще упали бы до статистической погрешности.

И дело тут вовсе не трусости англичан и других европейцев. Дело в привычке надеяться на полицию и толерантности, лучшей иллюстрацией которой является недавняя история в Германии, где бравая немецкая полиция, спасая мигранта-насильника, застрелила отца изнасилованной 6-летней девочки, а самому «бедному бородатому пакистанскому крошке» дали 20 месяцев условно.

Между тем, премьер Великобритании Тереза Мэй призвала ужесточить антитеррористическое законодательство в Великобритании после терактов в Лондоне и заключить международное соглашение о борьбе с экстремизмом в киберсфере, тем более, что сеть забита подробными инструкциями на английском, французском, русском, арабском и др. языках где наглядно показано как правильно пользоваться ножом, как изготовить взрывчатку в домашних условиях или угнать грузовик для последующего наезда на людей с инструкцией выбора времени и места такого наезда. Тереза Мэй сообщила, что должны быть немедленно закрыты участки сети, через которые лилась террористическая идеология, так как технологические гиганты так и не обеспечили «безопасное пространство».

За этим, вполне разумным началом, начинается привычная уже по Франции и Германии, европейская клиника. Мэй решила бороться не конкретно с террористами, а с довольно размытым, особенно в Европе, понятием экстремизм, которому надо противопоставить их европейские ценности. «Несмотря на то, что в последние годы мы достигли значительного прогресса, в нашей стране присутствует, если быть откровенным, слишком большая терпимость к экстремизму. Поэтому нам нужно стать гораздо более твердыми в его распознавании и подавлении в государственном секторе и в обществе. Это потребует некоторых трудных и часто смущающих разговоров. Вся наша страна должна объединиться, чтобы принять вызов этого экстремизма, нам нужно жить своей жизнью не в ряде разделенных, сегрегированных общин, а одним по-настоящему Соединенным Королевством», — сказала Мэй, выступая с заявлением по итогам заседания чрезвычайного комитета COBRA. Сказано красиво, а по сути, Мэй подменила понятия с исламских террористов и их пособников на всех, кто против «европейских ценностей». А кто за них, тот, понятное дело, не экстремист. Чтобы стало понятней, 21 октября прошлого года, как рассказала Guardian, на ужине глав государств и правительств премьер Великобритании Тереза Мэй сказала коллегам, что «В Алеппо Россия бросила вызов европейским демократическим ценностям и институтам». Более того, как раз британцы и были самыми яростными обвинителями России в «защите злого Асада и нападениях на умеренную оппозицию». Получается чудесная вещь, когда любой, кто призовет бороться с террористами вместе с Россией и Сирийским правительством – экстремист, а поддерживающий «союзников» из числа местами умеренной, а местами не очень, оппозиции — друг, брат и союзник, будь он хоть восемь раз отморозком. Еще более идет понятие «экстремист — противник европейских ценностей», тут 3/4 всей планеты в экстремисты записать можно: помимо всех православных и мусульман, которые априори не могут быть за однополые браки и ювенальную юстицию, китайцы против европейского капитализма, в Латинской Америке его не сильно любят.

Именно в такой подмене смыслов Мэй обвинил лидер либерал-демократов Тим Фаррон, который обрушился на нее с обвинением в покрывательстве спонсоров террористов. «Когда мы оказали поддержку правительству по увеличению авиаударов против так называемого (ТОЗР) "исламского государства" в Сирии, одним из ключевых требований либерал-демократов было публикование доклада о иностранном финансировании экстремизма здесь, в Британии. Тогдашний премьер-министр Дэвид Кэмерон, согласился на это требование, а у Терезы стал выбор — опубликовать этот доклад или спрятать его? Тереза Мэй говорит о необходимости поднять некоторые трудные и порой неловкие вопросы, которые должны разоблачить и помочь выкорчевыванию источников финансирования террора. Это означает огласить и те трудные и неловкие вопросы, такие, как Саудовская Аравия, которые, как утверждает правительство, наши союзники», заявил Тим со страниц Гардиан. Понимает ли Мэй, что борьба со всеми — это борьба ни с кем? Скорей всего — да, понимает, но будучи ярой сторонницей либеральной глобализации, с их двойными стандартами и непреклонным: «Ответим гей-парадом на теракты».

И вот здесь кроется фатальная ошибка Европы, вытекающая из первой — считать, что приехавшие из Ирака, Афганистана, Ливии или Сирии беженцы должны быть безмерно счастливы, что их пустили на сытый Запад, немедленно возлюбить «европейские ценности» и вообще землю целовать в благодарность европейцам. Мягко говоря, со стороны самих беженцев дело обстоит несколько иначе.

Ведь нападение на Лондон — это только для нас теракт. С той стороны его рассматривают и раскручивают, как заслуженное возмездие за Ирак, где взращенная США и Британией иракская армия ведет практический открытый геноцид собственного народа, возмездие за Сирию, где чуть не ежедневно бомбят мирных женщин, детей, стариков, помогая найти ТОЗР ИГИЛ сотни, если не тысячи своих сторонников среди убитых горем родственников жертв этих налетов. Та же ситуация с Афганистаном, Ливией, Йеменом, везде, куда дошли руки «демократизаторов», которые систематически уничтожали государственность, сегодня мы имеем не только толпы беженцев и массовое распространение радикальной идеологии, но главное, мы имеем тысячи мечтающих о мести не за какие-то там великие идеи, а за обесчещенную сестру, убитого сына, замученного отца. Помните отца, который убил авиадиспетчера швейцарской компании Skyguide, из-за ошибки которого над Боденским озером столкнулись два самолета и погибли его жена сын и дочь. О нем, впоследствии Голливуд снимет фильм с Арнольдом Шварцнегером в главной роли, так как даже для них понятны чувства человека, у которого в одночасье отняли все, что тот ценил в жизни. Так вот такие отцы сотнями тысяч едут в Европу, чтобы спросить у британцев, немцев, французов — за что? А в ответ им с высока рассказывают про ценность «европейских ценностей», толерантности и любви к педерастам. Получается, что детей вот такого потенциального террориста в сирийской школе убили ради проведения гей-парада в Дамаске? Друзья, тут у любого «снесет крышу». Ее и сносит, притом не нужно быть сотрудником спецслужб, чтобы понять, чем дальше – тем сильней.

Единственным выходом из сложившейся ситуации может быть очень и очень некрасивый не только для Британии, но и для всего Запада вариант, когда они отказываются от практики насаждения своих идей и начинают сотрудничество со всеми силами, реально отстаивающими разрушенную глобализаторами государственность арабских государств с обязательным привлечением местных лидеров, даже если они «злые». Таких, как Асад, Иран и Хезбола в Сирии, хуситы в Йемене, талибы в Афганстане, бывшие соратники Каддафи в Ливии и др. Да, именно тех, кого они бомбили и объявляли «врагами демократии», тех, кто воевал и воюет не за призрачные ценности «мира Фукуямы», а здесь и сейчас с абсолютным злом ТОЗР ИГИЛ. Т.е. все то, о чем говорит Россия последние годы, имея за плечами опыт войны в Чечне. Беда только в том, что западные глобалистские элиты никогда не пройдут на такую смену курса—иначе это уже будет не Запад.

Так что нынешние действия британского правительства не приведут ни к чему, кроме еще более кровавых и массовых терактов, а европейцам придется учиться заботиться о себе самим, если они еще на это способны.

РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
06 Июня 2017 в 11:12
4785