Генеральный секретарь Совета Европы Турбьерн Ягланд назвал совершенно неприемлемым тот факт, что Россия не платит взносы в бюджет организации. «Если вы хотите, чтобы я сказал о Российской Федерации, я вот что скажу: что совершенно неприемлемо то, что делает Российская Федерации и не платит свои взносы в бюджет. Есть правило в комитете министров, что если государство-член три года подряд не платит взносы, то комитет министров должен принимать какие-то действия. Сейчас уже подходим к концу этого периода, в конце 2019 года, и тогда комитет министров должен будет принять действия в отношении Российской Федерации», заявил Ягланд.

Помимо этого, Ягланд рассказал, что ранее он говорил главе российского МИД Сергею Лаврову о том, что «Россия обязана платить». «Я уже об этом четко заявлял, и в комитете министров я об этом говорил, я сказал об этом министру Лаврову, что это обязательство в рамках конвенции и в рамках международного права», — рассказал глава ПАСЕ, правда, не уточнив, что ему ответил и куда его послал сам Лавров.

Вся комедийность данной ситуации в том, что надувающий щеки Ягланд то ли еще не понял, то ли не способен понять, что их «страшные последствия» для Голландии или Эстонии, для нас с турками не просто ничем не грозят, но и принесут нам немало пользы. ПАСЕ не может ввести экономические или политические санкции, они не могут никого ни к чему принудить в принципе, ибо только принимают резолюции и рекомендации на основе докладов, которые готовятся депутатами. И выполнять эти рекомендации — личное дело каждого государства. Больше никаких прав у них нет.

«К его компетенции в настоящее время относится мониторинг соблюдения прав человека и состояния демократии. По сути, единственная задача этой организации сейчас — подготовка критических деклараций. Поэтому практически все, что Россия слышала о себе с площадки Парламентской ассамблеи Совета Европы, — это поток огульной критики, будь то негатив в адрес федерального центра в связи с событиями в Чечне, делом "ЮКОСа", осуждение признания Россией Южной Осетии и Абхазии. А воссоединение с Крымом привело к тому, что ПАСЕ приостановила право голоса российской делегации, а наша делегация в ответ приостановила деятельность в ПАСЕ», — рассказал глава Центра урегулирования социальных конфликтов, политолог Олег Иванов.

Зато кушать там любят сытно — бюджет данного учреждения, с выплатой депутатам зарплат, оплатой поездок и проживаний, деятельности ЕСПЧ, а также спонсирования ульралиберальных НКО, составляет 450 млн. евро в год, из которых на долю самых ругаемых там русских и турок, на минуточку, приходилось 53 млн.

Всего же за то время, пока Россия состояла в Совете Европы, она оплатила почти два года безбедного существования данной шарашки. И получили мы за эти деньги 20 лет постоянных плевков в лицо по любому поводу, а если нет повода, то за права педерастов, за недостаточно быстрое внедрение ювенальной юстиции, за плохую толерантность и за закон «Димы Яковлева». Более подробно о том, за что мы кормили еврочиновников в нашем прошлом материале.

И вот, после устроенной истерии по поводу возвращения Крыма в Россию, резолюций, в которых нас называли оккупантами и поддерживали расстрелы жителей Донбасса, РФ все-таки решила, что хватит, и перестала туда ездить и платить. А там и Турция за нами подтянулась. В итоге еще в январе этого года тот же Ягланд заявил, что Совет Европы оказался в финансовом кризисе и будет вынужден «сокращать активность». Генсек тогда признал, что также стоит ожидать сокращения штатов, так как доля России составляется 30 млн. в года, а Турции еще 20 при 450 млн. общего бюджета. Общее недофинансирование Совета Европы составит около 53 млн. евро в год, и откуда брать недостающие деньги — он не знает.

Ягланд тогда отказался делать прогноз относительно своих действий в случае, если это станет реальностью. «Россия обязана заплатить первую часть своего годового взноса до конца февраля, как и все другие страны», — заявил он, добавив, что было бы «неразумным» с его стороны делать публичный прогноз относительно другого сценария.

И вот это как раз очень правильно — не делать прогноз относительно другого сценария, особенно, когда его нет. Само собой, Ассамблея Европы в едином порыве осудит Россию, примет крайне озабоченную резолюцию и еще раз 500 потребует и будет послана. Янгланд подаст в суд, а евродепутаты наперебой будут давать интервью, как «кровавые режим» душит европейскую свободу, а Европейский суд по правам человека автоматически перестанет принимать заявления от Навального. И все, от слова совсем. Больше предпринять им просто нечего, ибо ПАСЕ — это пустопорожняя говорильня для тех, кого жалко выгнать, но и у себя в правительствах они не нужны.

А потому, скорей всего, после угроз и криков «Россия, ты обязана» они могут еще раз проявить легендарную европейскую солидарность, дружно обняться и поплакать. Ибо потому что той России, которая была им должна по жизни, уже нет. Потихоньку и в муках рождается Россия, который уже они должны будут ответить за клевету и оскорбления. И ответить также в евро, в виде контрсанкций или потери работы. Времена выплат дани «цивилизованным» уходят — и уходят быстро.

РИА Катюша

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ ДЗЕН КАНАЛ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
25 Апреля 2018 в 11:43
5528