Первоначально многодетную мать и жену священника Кузнецову родительские организации восприняли как соратницу. Потом, когда омбудсвумен поддержала бэби-боксы (против которых выступали иерархи РПЦ) и пыталась обойти все острые темы—от «закона о шлепках» и «Контингента» до заявлений о растлевающем контенте в Интернете, родители оправдывали провинциалку Кузнецову тем, что де-женщина недавно в Москве, своих детей хватает, видимо, просто не разобралась в ситуации. Однако Анна Юрьевна все больше входила во вкус в попытках заигрывания с либеральной частью политической элиты, все отчетливее демонстрируя свои истинные пристрастия. Сначала был съезд уполномоченных по детям, где Кузнецова молчаливо одобрила новые ювенальные критерии для отобрания детей из семьи , затем Анна Юрьевна заявила о том, что родители зря тревожатся, и количество злоупотреблений опеки и полиции при изъятиях детей ничтожно мало, наконец, в конце мая появилась информация что Кузнецова намерена принести Президенту на подпись прозападную «стратегию действий в интересах детей» - что вызвало массовый исход крупных родительских организаций из Общественного совета при Уполномоченном.

Визит Анны Юрьевны в Финляндию, где она мило беседовала с финским Уполномоченным по детям Туомасом Куртиллой и даже подписала какой-то меморандум (до сих пор нигде не опубликованный) стал логичным продолжением этой политики. До сих пор деятельность Куртиллы неизменно вызывала протесты родителей. В 2015 году Куртилла даже отменил свой визит в Петербург, где он собирался встретиться с местной омбудсвумен Светланой Агапитовой, испугавшись родительских протестов. Это не удивительно: социальные службы Финляндии ведут предельно жесткую карательную политику в отношении детей, особенно выходцев из смешанных российско-финских браков и даже граждан РФ (в Финляндии проживают более 75 тысяч таких лиц), изымая детей из семей под любым предлогом, чаще всего—из-за воспитательных шлепков. Павел Астахов, будучи уполномоченным по правам ребенка при Президенте РФ, постоянно ругался с финскими коллегами, требуя вернуть русских детей родителям—и зачастую добивался своего. Анна Кузнецова, похоже, придерживается другой тактики, пытаясь «наладить отношения» с Куртиллой , которого прочат в главные европейские уполномоченные по детям.

Во всяком случае, в финской прессе по поводу визита Кузнецовой прошла волна комплиментарных отзывов, в которых Анну Кузнецову сравнивали Павлом Астаховым—далеко не в пользу последнего. Некоторые СМИ даже сообщили о «новой эре» во взаимоотношениях России и Финляндии в сфере защиты прав детей, обвинив Павла Астахова в сознательном очернении Финляндии (см. статью «Хельсинки Саномат» " Наконец то закончилась ядовитая слава про Финляндию в связи с приходом на место Уполномоченного прекрасной женщины" ).

Результатом этой поездки , в ходе которой г-жа Кузнецова посетила один из образцово-показательных приютов, подписала некий меморандум и встретилась с представителями двух местных организаций (которые, по неофициальной информации, заверили ее что в Финляндии детям и семьям хорошо), стали письма протеста как от самих жителей Финляндии, так и от россиян.

Кстати, большинство местных жителей узнали о визите Кузнецовой уже после его окончания. Как сообщила РИА «Катюша» одна из наших читательниц, «Приехала на 2 дня в Финляндию и уехала! Все здесь, кто позже по это узнал, просто в шоке. Многие и не знали о её приезде. У нас к ней столько вопросов накопилось! Приёма она не вела в Финляндии. Посольство РФ всё скрыли, её повели по послушным аборигенским организациям,( ФАРО, Альянс) которых можно контролировать. Кузнецова А.Ю. посмотрела школу, приют, подписала бумагу, меморандум, которая практически ничего не даст.»

Приведем одно из типичных писем от родителей, которые ожидали визита Кузнецовой, надеясь на ее помощь в противодействии ювенальному фашизму:

«Доброе утро!
В нашем городе Коккола похоже проходят репрессии в отношении российских матерей и их детей. Выявились ещё две мамы: Амалия Актимежева родом из Петрозаводска, у неё трое детей, ювенальная юститция
Финляндии длительное время не даёт матери видеться с детьми
Вторая мама Ольга Малова тоже родом из Петрозаводска, около двух лет судилась с финской ювенальной юститцией, чтобы вернули двоих детей в семью. Сейчас она вынуждена работать на работодателя почти бесплатно.
Работа очень тяжёлая, вынуждена сидеть на обезбалевающих таблетках, т.к все суставы опухшие от тяжёлой работы.Но её предупредили, если она уйдёт с работы, то двоих детей может опять лишиться. Это ли не геноцид
русских матерей . Моей дочери Елене тоже каждый раз упоминают в каждом документе, то она безработная. Её тоже хотят использовать как раб.силу, если она хочет вернуть ребёнка. Почему нам никто не верит, то наши дети находятся в руках самых настоящих террористов».

Кстати, по сведениям финских правозащитников, Анна Кузнецова выбрала для встречи с русскоязычной общественностью, в том числе, организацию с явно русофобскими настроениями и антироссийской направленностью --чьи активисты выступали против «Бессмертного полка» По итогам визита финский правозащитник Ольга Чижик – Киннуен направила Анне Кузнецовой такое письмо:

«Уважаемая Анна Юрьевна, здравствуйте.
Приветствую Вас из Хельсинки, где недавно Вы были с визитом, но, к сожалению, нам с Вами не удалось познакомиться и поговорить. Ни правозащитников, ни пострадавших мамочек от ювенальных технологий разрушения семьи, не пригласили в Посольство РФ, как и потом не было встречи в течении Вашего визита в Финляндию. На встречу в Вами в Посольство РФ пригласили представителя ФАРО Это давно известная организация своими русофобскими настроениями…

Главная проблема, что между странами, Финляндией и Россией НЕТ Международного договора о признании решений судов!!! России в Финляндии ,( к финским судам, практически не подойти, если ребёнка изъяли, обратно его не вернут до 18 - летия) вот об этом надо говорить с финнами, но естественно, что финский омбудсмен этого поднимать не будет, он не же будет показывать как действительно по ювенальной юстиции в стране происходит и как они работают. Да и приютов настоящих, куда помещают детей, Вам тоже не показали. Правозащитные союзы Финляндии по правам русских( русскоязычных) до сих пор не работают. В связи с этим от имени русскоязычной диапоры (выражаю мнения многих соотечественников) хотелось бы предложить Вашему вниманию на обсуждение:

1 К кому обращаться русским ( русскоязычным ), если на территории Финляндии гражданин России попадает с семьёй в проблемы?
2 Кто в Посольстве России конкретно будет курировать русскоязычных и их правовые проблемы?
3. Кто юристы в Финляндии,( или международные адвокаты в России) кто могут вести дела русскоязычных,( русских) получая компенсацию за оплату работы от государства Финляндия?
4. Можете ли Вы ЛИЧНО, Анна Юрьева, вести приём русскоязычных граждан из Финляндии, например, через скайп? Кто имеет право и как можно к Вам обращаться по возникшим проблемам семьи, детей?
5 Есть ли возможность обратиться к Союзу по правам человека Финляндии, чтобы они изучили русофобию, как часть дискриминации. В том числе и правовые проблемы русскоязычной диспоры. И как Полиция, государственные органы могут с русофобией бороться.

Ждём Ваших ответов.
С уважением, Ольга Чижик - Киннунен.»


В самой России визит Анны Кузнецовой к будущему главному ювенальщику Европы также энтузиазма не вызвал. В частности, активисты всероссийского родительского сопротивления встретили Кузнецову, приехавшую с визитом в Саратов, одиночным пикетом.

А Общественный уполномоченный по защите семьи в Петербурге Ольга Баранец направила Анне Юрьевне запрос с просьбой предоставить или опубликовать текст подписанного г-жой Кузнецовой и Туомасом Куртиллой документа.



Ждем!

РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
16 Июня 2017 в 08:47
17561