Еще в начале прошлого года ярая сторонница бэби-боксов, ювеналки, феминизма и т.п. Оксана Пушкина заявила, что Дума обязательно должна вернуться к обсуждению законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». А в октябре 2018 г. за дело взялась финансируемая Фондом Сороса карманная «правозащитная» структура либерал-глобалистов под названием Human Rights Watch, потребовавшая от российских парламентариев и чиновников в Правительстве скорейшего учреждения уголовной ответственности за насилие в семье и принятие соответствующего законопроекта. И вот перед нами очередная попытка блицкрига накопивших силы антисемейщиков, информационное прикрытие которой осуществляют все ведущие российские СМИ, подконтрольные серому кардиналу российской внутренней политики Сергею Кириенко.

Как сообщали накануне РИА Новости, Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова намерена добиться «скорейшего принятия давно назревшего закона» о противодействии насилию в семье. Она заверяет, что использует для этого все имеющиеся у нее возможности. Кроме того, Москалькова убеждена, что случившееся в Ингушетии в очередной раз «подвигает» Россию «к рассмотрению вопроса о ратификации Стамбульской конвенции» (Конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием от 11 мая 2011 г., которая, кроме прочего, вводит в правовое поле понятие «психологического насилия» и словечка из новояза половых извращенцев, «гендер»).

Было бы странно ожидать других заявлений от человека, занимающего должность, специально учрежденную в РФ по западному образцу для продвижения подобных инициатив. Москалькова ежегодно поднимает тему ратификации Стамбульской конвенции, в чем ее активно поддерживает московская коллега Татьяна Потяева. Обе эти дамы, разумеется, два года назад выступали резко против отмены лукавой поправки депутата Крашенинникова, криминализовавшей побои в семье на фоне полной декриминализации самой статьи УК РФ «Побои» («закон о шлепках»). Они проиграли тот бой нам с вами-т.е. родительской общественности и консервативному большинству россиян, но сдаваться, как видим, не намерены.

Куда больше тревоги вызывает активная поддержка данной кампании федеральным вроде бы православным телеканалом «Спас». В новостной программе «Новый день» от 8 июля с.г. теме продвижения законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» целый 15-минутный блок. Сюжет при этом был построен по всем законам жанра – зловещие новости о росте случаев насилия в семьях, повторяющиеся кадры избиения мужем своей жены (судя по всему, постановочные) и бесконечное повторение со всех ракурсов видеозаписи избитой девочки в Ингушетии (данный видеосюжет «Спаса» можно посмотреть по ссылке – с 34 мин. 40 сек.). На этом фоне на наводящие вопросы ведущего бодро и в унисон отвечали член Совета уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Петр Попов и настоятель храма Сергия Радонежского в Крапивниках протоиерей Александр Абрамов

«Как защитить ребенка от мамы и папы?», – начал ведущий с места в карьер.

Далее пошел видеоролик со следующим вступлением: «Самые жестокие преступления слишком часто направлены против самых близких и самых беззащитных», был приведен ряд недавних широко освещенных в СМИ случаев издевательств над детьми в Ингушетии, Санкт-Петербурге и Ярославской области, а также в очередной раз процитирована г-жа Москалькова:

«Всеми возможностями, которые есть у меня в рамках конституционного закона об уполномоченном, буду добиваться скорейшего принятия давно назревшего закона о противодействии насилия в семье».

Затем слово дали гостям. Предлагаем ознакомиться с наиболее яркими моментами этой беседы.

Петр Попов: «Органы опеки и попечительства не всегда своевременно реагируют на те ситуации, которые мы сейчас видим. Однозначно здесь имеют значение и законодательные нормы, которые должны защищать интересы ребенка».

О. Александр: «Термин «домашнее насилие» в США появляется в середине 60-х годов (прошлого века). И с этого момента принимаются законы, тратятся огромные деньги… Ситуация комплексная, и решение на самом деле совершенно очевидное. Первая линия – неотложное принятие должных законов о борьбе с домашнем насилием. Такие законы существуют в Испании, в других европейских странах.

Вот когда у нас говорят: мол, Русская Православная Церковь лоббировала декриминализацию побоев – это совершенно не так. Не надо воспринимать высказывания отдельных людей как позицию Церкви».


Попов: «Есть нормы понимания того, что по отношению к ребенку применяется насилие, условия жизни ребенка не соответствуют нормальным условиям существования. Если в рамках закона у нас будут нормы, защищающие права ребенка во всех отношениях – это и условия жизни, и материальное обеспечение ребенка, и масса других составляющих – тогда можно будет решить проблему».

Ведущий: «Бьет – значит любит», «меня били – и я тоже буду» – эти фразы можно услышать уж точно в 30% наших семей…. Что с этим делать?»

О. Александр: «Поднять руку на кого-то в семье – это близко к уголовной ситуации. Мы же не живем в 16 веке».

Ведущий: «Но не получится ли так, что тогда придется в 30% случаях просто изымать ребенка из семьи?»

О. Александр: «В ряде европейских государств и в США принята такая позиция – если есть сигнал, то такой человек обязательно арестовывается. Пострадавшее лицо также может получить ордер на защиту и т.д. У нас же пока просто нет соответствующего закона».

Попов: «Общество должно взять на себя функционал защиты прав ребенка. В каждом учебном заведении есть психологи, которые могут опрашивать детей, вести с ними дискуссию, проверяя их на предмет домашнего насилия. Если какие-то подозрения выявлены – это уже повод обратиться в правоохранительные органы и органы опеки, чтобы проверили семью и выявили ситуацию дома».

В качестве вишенки на торте этот самый вроде как священник Александр Абрамов призвал к созданию в России специальных семейных судов (как на Западе, разумеется), которые бы занимались исключительно вопросами домашнего насилия.

Как видим, в этом сюжете «замечательно» все: от ложного, ни на чем не основанного посыла ведущего о 30% семей, для которых домашнее насилие – норма, до постоянных отсылок явно недалекого и весьма либерально настроенного священника к «прогрессивному Западу», где, заметим, уже официально одобрены полсотни вариаций «гендеров» и усыновление детей «семьями» педерастов. Ну а про позицию представителя «ювенальной матушки» Анны Кузнецовой мы просто промолчим – вы уже сами все прочитали.

Больше поражает другое – как представитель духовенства на голубом глазу в эфире вроде бы православного канала заявляет: дескать, противники неограниченного вмешательства в семьи – это лишь отдельные голоса, а не позиция Церкви. А сам о. Александр, надо полагать, намекает на то, что выражает чье-то соборное мнение, или все-таки точно такое же – частное? И почему бы авторам программы не пригласить на эту дискуссию, к примеру, председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерея Дмитрия Смирнова? Ведь его аргументированная позиция по недопущению ювенальщиков в семьи хорошо известна. Он прекрасно знает, откуда растут ноги у подобных законопроектов и уж наверняка обладает в Церкви большим авторитетом, чем вышеуказанный о. Александр. Но нет, заказчики сюжета на «Спасе» просто не могли испортить свой откровенно пропагандистский сюжет альтернативным мнением.

Также стоит заметить, что это не первое выступление «Спаса» в прозападном лагере. Так, май-июнь 2018 года также отметились мощной атакой лоббистов законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия». И тогда, по «странному» совпадению, 6 июня на «Спасе» вышло ток-шоу под названием «Побои в семье. Смиряться или уходить?», где в точности с методичкой либералов семья показывалась «самым страшным местом на земле». Достаточно прочитать аннотацию к записи этой передачи на YouTube, и никаких вопросов не останется. Остается только посоветовать православным гражданам с осторожностью относиться к информации, транслируемой «Спасом».



На всякий случай в сотый раз напомним – на сегодня хорошо известны все персонажи, давшие старт истории борьбы «со страшным семейным насилием» в России. Это феминистка Марина Писклакова-Паркер, супруга американца Томаса Паркера, агента ФБР в отставке, переквалифицировавшегося в активиста-борца с домашним насилием. Мистер и миссис Паркер входили в оргкомитет организации Human Rights Watch штата Калифорния, когда в состав Совета директоров организации входил Джордж Сорос. Писклакова-Паркер также является сотрудником организации в защиту прав женщин Vital Voices Global Partnership, созданной в 1997 г. по личной инициативе известных «русофилов» Хиллари Клинтон и Мадлен Олбрайт. В 1993 г. активистка основала в Москве центр «Анна», породивший целую сеть прозападных НКО в России и получавший финансирование от фонда Форда, фонда Сороса «Открытое общество», посольства Нидерландов, фонда ОAK Foundation), USAID, Евросоюза и др. Именно последователи Писклаковой-Паркер, воспринявшие все ее идеи, являются авторами первого проекта закона «О профилактике семейно-бытового насилия». Речь об Анне Ривиной, проходившей стажировку в «оранжистских» лагерях в Прибалтике и ее коллеге по фонду «Насилию.Нет» адвокате Мари Давтян. (подробнее – см. материал на сайте РВС ).

Есть все основания полагать, что в этом году разрушители семьи пойдут до конца. По информации источника «Катюши» в Госдуме, депутаты очень ждут заключения представителей науки, которые обоснуют необходимость принятия всех необходимых евролоббистам законом. Весьма вероятно внесение законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия уже в осеннюю сессию ГД. РИА «Катюша» и ОУЗС призывают читателей писать письма в Государственную думу и аппарат детского омбудсмена Анны Кузнецовой с требованием прекратить все попытки криминализации семьи.

РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
10 Июля 2019 в 12:44
5867