Наскоки адептов нового мирового порядка на русскую историю вообще и на нашу Великую Победу над фашизмом в частности в последнее время происходят с завидной регулярностью. То проживающий на Западе либеральный публицист Бильжо опубликует пасквиль на Зою Космодьянскую, то Коля из Уренгоя с трибуны Бундестага пожалеет солдат вермахта, то какой-то колумнист журнала для гомосеков Понасенков предложит свою трактовку русской истории. В то, что все это происходит само по себе, без какого-либо финансового участия потомков и пособников фашизма, а возможно, и напрямую финансируется соответствующими разведслужбами, может верить только очень наивный человек. Но до сих пор даже у этих персонажей были какие-то границы — в частности, их грязные лапы не касались или почти не касались Ленинградской блокады. Но окно Овертона двигается, и вот осенью прошлого года некто А. Красовский снял, не известно, за чей счет, фильм «Праздник». Суть опуса заключается в том, что некие мажоры, жирующие где-то на Рублевке, вдруг оказываются в блокадном Ленинграде и продолжают жировать. К счастью, пасквиль получился настолько скучным и бездарным, что его просто никто не стал смотреть, несмотря на мощнейшую медийную поддержку от «Дождя», «Эха Москвы» и т.п. ресурсов. За прокатным удостоверением в Минкульт Красовский обращаться не стал, так что ни о каком прокате в кино или по телевизору речи не шло. Но и на Ютубе его посмотрело ничтожно мало людей. Не помогла даже провокация с ограничением доступа к «Празднику» на «Ютубе», которое креакл поспешил объяснить кознями недоброжелателей: фильм буквально через несколько часов снова стал доступен. Вчера, 25-го января, Красовский пытался организовать новую провокацию, а именно публичный показ своего «шедевра» в Санкт-Петербурге в арт-пространстве «Freedom» на Казанской, 7. Но и тут не вышло: о «премьере» узнали представители Координационного совета патриотических сил, казаки и РИА Катюша (к сожалению, информация о готовящейся провокации появилась в патриотических группах буквально за полчаса до начала действа, будь у патриотов чуть больше времени, они могли бы обеспечить Красовскому аншлаг). Но и прибывших нескольких человек хватило, чтобы приглашенные Красовским представители либеральной богемы в количестве 15-20 человек перепугались до полусмерти, в результате чего администрация арт-пространства объявила сборище сначала «днем рождения», а потом «закрытой частной вечеринкой».



Сам А. Красовский на предложение корреспондента РИА Катюша дать комментарий по поводу его фильма, а также сообщить, почему он решил продемонстрировать свой опус накануне 75-летия снятия блокады, спрятался за спины охранников и отвечал из-за двери, что он не хочет с нами разговаривать. В таких обстоятельствах отчитаться перед европейскими партнерами об успешной провокации г-ну Красовскому будет нелегко (так что ждем новых креативных находок — представители движения гомосексуалистов в такой ситуации, например, иногда приходят на Дворцовую площадь в день ВДВ, чтобы спровоцировать свое избиение, а потом получают за это, как мученики и борцы с кровавым режимом, квартиры в уютных немецких городах).

Впрочем, фиг с ним, с Красовским: в немецкой прессе, а следом за ней и в российских соцсетях появилась птица поважнее. Некто Зильке Бигальке, журналистка из «Зюддойче Цайтунг», написала статью о том, что русские-де неправильно отмечают День снятия блокады: «Празднование годовщины снятия блокады в России приобрело характер торжества, тогда как речь идет о масштабной трагедии».

Мнение немецкой журналистки тут же было растиражировано десятками СМИ, в том числе и российскими, что говорит о спланированной кампании.

И это символично: статья этой Бигальке — ярчайший пример применения двойных стандартов по отношению к России и по отношению к нашей трагедии. Ведь если развить бигалькину мысль, власти Ленинграда виноваты в том, что жители города ели кошек и клей не в меньшей степени, чем немецкие оккупанты. Автор утверждает также, что Сталин виноват в трагедии блокады, в той же мере, что и Гитлер. Она фактически упрекает лидера Советского союза в том, что он не сдал город. Видимо, госпожа Бигальке является тайным (или даже не совсем тайным) поклонником идей Адольфа Алоизовича, поскольку если она не круглая идиотка, то должна бы понимать, что, зайди ее дедушка в Ленинград, жители нашего города еврейской национальности попали бы в Майданек или Дахау, где из них сварили бы мыло или бы нашили сумочек и наделали перчаток. Однако госпоже Зильке это безразлично и, просто не имея возможности в открытую критиковать контрибуцию, которую Германия ежегодно платит Израилю (в отличии от русских и некоторых других народов, которые пострадали от фашистов не меньше евреев), эта немецкая журналистка кощунствует по поводу жителей блокадного Ленинграда. Однако, цинизм — это не единственное, что привлекло наше внимание в опусе немецкой журналистки. Этим информационным выбросом западное общество в целом и западный истеблишмент в особенности в очередной раз доказывают свою вину в формировании фашистских режимов. Сейчас мы это видим в Прибалтике и на Украине, а в тридцатые годы XX века США и Великобритания фактически создали военную промышленность гитлеровской Германии. И это в то время, когда «Майн кампф» (книга запрещена в России) уже стал бестселлером! Знаменитый немецкий истребитель «Мессершмитт» BF-109 долгое время оснащался двигателями Роллс-ройс. Из 28 типов военных немецких самолётов 11 лучших в 1941 году вели бои с советскими истребителями в нашем небе, будучи оснащены двигателями «Прэтт-Уитни», «Роллс-ройс» и «Армстронг-Сидли». США передали Германии большое количество патентов, принадлежавших компаниям «Дуглас» и «Бэндикс Авиэйшен». Так «Юнкерс 87», знаменитый бомбардировщик «Штука», — это чисто американская Дэтройтская разработка. 19 сентября 1934 года в Германию из США было доставлено станочное оборудование для производства боевых самолётов на сумму 1 млн золотых долларов. И это не считая финансовой помощи и всего остального, вплоть до разработки газовых камер и печей для концлагерей.

В то же время, когда в Германии принимались «Нюрнбергские» законы, направленные против евреев, ей давалось право на проведение Олимпийских игр 1936-ого года, и никто не вводил против Гитлера санкций, никто не преследовал немецкий олимпийский комитет и не отнимал у немецких олимпийских чемпионов награды. Вместо этого все спортивные делегации западных стран на открытии олимпиады приветствовали фюрера, вскидывая руку со знаменитым возгласом «Зиг», и слышали в ответ благодарное «Хайль». А евреев, пытавшихся в это же время спастись бегством во Францию, власти Парижа насильно возвращали Гитлеру, видимо, заботясь о том, чтобы печи в строящихся немецких концлагерях не простаивали во время грядущей войны.

Так что позиция немецкой журналистки, в общем, не удивительна, а обеление немецкого фашизма, которое сейчас имеет место на Западе, при этом в сочетании с регулярной уплатой компенсаций Германией Израилю и нежеланием платить нам за аналогичные преступления в отношении русских подтверждает факт близости мирового финансового истэблишмента и его цепной собаки — фашизма.

Андрей Цыганов, Михаил Ширяев, РИА Катюша

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
26 Января 2019 в 05:34
8463