На фоне либерального реванша в экономике и социалке родительская общественность России с опасением ожидает новых разрушительных инициатив ювенальщиков, которые позволят им взять все семьи под тотальный контроль. Среди прочих «агентов перемен» засветился некто Антон Цветков, позиционирующий себя как патриот, ранее возглавлявший организацию «Офицеры России», а теперь — некое новое движение «За реальные дела», который дал характерное проювенальное интервью телеканалу «Царьград».

Цветков заявил телеканалу: «Проблема в том, что система выявления семей с так называемыми "детьми маугли" неэффективна. Управляющие компании, медики, полиция, прокуратура, органы опеки — все эти структуры плохо взаимодействуют между собой. Или вообще не взаимодействуют. Поэтому, кроме слов искреннего возмущения, существует ряд практических мер, которые нужно применять безотлагательно. Я имею в виду следующее. Первое. Обязать управляющие компании сообщать в органы опеки и в полицию о существенных просрочках оплаты за квартиру, где прописаны несовершеннолетние. Второе. Расширить возможности полиции по доступу в квартиры для соблюдения прав несовершеннолетних. Сегодня зачастую у участковых нет полномочий зайти в жилище, даже несмотря на серьезные основания, к примеру, жалобы соседей. Третье. Органы опеки и попечительства обязаны информировать граждан, куда обращаться в случае подозрений на нарушения прав детей. Должен быть четкий алгоритм: сообщение о проблеме, проверка достоверности сообщения, меры реагирования. Сейчас все это формально и не работает. И обязательно прописать ответственность профильных служб. Четвертое. Важно применять не только карательные меры в отношении родителей, но и разработать целый комплекс мер социальной поддержки. Проще всего упрятать мать в тюрьму или лишить родительских прав, наказать, отобрать ребенка. Гораздо сложнее, но в разы важнее реально помочь тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации. Помочь с трудоустройством, с жильем, с оплачиваемой временной няней. Это и есть настоящая забота о человеке, настоящая ответственность социального государства».

Заботится об органах опеки Цветков и в других источниках. Вот, например, заявление Цветкова уже в качестве председателя Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, сделанное в конце декабря 2018 г. вместе с предложением на законодательном уровне отменить декриминализацию домашнего насилия и внедрить в России практику «охранных ордеров»: «Насильник на время действия ордера будет обязан покинуть место совместного проживания вне зависимости от того, является ли он собственником помещения или нет, и не приближаться к жертве ближе, чем на определенное расстояние. За нарушение запрета негодяя отправят за решетку. Сегодня уголовно-исполнительные инспекции в большинстве своем оборудованы специальными средствами, позволяющими в режиме "онлайн" отслеживать перемещение поднадзорных лиц через систему электронного мониторинга. Полиции в нашей стране известно об огромном количестве семейных дебоширов, но зачастую у правоохранителей связаны руки законом, который сейчас нередко стоит на стороне хулигана. Мы знаем о единичных случаях домашнего насилия — либо уж совсем вопиющих, как дело Грачевой, либо, когда речь идет об известных людях. На самом же деле, масштаб проблем, связанных с насилием, огромен. Это та сфера, которая требует не гуманизации, а наоборот — ужесточения законодательства. И чем быстрее мы это сделаем, тем меньше в стране будет искалеченных судеб», — сообщил Цветков, приправив свою речь заведомо ложной статистикой, что хорошо знакомо родительским организациям, которая говорит о том, что «до 40% тяжких насильственных преступлений совершаются в семьях, в некоторых регионах эта цифра доходит до 60-70%».

А тут Цветков комментирует на страницах газеты «Вечерняя Москва» громкую историю «кухонного боксера» актера Марата Башарова, избившего свою жену. Кстати, в данном случае компанию Цветкову составила некая «правозащитник, директор центра «Насилию.нет»» Анна Ривина: «На сегодняшний день принято огромное количество международных документов, среди которых — охранный ордер. Это одна из эффективнейших мер, которая позволит не только предотвратить преступление, но и защитить жертв насилия».

Прежде чем препарировать тезисы Цветкова, напомним читателям, кто такая Анна Ривина, с которой «общественник-патриот» оказался в одной упряжке. Эта дама является основательницей фонда «Насилию.нет», а ее соратница и соучредитель фонда Мари Давтян является соавтором модульного законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия», который разрушители института семьи годами пытаются протащить в Госдуме, Общественной палате и т.д. (пока протесты консервативного большинства сдерживают депутатов от преступной глупости). Ривина была экспертом Консорциума женских неправительственных организаций (КЖНО), куда входил и кризисный центр «Анна» под руководством Марины Писклаковой-Паркер, ныне включенный в реестр иностранных агентов в РФ. Именно давно разоблаченную наглую ложь «Анны» о «14 тыс. российских женщин, гибнущих от насилия в семьях ежегодно» и «40% тяжких насильственных преступлений в семьях» и продолжает тиражировать г-н Цветков. Данное НКО уличено в неоднократном получении западных грантов (от Фонда Форда, Фонда Чарльза Стюарта Мотта, «Открытого общества» Сороса, Евросоюза и т.д.), кроме того, на поверхность всплыла связь Писклаковой-Паркер с американскими спецслужбами и политиками-глобалистами (Хиллари Клинтон, Мадлен Олбрайт).



В 1995-1997 гг. КЖНО активно распределял немалые гранты, поступающие из Фонда Форда, Фонда Макартуров и Агентства США по международному развитию (USAID). Собственно, соработничество Ривиной и Паркер не скрывается — на сайтах их организаций висит один и тот же телефон «горячей линии» для женщин. Анна отметилась не только нкошным агитпропом, но и более серьезными делами. Она была активной участницей белоленточного протестного движения 2011-2012 гг., проходила стажировку в лагерях в Литве, где обучалась методам проведения «цветных революций», а также помогала Константину Лебедеву — организатору массовых беспорядков на Болотной в мае 2012 г. Переждав бурю в эмиграции, Ривина вернулась в Россию и резко переключилась с правовых вопросов в области СМИ на тему семейного насилия.

Вот так записной патриот Цветков, ранее не только на словах, но и на деле доставлявший проблемы разным каспаровым и «миньонам навального», продлевая сроки их задержания благодаря своим связям в МВД, «внезапно» оказался с ними в одной упряжке. Разумеется, мы все это знали уже давно: еще в 2016 г. в бытность председателем комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Цветков настойчиво продвигал те же охранные ордера и «профилактику семейного насилия» вместе с экс-депутатом Госдумы Салией Мурзабаевой, которая тесно сотрудничает с европарламентом и Минтрудом РФ в части внедрения в нашей стране различных «гендерных» гадостей (кстати, Минтруд и Анна Ривина удостоились персональной благодарности в докладе HRW). Интересно будет сопоставить последние инициативы Цветкова, обнародованные на «Царьграде», и актуальный доклад либерал-глобалистской правозащитной группы Human Rights Watch от октября 2018 г. под названием «Проблема домашнего насилия и реакция государства». «Катюша» подробно разбирала его — см. «Пгавозащитники разбушевались: Human Rights Watch и агенты влияния требуют от российской власти срочно принять антисемейные законы». Собственно, все аргументы этой русофобской бригады, а также все их требования к чиновникам и депутатам РФ по срочному изменению законодательства в части «профилактики семейного насилия» и озвучил наш «офицер», кстати, не служивший в армии и иных силовых структурах. Тогда мы совершенно точно спрогнозировали: вслед за указанием «уважаемых партнеров» неизбежно последуют старания их марионеток. Все так и произошло.

Однако последние идеи г-на Цветкова по факту даже перещеголяли евроювенальщиков. Вслед за уполномоченной по правам человека в Москве Татьяной Потяевой он предложил полностью развязать руки органам опеки, т.е. разрешить полицейским по доносам любых случайных свидетелей вламываться в квартиры граждан с «инспекцией». Таким образом он принял участие в подготовке общественного мнения к отмене права на неприкосновенность жилища. Более того, он предложил узаконить (то есть вменить в обязанность!) взаимодействие с социальными службами для работников управляющей компании, врачей, соседей… По мнению Цветкова, межведомственное взаимодействие — краеугольный камень тоталитарной ювенальной системы — работает у нас в стране из рук вон плохо, и необходимо срочно его налаживать. Иными словами, влезать в семью с полицией по первому писку первого доносчика.

А вот этот перл г-на Цветкова звучит совсем уж в духе социал-дарвинизма, если не сказать больше: «Обязать управляющие компании сообщать в органы опеки и в полицию о существенных просрочках оплаты за квартиру, где прописаны несовершеннолетние».

Т.е. «офицер России» предлагает выделить среди граждан-неплательщиков отдельную категорию «семьи с несовершеннолетними детьми» и обязать коммунальщиков оперативно стучать на них опеке и полицейским. Ну, очевидно, чтобы сразу нагрянули в квартиру и спилили замок болгаркой, если вдруг мама с папой откажутся открывать. В голову сразу приходит одна аналогия — приказ главы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан об изъятии детей у семей, имеющих долги по ЖКХ, изданный в январе 2017 г. и быстро отмененный после скандала федерального уровня.



Весьма примечательно, что незадолго до этого безумного приказа Зеленодольск попал под опеку нашего главного банкстера- трансгуманиста Германа Грефа, который пообещал в сжатые сроки сделать его «мегаинновационным, умным, безналичным городом». Результат можно оценить по достоинству… Ну а г-н Цветков в нашей истории вместе с Грефом льет воду на мельницу любителей выявлять «социальное сиротство», т.е. отбирать детей у многодетных небогатых родителей просто за факт их бедности с последующим устройством их чад к богатым дядям и тетям. Прямо, разумеется, об этом говорить нельзя, но посыл очевиден: беден — не рожай, или «зачем плодить нищету» — типичный посыл для сторонников скорейшего вырождения России.

Эксперты Общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленобласти справедливо отмечают: требуя расширения полномочий правоохранительных органов по допуску в квартиру «жертвы» лишь на основании долгов ЖКХ, стукачества соседей, Цветков не только словесно поддерживает «коллег» по ювенальному цеху, но и, вероятно, пытается лоббировать интересы общественных организаций, которые он либо сам непосредственно возглавляет, либо является их членом. Так, в рамках ООО «Офицеры России» действует некоммерческая организация Центр профилактики правонарушений, в учредителях которой значатся тот же Цветков и его команда. Среди основных направлений его деятельности значатся:

«Противодействие семейно-бытовому насилию. Выявление и пресечение фактов бытового насилия в семьях. Противодействие попрошайничеству и профилактика беспризорничества. Пресечение деятельности лиц, использующих несовершеннолетних и инвалидов для занятий попрошайничеством, выявление детей и подростков, оставшихся без присмотра и попечения взрослых, а также фактов бродяжничества...».

Напомним, закона о семейно-бытовом насилии в России нет, а Цветков уже рвется ему противодействовать. Но зато уже давно принят ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», который при внешне благородном названии работает на вмешательство в семьи и дает возможность отбирать детей почти по любому поводу. Этот закон, вводящий понятия «семья, находящаяся в социально опасном положении», «несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении», «безнадзорный» и проч., не только допускает широкую трактовку понимания понятий, но и отдает «на откуп» критерии признаков определения «социально опасного положения» ребенка, «безнадзорности» и «неблагополучия» региональным регламентам, устанавливающие те самые «признаки» для «профилактической» работы. Именно 120-ФЗ используется медицинскими и образовательными организациями, органами опеки и правоохранительными органами в качестве основания для привлечения родителей ребенка к ответственности через Комиссии по делам несовершеннолетних по ст. 5.35 КоАП с дальнейшей постановкой под наблюдение социальных служб, сопровождающееся зачастую «работой с семьей», то есть тем самым социальным патронатом и оказанием «помощи» в виде услуг психолога. Именно по нему, по статистике, преимущественно происходит изъятие ребенка из семьи, причем в основном при находящемся рядом со своим чадом родителем.

Снятие неприкосновенности жилища, которое продвигает Цветков, позволит таким ребятам (учитывая активную деятельность организации на поприще охраны общественного правопорядка) из Центра профилактики правонарушений принимать активное участие в процессе выявления и профилактики правонарушений несовершеннолетних внутри квартир, передавая «сигналы» куда следует под любыми предлогами, указанными в регламентах. Ну а уж если удастся пропихнуть и семейно-бытовое насилие с «охранными ордерами», то деятельность «общественников», учитывая их фанатичное лоббирование ювенальных механизмов, существенно расширится. А что, очень удобно — сам продвинул правовую базу, сам настучал, сам «осуществил профилактику» и удостоверился в изъятии ребенка. Отличная схема!

В завершение заметим, что продвижение ювеналки — далеко не первый камень Цветкова в огород традиционных российских ценностей. Впрочем, кидает он их очень аккуратно, при каждом случае отмечая свой патриотизм и державные устремления, выражая полную поддержку политике Президента и т.д. Достаточно вспомнить поведение Цветкова и его молодых добровольцев из «Офицеров России» на столичной выставке фотографа-педофила Джока Стерджеса в Центре братьев Люмьер в сентябре 2016 г. Тогда Цветков сотоварищи вроде как отправился в Центр с инспекцией после тревожных сообщений сенатора Елены Мизулиной и детской омбудсвумен Анны Кузнецовой. Однако затем Цветков резко сдал назад, заявив, что его ввел в заблуждение пост блогера Лены Миро, а представленные фотографии «соответствуют требованиям российского законодательства». Что ж, у активистов патриотического движения SERB при виде фотографий обнаженных малолетних детей, которых обнимают голые взрослые, сформировалось иное мнение о законности сего действа, и именно благодаря их активным действиям мероприятие было сорвано (кстати, в 2018 г. организаторов ждало аналогичное фиаско ). Г-н Цветков со своей бригадой содействовал задержанию активистов SERB, назвал их провокаторами и, по информации наших источников, подключил все ресурсы для максимально сурового наказания патриотов.

В похожем ключе Цветков недавно отреагировал на заявление бойца UFC Хабиба Нурмагомедова на недопустимость демонстрации в Дагестане пошлого московского спектакля «Охота на мужчин».

«Нужно говорить об опасности терроризма, а не выискивать оскорбление религии в театральных постановках или концертах. Это реальная работа, которая поможет действительно искоренить экстремизм и терроризм», — осадил Цветков Нурмагомедова с трибуны того же «Царьграда».

Интересно получается: то есть русские и другие народы России, по мнению «офицера-общественника», не должны бороться с информационным и культурным терроризмом, который сегодня вовсю используется против нашей страны. Не надо запрещать концерты молодежных «рэперов»-сатанистов, противозаконно пропагандирующих наркотики, педерастию, разврат, насилие и суицид среди подростков в своих «песнях». Не надо противостоять деятельности театральных режиссеров-либертарианцев типа Кирилла Серебренникова или Константина Богомолова, многие спектакли которых являются изощренным, практически ритуальным издевательством над православными христианами, которых в России, по официальным данным, большинство. Пусть себе дальше разлагают, развращают и в прямом смысле уничтожают поколение за поколением — граждане, особенно сильные и имеющие большой авторитет, должны молчать в тряпочку. Знакомая риторика, г-н Цветков, только ее вряд ли можно назвать патриотической.

Читатели, заинтересовавшиеся личностью этого «высококвалифицированного эксперта по безопасности», наверняка также с интересом прочтут о других особенностях деятельности «Офицеров России» и лично г-на Цветкова в материалах «Как устроен бизнес Антона Цветкова в ОО «Офицеры России» , «На "Офицеров России" подали в суд» , «Лже-офицер Антон Цветков крепко присосался к общественным организациям» и др. и сделают собственные выводы. Нам же остается только посочувствовать стране — подобных «истинных патриотов» в высоких кабинетах, увы, сегодня подавляющее большинство.

Артем Смирнов, специально для РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
28 Марта 2019 в 03:39
3852