Лоббистка модульного западного законопроекта «О профилактике домашнего насилия» депутат Госдумы Оксана Пушкина, последовательно внедряющая в РФ антисемейные феминистские и ювенальные инициативы, в последнее время разошлась не на шутку. Дама, привлекавшая к себе женатых мужчин и разрушившая две семьи, ныне находящаяся в разводе и занимающая при этом пост замглавы Комитета ГД по вопросам семьи, прямо заявляет о том, что ведет войну с ментальностью – с ментальностью русского и других коренных народов России, в которой по-прежнему, к ее большой печали, доминируют традиционные ценности. На этом поле духовной и информационной брани Пушкиной не чужды самые циничные и коварные приемчики, в чем мы в очередной раз убедились на недавней пресс-конференции в «Национальной службе новостей», посвященной узаконению в России т.н. «бэби-боксов» (специальных ящиков для матерей-кукушек, где можно анонимно навсегда оставить своего ребенка).

Пушкина ранее активно продвигала бэби-боксы на пару с экс-спортсменкой-депутатом Ириной Родниной и детским омбудсменом Анной Кузнецовой. В новом цикле лоббирования соответствующего законопроекта к ней присоединилась уполномоченная по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова и экс-замминистра здравоохранения в том же регионе Ирина Солдатова. Истинные задачи лоббистов «коробок для избавления от ненужных детей» – уничтожение института материнства и создание рынка торговли «ничейными» детьми, о чем «Катюша» не раз подробно рассказывала. Сегодня остановимся подробнее на недопустимом для парламентария поведении ведущей «Женского взгляда», которая, надо полагать, окончательно потеряла берега от той «высокой миссии», которую она выполняет в РФ по воле либерал-глобалистов.

На пресс-конференцию под названием «Эпидемия матерей-«кукушек»: Жизни брошенных детей спасут бэби-боксы?», помимо Пушкиной, Мишоновой и Солдатовой, был приглашен глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. Явившаяся в зал первой Пушкина заявила организаторам, что ни в какую не сядет рядом с о. Димитрием:

«Можно меня только не рядом с ним, а?.. это у меня на уровне запаха», – поведала Пушкина прессе о своем отвращении к священнослужителю. показала на таблички спикеров, свою и Дмитрия Смирнова. Ей пошли навстречу и быстро поменяли выступающих местами, отсадив священника на край стола. Но этого эмансипированной даме оказалось мало, после паузы она обратилась уже к журналистам:

«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче»

«Дед – Смирнов?», – уточнил работник СМИ.

«Дед – Смирнов. А я – бабка», – попыталась смягчить депутат Госдумы.

Затем Пушкина поприветствовала свою соратницу по продвижению бэби-боксов Ксению Мишонову и указала ей пальцем на кресло рядом с отцом Димитрием.

«Ха-ха-ха. Мне держаться надо», – отреагировала Мишонова.

Когда в зал наконец зашел священнослужитель, Мишонова полушутя решила сразу его осадить:

«Только вы не деритесь со мной, ладно? Я вас боюсь».

«Я никогда на женщину руку не поднимал», – сделал попытку успокоить ситуацию о. Димитрий.

Но это была лишь прелюдия к хамскому поведению Пушкиной по отношению к заслуженному священнику-педагогу. А все потому, что в своем выступлении по бэби-боксам, внимательно выслушав трех лоббисток, о. Димитрий имел смелость назвать вещи своими именами.

«Какое влияние может оказать введение и использование детских ящиков на наше российское общество, на молодое поколение родителей, прежде всего матерей, почему-то тяготящихся появлением у них ребенка? Эти ящики позволяют снять остатки стыда за отказ от ребенка. Этим провоцируется легкость избавления от ребенка без последствий: алиментов, прочей волокиты. И второе – отец имеет такое же право на дитя, как и мать. А где тут его роль?

И еще вопрос – какое значение имеет система детских ящиков для спасения жизней детей? Совершенно минимальное. И в тех странах, где это принято, там не было серьезных исследований. А где их уже провели – те страны отказались. Почему мы, ориентируясь на Запад, не смотрим, например, на Германию, где законодательно запрещено суррогатное материнство. Почему мы берем оттуда только самую гадость?», –
задался вопросом о. Димитрий.

Тут Пушкина не выдержала и начала откровенно перебивать священника, объяснять ему менторским тоном, что Церковь должна заниматься исключительно «воспитанием своей паствы», обвинять его за одно только высказывание своей точки зрения, – хотя священника на эту пресс-конференцию пригласили точно на таких же правах, на каких и Пушкину и ее соратниц.

«Церковь же у нас отделена от государства, а вот вы тут говорите без конца одно и то же», – невнятно наезжала Пушкина на главу Патриаршей комиссии.

Но о. Димитрий не собирался отмалчиваться: он вернул себе слово и перевел акценты значимости на ситуацию с абортами в нашей стране, напомнив, что 45 спасенных жизней за 6 лет в одном бэби-боксе в подмосковных Люберцах – это, конечно, хорошо, но с такой статистикой абортов и малодетности у нас уже через 20 лет «просто некого будет класть в эти ящики», так как Россия вымирает.

Пушкина же в ответ начала приводить типичный аргумент о «меньшем из двух зол» – т.е. вероятном выбрасывании матерью ребенка на улицу или в лес с его последующей гибелью. Причем в ее манипулятивной риторике сначала заявлялось одно, а затем – прямо противоположное:

«В России и СССР не принято выбрасывать детей на улицу и просто оставлять их. Это нечеловечно, это ни в какой религии не предусмотрено, это настоящее преступление, тяжелое преступление…

(И это тоже Пушкина, но уже несколько минут спустя… - прим. ред.) Мы сегодня говорим о том, что это один из самых цивилизованных способов анонимного оставления детей в 21 веке, если у тебя так сложились обстоятельства, что не можешь иначе. Мы говорим – а давайте все-таки откроем пожарный выход – не будем его заколачивать. Да, экономические реалии сегодня у нас такие, что мать часто не может содержать ребенка», – как видим, по логике Пушкиной, «тяжелое преступление», если очень надо, может превратиться в «один из самых цивилизованных способов».

Дальше – больше. Очевидно, Пушкина ни на минуту не забывает о тысячах писем руководству Госдумы, в которых граждане просят освободить депутата от занимаемой должности в семейном Комитете – в рамках созданной на ресурсе Citizen.go петиции, которую на 8.11.2019 г. подписали почти 23 тыс. человек. Она внезапно сменила интонации и громкость голоса и предложила о. Димитрию работать с ней сообща. Заметим, предложила это человеку, об отвращении к которому на уровне физиологии всего полчаса назад не стесняясь заявляла собравшимся СМИ, а еще раньше публично говорила о священнике следующее:

«Сколько грубости, примитивного менторства и неприязни к людям кроется в деяниях и помыслах этого человека! Я считаю, что в отношении действий протоиерея (отца Димитрия) необходимо провести проверку, отлучить от церкви за действия, несовместимые с христианским образом жизни, а может, и привлечь к ответственности за противоправные действия в соответствии с законами РФ».

Что это, если не крайняя степень лицемерия и двуличия?

«Каждый день люди пишут петиции с требованием убрать меня из семейного комитета Госдумы. Каждый день защитники о. Димитрия долбят сайт Думы – такого быть не должно», – пожаловалась Пушкина на пресс-конференции по бэби-боксам.

«Да пусть пишут, я в сетях вообще не бываю», – возразил о. Димитрий.

Нетрудно догадаться, что на самом деле Пушкиной нужно не примирение с о.Дмитрием Смирновым, а нечто совсем иное – ей просто очень хочется добиться, чтобы консервативное большинство россиян, в том числе – православных граждан, закрыло рот и не мешало ей лоббировать токсичные расчеловечивающие законопроекты, разработанные за пределами России.

«Вы деду задавайте вопросы этому. Пожестче…», – такое неприкрытое хамство и командование журналистами Пушкина, по всей видимости, считает апофеозом защиты западных «ценностей» и толерантности (пресс-конференцию по бэби-боксам целиком и без купюр можно посмотреть на канале НСН на YouTube ).

Впрочем, Пушкиной не впервой общаться с людьми подобным образом – мы хорошо помним ее выступление на публичных слушаниях, посвященных ликвидации местного самоуправления в Звенигороде, ее обращения к избирателям: «Да замолчите вы, кликуши! Вся проблема на самом деле в вас!» и проч. Похоже, безответственность и безнаказанность привели даму к тому, что ей стало плевать на собственную репутацию «народного избранника».

А что же соратники (в основном – соратницы) и единомышленники г-жи Пушкиной, слетающиеся как по команде на обсуждение проекта закона «О профилактике домашнего насилия» в соцсетях? Они не являются депутатами, а потому совершенно не ограничены в своих словах и измышлизмах. Корреспондент «Катюши» ненадолго заглянул в пост-голосование в группе Государственной Думы «ВКонтакте» (после огромной накрутки голосов за законопроект на старте, о чем мы рассказывали ранее, расклад несколько выровнялся, но картина все равно пока в пользу его сторонников). Заглянул – и ужаснулся. Пожалуй, такую концентрацию человеконенавистнических сил и персонажей-мизантропов сложно найти в какой-либо иной теме.

В поддержку законопроекта объединенными силами выступают: антинаталисты (сторонники полного вырождения человечества), адепты «философии» чайлдфри, «прочойсеры»-оправдыватели абортов (из серии «моя матка – мои правила»), радикальные феминистки и мужененавистницы всех мастей, ежедневно орущие о притеснении со стороны мужчин, разжигающие войну полов и обмусоливающие соответствующие истории со всего света, представители сексменьшинств, ненавистники материнства и детства, социальные фашисты-депопуляторы (из серии «мир перенаселен, хватит плодить нищету»), ненавистники отцовства, материнства и детства и, наконец, сторонники откровенной чертовщины – ведьмы, оккультистки, сатанисты, неоязычники и т.п. Количество тематических пабликов, на которые они подписаны, потрясает воображение. За последний десяток лет «ВКонтакте» и другие социальные сети раскинули широкую сеть сообществ, на первый взгляд вроде бы не являющихся экстремистскими, но по сути своей – ориентированных на жесткий слом всех традиционных духовно-нравственных ценностей, на полный демонтаж совести, морали и нравственности под маской сарказма, цинизма, иронии, а то и вообще без каких-либо масок. Очень многие представители поколения 2000-х годов на фоне полной свободы интернета полностью вошли в этот дискурс. И теперь вообще не очень понятно, что с этим делать и как менять ситуацию – на фоне полного запрета государственной идеологии, вменяемой молодежной политики и полной неподцензурности соцсетей – остается только пожинать печальные плоды.

Для тех, кто сомневается в вышесказанном – пусть комментарии и страницы адептов «профилактики домашнего насилия» расскажут все за них.


Феминизм, ЛГБТ-активизм и оккультизм, удивительным образом сочетающийся с «борьбой с лженаукой» – типичный портрет профиля пользователя, активно оставляющего комментарии в поддержку законопроекта



Фашистское отношение к различным категориям «лишних (по их мнению) людей» – характерная особенность сторонников законопроекта



Очень часто откровенные сатанисты, поддерживающие законопроект, пишут из заграницы



Среди сторонников «профилактики домашнего насилия» очень много принципиальных противников института брака, семьи и адептов чайлдфри (см. подписки)


Ненависть к Церкви – отличительная особенность сторонников законопроекта


Феминистки – сторонницы законопроекта, в отрицании основной природной функции женщины (продолжения рода) дошли до крайнего предела и отрицания своего пола как такового



Феминистки – сторонницы законопроекта относятся к многодетным семьям России как к лишней биомассе, которая должна пораньше освободить планету. Проблемы вымирания страны и народа, создания крепких семей их вообще не интересуют. Напротив – они слово в слово повторяют мысли незадачливой чиновницы Ольги Глацких, призывая государство развязать социальный геноцид многодетных и малоимущих.

Картина, как видите, очень печальная. Вся чернота, все адепты абсолютного, чистого зла, идущего непосредственно от «человека греха, сына погибели», искренне желающие скорейшего вымирания «бесполезного паразитарного человечества» (и, прежде всего, России и русского народа) – яростно поддерживают проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия». У автора материала, кстати, мало сомнений в том, что не будь Оксана Пушкина обременена депутатским статусом, она бы выражалась в точно таком же духе, как приведенные выше комментаторы. Это настоящая пехота нового мирового порядка, который утверждается – да что там, уже во многом утвердился – в головах подрастающего поколения. Пока преимущественно в виртуальной реальности, но если мы приоткроем ей лазейку в виде принятия данного антисемейного законопроекта – легионы ада будет уже не остановить.

Однако в этой теме в сообществе Госдумы ВК, к счастью, можно увидеть и немало настоящих патриотов, сторонников семейных ценностей – словом, представителей светлых сил, которые прекрасно понимают, кто и с какими целями продвигает в нашей стране подобные инициативы. Победить в этой битве архинужно и архиважно, и сделать это можно только общими усилиями. Призываем всех неравнодушных к будущему России отправлять «профильным» депутатам и сенаторам обращения против принятия законопроекта, в которых прямо указаны его зарубежные спонсоры и бенефициары, подробно разобраны их инструменты влияния и источники финансирования. Уже полсотни попыток развалить семью этим законопроектом были успешно отбиты, так что вместе мы обязаны победить.

РИА Катюша

Подписывайтесь на наш Телеграм

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ

Поддержать наш проект пожертвованием
10 Ноября 2019 в 02:44
5607