26 февраля в днепропетровском следственном изоляторе была найдена повешенной депортированная из России активистка Русской весны Марина Меньшикова, ставшая известной после того, как дала сдачи «участнику АТО» деревянным молотком в оперном театре. На Украине это отпраздновали бурным ликованием, в России — унынием и возмущением: как же так — мы сдали свою. Между тем, трагизм истории смерти Марины состоит не только в бездушности российской миграционной системы — Марина не первая и скорее всего не последняя, которую отправляют на Украину, не задумываясь о последствиях, — но самое жуткое и гадкое в этой истории, что к этому причастен и ее брат, который и добивался ее выдачи бандеровцам.

Однако обо всем по порядку. После Майдана семья Меньшиковых — русские, приехавшие в Днепропетровск до распада Союза из Оренбургской области, — встала в ряды местных активистов Русской Весны. После ее провала в Днепропетровске брат Михаил уехал в Крым, где жили его мать и отец, а Марина отказалась бежать. Вместо этого она собирала вещи жителям Донбасса, за что тут же попала в черный список местных бандеровцев. Вот ее фото на сайте «Миротворец».



Вскоре, в 2014 году, Михаил получил российское гражданство, а Марина продолжила жить на свой страх и риск в уже переименованном Днепропетровске, надеясь только на удачу и деревянный молоток в сумочке. Удача не подвела ее и в 2016 году, когда на премьере в оперном театре ее выловил херой батальона Коломойского «Днепр-1» Константин Кравченко, который ранее уже угрожал Марине. В итоге Меньшикова дала херою деревянным молотком по голове и ударилась в бега. Повезло ей в том, что примерно в это же время в Мариуполе другой «херой» из нацистского полка «Азов» просто зарезал на улице местного жителя «из-за политических разногласий». В итоге он получил «страшный приговор» — в течение двух лет он будет отчислять в пользу государства 20 процентов своего дохода, а также не может быть повышен в звании и должности.

Марина же, отделавшись легким испугом и открытием в ее отношение уголовного дела, окончательно решила осуществить давнюю мечту и вернуться на свою Родину. Об этом она скажет и на суде, отказавшись каяться перед хероями-бандеровцами.



Однако она и представить не могла, что ждет ее здесь. Пока Марина выступала и боролась с бандеровщиной в Днепре, семья Меньшиковых дала серьезную трещину. Ее брат Михаил Меньшиков, который на тот момент уже получил гражданство РФ и стал активистом Керченского регионального отделения общественной организации «Антикоррупционное Бюро Республики Крым», вместе с матерью уже вовсю судился с отцом, забрасывая бесконечными заявлениями прокуратуру, полицию, Общественную палату, Совет Федерации и Генеральную Прокуратуру.

По его словам, виной всему стало неадекватное поведение отца и нападение на мать — по слухам, причиной размолвки бывших супругов стала квартира в Крыму. В конце концов брат Михаил с отца переключился уже на нее. Именно он устроил травлю родной сестры, будучи лучше всех судей осведомленным, что и кто ее ждал на Украине.

«Представителям Керченского РО Антикоррупционное Бюро Республики Крым (АКБ РК) удалось связаться с активистами и узнать подробности произошедшего. Как выяснилось, нелегалка находилась в России с лета прошлого года. Периодически она кратковременно выезжала на Украину, обновляла миграционную карту и возвращалась обратно в Россию. По факту установленных нарушений решением Ленинского районного суда от 09.06.2017 года она была привлечена к административной ответственности по ч.1.1 ст. 18.8 КоАП РФ.

После этого она на несколько дней выехала в Днепропетровск по месту жительства, где была задержана правоохранителями и доставлена на допрос в рамках расследования уголовного дела о нанесении телесных повреждений представителю МВД Украины осенью 2016 года. После вручения уведомления о подозрении в совершении преступления и избрании меры пресечения в виде подписки о невыезде, нарушительница, не отбыв в Украине обязательные 90 дней, вновь незаконно въехала на территорию России и последовала бродяжничать в Ярославскую область. В настоящее время нарушительница находится в поселке Ленино у своего отца и, по имеющимся данным в ОМВД России по Ленинскому району РК, на неё подано три заявления по факту административного правонарушения. Стоит отметить, что ранее сотрудникам полиции автовокзала была предоставлена оперативная информация, согласно которой подтверждались данные об имевших место правонарушениях, однако работавшие в смене младший сержант полиции Александр Ермолаев и сержант Максим Жоров категорически отказались выполнять функции защиты правопорядка и вопреки требованию общественников отпустили нелегалку.

В этот же день руководству оперативно-следственной группы ЮГ МВД России по ЮФО было подано обращение по факту бездействия и допущенной халатности сотрудниками правоохранительных органов. Также предстоит служебная проверка на уровне Главного управления собственной безопасности МВД России»,
— отчитался о проделанной им работе родной брат Марины Михаил. Вот здесь полный текст за его подписью — полюбуйтесь. На условиях анонимности, сотрудники МВД подтвердили, что заявления о «поимке опасной нелегалки» тоже писал он. Подтвердили слова полицейских и корреспонденты ТВ «Царьград», которые смогли отыскать в сети выложенные ранее, а затем стертые заявления Михаила на родную сестру.



Собственно, и ее задержание миграционной службой во второй и последний раз произошло сразу после встречи с Михаилом. Как следует из постановления Ленинского суда о депортации, Марина была задержана в квартире родителей, когда ухаживала за своим отцом после операции и просрочила нахождение на территории РФ на 5 дней.


Полностью постановление суда можно прочесть на сайте.

А дальше случилось ожидаемое: российская судебная система не стала разбираться в «семейно-бытовых» вопросах и, приняв во внимание кучу заявлений, написанных Михаилом, депортировала «злостную нарушительницу миграционного режима». Не спасло и то, что она пыталась подавать документы на российское гражданство и отказ от украинского и должна была получить российский паспорт по принятому в прошлом году закону об упрощении получения российского паспорта гражданами Украины. Согласно законопроекту, гражданам Украины достаточно только нотариально заверенного в России заявления о том, что они отказываются от украинского паспорта.

Заявление она писала еще до закона, а после принятия она уже не жила в Крыму, скитаясь по родственникам, и не успела оформить документы — попытка не была засчитана судом и на решение не повлияла.



«Марину по-человечески жаль. Она стала жертвой как равнодушия и безразличия российских чиновников, так и заложницей ситуации в своей семье. Царствие ей небесное! Наша российская правоохранительная и миграционная система должны извлечь из этой трагедии урок и защищать тех русских (в ментальном смысле) граждан бывшей Украины, которым там угрожает опасность, а в случае мелких правонарушений с их стороны применять наказания, исключая депортацию на ту территорию, где существует прямая угроза их жизни и безопасности», — рассказал РИА «Катюша» российский военкор и журналист «Царьграда» Дмитрий Павленко, который ранее поднимал тему депортаций ополченцев и сторонников Русской Весны на Украину.

Что было дальше, известно намного больше. Марину посадили, в марте должно было быть слушание, а 26 февраля ее нашли в камере повешенной. Руководитель общественного движения Союз матерей Украины, правозащитница Галина Запорожцева усомнилась в том, что доведённая до отчаяния Марина Меньшикова действительно совершила самоубийство. «Это очень похоже на спецоперацию с учётом того, что стало известно, что судья, который принимал решение о депортации этой женщины, и работник прокуратуры, который принимал решение об её аресте в Днепропетровске, носят одну и ту же фамилию и могут являться родственниками. И тогда можно заподозрить, что это убийство было совершено для того, чтобы скомпрометировать Русскую весну, президента России. Нужно тщательное расследование, только после этого мы сможем сделать какие-то выводы. Но у меня как у человека, который имеет за плечами огромный опыт милицейской деятельности, это совпадение сразу же вызывает вопросы и подозрения, что это хорошо спланированная спецоперация», — заявила Запорожцева в интервью «Царьграду».

Косвенно версию подготовленной перемоги подтверждает и тот факт, что о самоубийстве простой сторонницы России первым узнал и сообщил не начальник Днепровской милиции или сотрудник прокуратуры, а известный своим выражением в отношении сторонников России «вешать их будем потом» мэр города и друг Коломойского Борис Филатов. Притом сообщил, именно чтобы как можно больней ударить россиян.



Ударить получилось. Высылкой Марины возмутились политики, известные телеведущие — например, Владимир Соловьев — просто россияне.

whdhye2ahq4

Посыпались вопросы: как, почему, за что. А оказалось банально библейская история о Каине и Авеле. Плюс, как отметил Павленко, неповоротливость системы и отсутствие разъяснения от Верховного суда по преследуемым по политическим мотивам на Украине лицам. Пока это не исправится, подобные ситуации не перестанут возникать с жуткой регулярностью. Здесь же не было ни злого умысла, ни «слива». Да, судья мог бы сослаться на смягчающие обстоятельства и дать ей время для поездки в ЛДНР, но формально он был прав. Той кучи заявлений от брата-иудушки и задержания более чем достаточно, и если бы не стал депортировать этот судья, то успевший получить российское гражданство брат спокойно опротестовал это решение, и ее выпроводили бы в следующий раз. Царствие небесное Марине и Бог судья тем, кто отправил ее в ад украинской тюрьмы.

РИА Катюша

TELEGRAM РИА КАТЮША

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ
01 Марта 2018 в 04:13
6317